Следствие опровергает факт того, что Дмитрий Лепешкин, подозреваемый в двойном убийстве, ходатайствовал о встрече с репортером «НАШей газеты».
Стрельба
В преступлении, которое произошло в Майне в ночь на 17 августа, остается много непонятного.
Напомним, в среду, 17 августа, рано утром (около четырех часов – Ред.) в Майне застрелили двух молодых людей – 20 и 27 лет. Подозрение пало на воспитателя детского дома «Орбита», 42-летнего Дмитрия Лепешкина. По информации следствия, подозрения основаны на том, что у преступления были свидетели. По слухам, конкретных очевидцев того, что стрелял Лепешкин, нет. Люди говорят, что Дмитрия, выходящего из кустов, где были прикопаны трупы, видел кто-то из жителей стоящей напротив места преступления пятиэтажки.
К тому же, Дмитрий Лепешкин после этого происшествия скрылся и его не могли задержать пять дней. В пятницу, 19 августа, достоянием общественности стало видеообращение Дмитрия, записанное им еще в мае. В нем воспитатель детдома рассказал о людях, которые угрожают ему и его семье. О том, что он опасается за свою жизнь. Дмитрий озвучил свои подозрения по поводу того, что эти и другие люди, имеющие вес в районе, причастны к некоторым преступлениям, произошедшим раньше – убийствам и пропажам людей.
Задержали Лепешкина в воскресенье, 21 августа, днем, в доме его покойной матери.
Во вторник, 23 августа, суд вынес постановление об его аресте.
Связь
По слухам, Дмитрий отрицает свою вину в происшедшем и настаивает, что стрелял в молодых людей. Следствие настаивает на его вине, но связи между видеообращением и ночной стрельбой не нашли. Из неофициальных источников в газету поступила информация о том, что когда Лепешкина задержали, его спрашивали, какая связь между его разоблачениями и убийствами. Он пожал плечами:
– Делайте выводы сами.
То есть, возможно, следствие зацепилось еще и за это косвенное признание (если, конечно, эти слова на самом деле были произнесены – Ред.).
Ходатайство
В прошлом номере мы опубликовали две информации, которые стали известны газете буквально в последние часы перед выходом. Первая – Дмитрий Лепешкин заявил следователю ходатайство о встрече с репортером «НАШей газеты». Вторая – партия ЛДПР, членом которой он был 15 лет и даже возглавлял ячейку в Майне, намерена предоставить Лепешкину бесплатного адвоката.
Обе эти информации оказались весьма сомнительного качества.
Следователь Михаил Егоров настаивает на том, что ЛЕПЕШКИН ТАКОГО ХОДАТАЙСТВА НЕ ЗАЯВЛЯЛ. Меж тем, адвокат, который сейчас работает с Дмитрием, сказал, что в присутствии следователя и охраны сказал Лепешкину, что редактор «НАШей газеты» попросил его заявить такое ходатайство.
– Лепешкин согласился, – сказал правозащитник. – А позже следователь сказал мне, что в ходатайстве отказано. Но, прошу учесть, что РЕЧЬ ШЛА ОБ УСТНОМ ХОДАТАЙСТВЕ.
То есть ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию мы теперь не сможем. Зачем и кому понадобилось вводить газету в заблуждение, непонятно.
Адвокат
Координатор Ульяновского регионального отделения ЛДПР Сергей Маринин опроверг информацию о том, что партия намерена предоставить своему БЫВШЕМУ стороннику бесплатного адвоката.
-Я такого обещания не давал, – говорил Сергей Владимирович. – В партии много членов, если каждый начнет убивать людей, где взять столько денег на адвокатов?
Меж тем, в субботу, 27 августа, в газету звонила жена Дмитрия Лепешкина – Светлана. Она сквозь слезы рассказала:
– Мне известно, что ЛДПР не собирается представлять Диме адвоката. А ведь он все-таки 15 лет в Майне руководил местной организацией. Могли бы и помочь. Тем более что Дима не виноват. Он не мог этого совершить!