В ИФНС России по Заволжскому району города Ульяновска продолжается работа по обучению сотрудников, работающих с налогоплательщиками, правилам делового общения. Так, очередное занятие было посвящено следующим темам: этика делового общения, правила поведения при возникновении конфликтных ситуаций.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками Инспекции И.В. Солдатова напомнила коллегам, что на сегодняшний день одной из приоритетных и социально значимых задач ФНС России является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам, а также создание положительного имиджа ФНС России. Об этом ранее заявлял руководитель ФНС России Михаил Мишустин.

Во время занятия психолог-конфликтолог рассказала о правилах поведения при возникновении конфликтных ситуаций. Чтобы закрепить теоретические знания, психологи провели практические семинары, во время которых были проработаны сценарии действий в различных конфликтных ситуациях и правильного выхода из них. Психологи также рассказали о том, как можно избежать конфликта при общении с налогоплательщиками.