Виктория Чернышева
Ульяновские власти, совместно с компанией “Соллерс”, планируют запустить региональную программу стимулирования рынка продаж автомобилей УАЗ. В ее рамках, покупателям внедорожников ульяновского производства будет предоставлена скидка в 50 тысяч рублей. Старт программы намечен на четвертый квартал 2011 года.
Планы по стимулированию продаж ульяновских внедорожников в некоторых моментах схожи с программой утилизации автомобилей, которая наделала фурор в нынешнем году. То же ограниченное количество автомобилей – скидка будет распространяться только на тысячу ульяновских внедорожников. Та же сумма – 50 тысяч рублей. Однако есть и важные отличия.
Приобрести автомобиль по льготной цене смогут жители не только Ульяновской области, но и любого другого региона России (разумеется, обратившиеся к официальному дилеру УАЗа). И сдавать свою старую машину на утилизацию, чтобы приобрести новую, не нужно.
– Предполагается, что финансирование программы будет идти в следующей пропорции: 35 миллионов рублей выделит областной бюджет (пять из них – уже в этом году, 30 – в следующем), и примерно 25 миллионов – компания “Соллерс”, – пояснил корреспонденту “РГ” министр промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин.
Пока еще точно не решено, на весь ли модельный ряд будет распространяться скидка. Возможно, что будут сделаны исключения. Как пояснили на УАЗе, на внедорожники семейства “Патриот” сегодня и без того есть высокий спрос.
– Кроме того, производственные мощности имеют свой предел, который не позволит нам собрать “Патриотов” больше, чем это возможно. А потому не исключено, что скидка на них распространяться не будет, – уточнили на автозаводе.
Справка “РГ”
Сегодня на Ульяновском автозаводе идет увеличение производства внедорожников. В первом полугодии предприятие выпустило 28,5 тысячи автомобилей – это почти на 40 процентов больше, чем за тот же период 2010 года. Почти 14,7 тысячи из них – грузовики, 13,8 тысячи – легковушки. За шесть месяцев с конвейера сошло 8,2 тысячи “Патриотов” (103,5 процента к прошлому году). В соответствие с утвержденной программой производства, до конца года УАЗ должен выпустить 62,7 тысячи внедорожников. Это почти на 14 процентов превышает итоговый показатель производства 2010 года.
alex_wert
Почему фактический возрат части налогов крупным коммерсам делается деньгами налогоплательщика, моими в том числе?
…
Не льстите себе – деньги это не ваши. Это деньги того же УАЗа. Государство всегда заботится о своих налогоплательщиках. Только на практике есть еще маленький нюанс – эта забота всегда пропорциональна величине уплачиваемых налогов.
alex_wert
Не пудрите мозг. Это деньги областного бюджета. УАЗ и так работает с прибылью и обласкан всеми госструктурами. И никто из простых граждан не должен из совего кармана увеличаватьи без того немалые бонусы менеджерского корпуса УАЗа
Ra
Снимите шоры с глаз. Понимаю, Вам очень хочется повозмущаться, но автор предыдущего комментария абсолютно прав. Это деньги из областного бюджета, конкретно из налоговых поступлений от самого завода. Ваши карманы не пострадали.
Если Вы хотите продолжать упорствовать в своем невежестве – приведите факты.
…
а если по другому поставить вопрос: вы заплатили 35 млн. руб. налогов за прошлый финансовый год?
УАЗ их сгенерировал на два порядка больше.
ога
главный “генератор” – газпром, в 90-е годы вообще налогов не платил.
пусть ИП платят, а у “генераторов” будут мечты сбываться?!
p.s.
нет ничего плохого в том что государство будет поддерживать градообразующие предприятия.
только такие предприятия должны предоставлять отчетность о том куда идут деньги, какие средние зарпалаты на производстве: у рабочих, инжинеров, в руководстве и т.п.
ведь возможно, что спонсируя российский автопром, государство спонсирует английский футбол или испанские курорты…
а?
че вы все чужие деньги считаете
Лучше скажите, Great Wall Hover H3 Цена: от 649 000 или УАЗ петриот Limited -Цена: от 615 000 ?
Мистер Твистер
LADA priora, мощность двигателя почти одна и та же, а расход топлива на литров 5 меньше. Скорость больше.
Hermes
Вместо того, чтобы повышать конкурентоспособность продукции, вновь очередные вливания.
И нафига спрашивать, почему такое г…но у нас по дорогам ездит.