X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, в лице ООО “Агроторг” и партнер-франчайзи ООО “ДВОРЦОВЫЙ РЯД-МС”, заключили соглашение, в рамках которого X5 получила право на использование торгового знака “Пятерочка” в Ульяновске и области. До 1 мая 2012 года компания Х5 Retail Group будет использовать торговый знак “Пятерочка+”, а “Дворцовый ряд – МС” – “Пятерочка”. С 1 мая торговый знак “Пятерочка” будет использовать только Х5.
ООО “ДВОРЦОВЫЙ РЯД-МС” заключил договор коммерческой концессии с X5 в июне 2003 г. сроком на 10 лет, став одним из первых и самых успешных франчайзинговых партнеров X5. Сейчас у ООО “ДВОРЦОВЫЙ РЯД- МС” находится в управлении 41 магазин. ООО “ДВОРЦОВЫЙ РЯД-МС” неоднократно становился лауреатом различных премий, а в 2005 году управляющий сети “Пятерочка” Олег Лебеденко стал “Человеком торговли”.
В управлении Средне-Волжского филиала Х5 в Ульяновской области находится 6 дискаунтеров “Копейка”.
В течение всего срока действия договора концессии между партнерами осуществлялось взаимовыгодное сотрудничество, договор расторгнут по обоюдному согласию и в дальнейшем Х5 Retail Group и ООО “ДВОРЦОВЫЙ РЯД-МС” планируют развивать двусторонние отношения в иных формах и на ином уровне. Развитие розничного рынка в Ульяновской области приведет к усилению конкуренции, отчего в конечном итоге выиграет покупатель.
Олег Лебеденко, генеральный директор ООО “ДВОРЦОВЫЙ РЯД-МС”:
“ДВОРЦОВЫЙ РЯД-МС”, работая под брендом “Пятерочка” поддержал и развил высокий уровень обслуживания покупателей в системе розничной торговли. Накопленный опыт работы Компании с Х5 Retail Group под популярным федеральным брендом позволил заимствовать наиболее успешные наработки ведения бизнеса и создать свою региональную сеть. В дальнейшем мы планируем развивать бизнес под собственной торговой маркой и в ближайшее время внесем коррективы в стратегию развития Компании. Тенденции развития современного продуктового ритейла требуют создания обновленных торговых форматов, оперативно реагирующих на изменения в ожиданиях покупателей. Понимание и управление этими процессами позволит сохранить и приумножить наше конкурентное преимущество на рынке”.
Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N. V.: “Подписанные несколько лет назад соглашения коммерческой концессии по использованию бренда и модели магазинов “Пятерочка” выполнили свою роль – партнеры создали успешный бизнес, а бренд приобрел известность и популярность на территории российских городов. И сейчас мы приветствуем мудрую позицию тех наших франчайзинговых партнеров, которые вместе с нами стремятся найти на быстро меняющемся рынке новые формы сотрудничества. Принятое “ДВОРЦОВЫМ РЯДОМ-МС” и Х5 взаимовыгодное решение соответствует требованиям времени и партнерскому духу. Его реализация не только позволит нашим дискаунтерам полностью удовлетворять федеральным стандартам, но и дает нам возможность значительно увеличить темпы развития сети Пятерочка в регионе”.