Виктория Чернышева На заглавной странице группы расписан алгоритм действий для тех, кому понадобилась помощь священников: “Если в вашей жизни случилась непростая ситуация, и вы не знаете, как правильно поступить… Если вам нужна помощь, или вас просто интересует та или иная тема, вы можете задать батюшке ЛЮБОЙ ВОПРОС, также можно обратиться к священнику за благословением или с просьбой помолиться о вас и ваших близких. Вы можете задать вопрос любому из священников, которые есть в руководителях нашей группы двумя способами. Написать ваш вопрос батюшке в разделе “ОБСУЖДЕНИЯ”, где у каждого священника своя тема, при этом, переписка будет видна всем. Или написать вопрос батюшке в личку, где переписка будет видна только вам”. Сегодня в группе уже более 4600 участников. В число “батюшек онлайн” вошли и ульяновские священники, которые сами имеют свои странички “Вконтакте” и активно общаются с виртуальными друзьями. – В Интернете я уже лет 15 – с тех пор, как появилась возможность его использования, так что для меня это уже “обжитое” пространство, – рассказал корреспонденту “РГ” настоятель Всехсвятского храма в Ульяновске, протоиерей Алексий Скала. – На “Одноклассниках” у меня большая группа, в которую входит более трех с половиной тысячи человек; многие из них – жители зарубежья. В этой сети в основном общение идет с людьми среднего возраста, а на страничке “ВКонтакте” – с молодежью. Как минимум, раз в два дня сажусь за компьютер и в течение полутора – двух часов отвечаю на вопросы как поступить в той или иной ситуации, даю советы, как справиться с личными проблемами. Односложно отвечать, конечно, невозможно – нужно обосновывать свое мнение, приводить подтверждения, цитировать книги… Не общаюсь только с анонимами. По мнению отца Алексия, группа “Батюшка онлайн” – вещь весьма полезная. Не всегда человек может найти в себе силы прийти к священнику и задать вопрос личного свойства. Да и батюшка порой не может найти достаточно времени на общение со всеми желающими. Впрочем, Скала уверен, что виртуальное общение не скажется на количестве прихожан, обращающихся к нему в реальности. – Таинства – крещение, исповедь – в Интернете совершаться не могут, – говорит священник. – Со своей стороны, я могу виртуально подсказать человеку, как правильно подготовиться, положим, к исповеди. Но затем ему все равно нужно будет прийти в храм. |
|
|
SunTechnic
Интересно, а для доступа в интернет священники используют Адский Windows или Русский Linux? :)
пастырь
сын мой, священники не используют б-гомерзких ОС
пластырю
Строго UNIX, фрибизди? Угадал?
Нах твой юникс
Чувак, ты чо?! Джобса не узнал?! Великого и ужасного яблочного демиурга.
Вообще-то
рост религиозности, прежде всего, увеличение количества обрядововерующих, ни о религиозной философии, ни о вероучении, серьезных знаний не имеющих – показатель снижения интеллектуального уровня страны. Чем ближе к настоящей цивилизации, тем меньше верующих. Начала Испания умнеть – уменьшилось количество фанатиков и даже папу римского встретили не очень тепло.
А в России гос. политика направлена на быдлоизацию общества ( быдлом править легче ). Отсюда и ЕГЭ, и фурсенизация образования в сочетании с футболизацией под руководством второго братца,и поиск союзников в лагере церковников, ложащихся под любую власть ( даже под фашистов ), чтобы помошали охмурять народ. Порядочных священников очень мало, они и веруют, не как их руководство и искатели доходов и сладкой жизни, каких в нынешней церкви большинство.
Деточкин
Не горячитесь. Семена веры должны быть доступны каждому. У одного она не прорастёт. У второго прорастёт быстро, но быстро и завянет без прочных корней. У третьего не проявится сквозь повседневную суету. Но если у четвёртого вера даст плоды, то они с избытком восполнят потери у предыдущих. Вера – единственная возможность человека и народа не исчезнуть безследно. Мысль “чем ближе к цивилизации, тем меньше верующих” весьма спорна. Люди простые верят интуитивно, не умом, а сердцем. Люди высокообразованные начинают верить умом, когда не находят ответов на, казалось бы, простейшие вопросы. А часть людей со “средним образованием” под воздействием массовой культуры (плодом врага человеческого), пытаясь повысить свою значимость или приглушить дисгармонию внутреннего и внешнего мира агрессивно противостоят вере.
Мир Вам!