Об этом заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2011 генконструктор и президент украинского госпредприятия “Антонов” Дмитрий Кива. Среди претендентов также – Самара. Решение по этому вопросу ещё не принято. Между тем, представитель украинской компании Олег Богданов заявил, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации тормозит развитие украинско-российских проектов в области авиации. В первую очередь, речь идёт о выпуске Ан-148 на Воронежском заводе. По его словам в этом году должны были выпустить 28 самолетов, а на практике будет – только 4. Также, пожаловался Богданов, в Киеве произвели три комплекта крыльев для Ан-148, но Воронеж их не берёт. Эти заявления бурно обсуждались в российской корпорации.
Юрий Грудинин, генеральный директор СП “ОАК-Антонов”: “В соответствии с утверждённым советом директоров планом выпуска самолётов, в Воронеже в этом году пять самолётов. Все пять самолётов будут выпущены и переданы заказчикам. То, что касается по 28 самолетам, хочу ещё раз подчеркнуть, таких договоренностей не было. То, что касается кооперационных планов поставки, то они выполняются, и, я думаю, они будут выполнены и в этом году”.