Как всегда, накануне приезда государственных персон мы хотим узнать, какой вопрос хотели бы Вы задать в данном случае президенту РФ Дмитрию Медведеву?
Какую информацию хотели бы до него донести?
Татьяна Аркадьевна, Ишеевка: – У нас дому (улица Кирова, 11, Ишеевка) 34 года, и ничего в нем не делают. Уже три года бьемся, чтобы отопление заменили, так как трубы текут. Кроме того, возле наших домов организовали площадку для выброса мусора с десяти соседних домов. Мы в этой вони задыхаемся.
Елена Ивановна, новый город: – До каких пор будут поднимать тарифы на ЖКХ? Мало того, что тарифы растут, еще и дополнительные счета постоянно – на электроэнергию, воду. Сколько же можно?
Читатель: – Как вы относитесь к мистификации и мистификаторам? Например, когда перед вашим приездом в центре какого-нибудь губернского города фасады зданий и сооружений, требующих ремонта, затягиваются баннерной тканью, стилизованной под мрамор или с изображением этих самых как бы отремонтированных фасадов. Впрочем, при большой скорости из окна автомобиля вряд ли что можно увидеть.
Борис: – Пусть почаще Медведев или кто-нибудь еще важный приезжает, так как больше ремонта будет в городе. Хорошо бы еще они на окраины, например, на УЗТС, заезжали, чтобы и там порядок навели.
Александр: – Я бы порекомендовал президенту не ходить по Гончарова по плитке, а прогуляться в районы, например, в Киндяковку. А то в центре уже третий год стелют брусчатку, а в Киндяковке, на улицах Кольцевой и Варейкиса, грязи меньше не становится.
Лариса Ивановна: – В нашем доме по 1-му переулку Маяковского, 7 год назад должен был быть закончен капремонт. До сих пор работы должным образом не завершены, комиссией не приняты. Перед Москвой, вероятно, отчитались липовыми документами, а деньги разворовали. Жалобы в мэрию по прямой линии два месяца назад оказались бесполезными, даже отписки не прислали. Умоляем: наведите порядок, накажите виновных.
Елена Благовещенская: – Будет ли принят в этом году закон об ответственном обращении с животными? Когда Россия присоединится к европейской конвенции по защите комнатных животных? В прошлом году, в начале июня, в администрацию президента было доставлено обращение от защитников животных Ульяновска, под которым было собрано более тысячи подписей. И никакого ответа мы так и не получили.
Баинкин Александр Назаро4 вич, участник ВОВ: – Хотел бы довести до сведения президента информацию о том, что не могу вернуть свои награды в количестве шести штук, незаконно изъятые в годы произвола и впоследствии восстановленные мне решением военного Верховного Суда СССР, а также не могу получить три награды, в том числе медаль «За отвагу», не врученные мне до сих пор.
Светлана Валерьевна: – Не стыдно ли им, демонстрируя на праздничных богослужениях свою приверженность к Богу, вере, глумиться над собственным народом? О какой Олимпиаде может быть речь, если государство в полном развале, если простой человек едва сводит концы с концами, если день прожить – пытка.
Валерий Васильевич: – Для более близкого общения с народом я предложил бы снять гипсовые слепки с кремлевских руководителей и как иконы обязать иметь их россиянам для пополнения бюджета от продажи. Вместо лампады поставить лампочку Чубайса и обязать молиться, надеясь на чудо. Результат будет тот же самый – что обращаться к ним, что к гипсовому слепку.
Лидия Пехтерева