19 июля Beijing Auto Group и Russia AMS Group создали совместное предприятие по сборке и продаже автомашин BAW Ross Automobile Co., Ltd. в Ульяновске. Это первая совместная компания, построенная крупным китайским автохолдингом в России после финансового кризиса.

Долгожданные совместные инвестиции

Россия является самым популярным новым рынком сбыта автомобилей после Китая и Индии, и, возможно, вновь станет крупнейшим в Европе в 2011 году. Однако, путь освоения российского рынка весьма труден для китайских компаний индустрии. С началом глобального финансового кризиса, многочисленные китайские предприятия столкнулись с трудностями осуществления собственных проектов в России. В связи с ухудшением экономической ситуации в РФ, а также рядом собственных факторов автопредприятий Китая, порог входа на рынок России для китайских компаний постоянно повышался. Эксперты отрасли полагали, что экспорт китайских автомобилей в Россию ждет мрачное будущее. Таким образом, доля автомашин китайского производства на российском рынке значительно сократилась.   

Сокращение объема экспорта позволило отечественным автопроизводителям задуматься о собственных проблемах и путях развития. Этот процесс сыграл важную роль в здоровом развитии зарубежных рынков китайских предприятий.

По мере восстановления российской экономики и развития китайских автопредприятий, в последние годы российский рынок вновь набирает обороты. Сегодня китайские автомобильные компании увереннее и разумнее конкурируют с другими предприятиями на зарубежных рынках. Будучи одним из пяти крупнейших автохолдингов Китая, компания Beijing Auto Group совместно с Russia AMS Group создала совместное предприятие, что послужило примером для других китайских компаний в освоении российского рынка.

Эксперты считают, что постепенное увеличение количества и масштабов заводов, созданных китайскими компаниями за рубежом – это результат быстрого развития производственной мощности автопрома Китая. Однако по-прежнему еще существует ряд нерешенных вопросов, в том числе как избежать риска на международных рынках, каким образом использовать возможности, как разрабатывать долгосрочные планы после тщательного изучения рынка.