На этот раз в рамках нашей традиционной рубрики мы публикуем письмо нашей читательницы Нины Ивановны Толмачевой. Основная проблема, которая поднимается в письме, – отношения между работниками ульяновского электротранспорта и их пассажирами.
«На мой взгляд, руководству Северного трамвайного депо необходимо провести беседу с водителями и кондукторами и объяснить им, что при обслуживании пассажиров хамство просто недопустимо», – пишет возмущенная читательница.
Далее она описывает конкретный случай, свидетельницей которого Нина Ивановна стала в середине сентября:
«Рано утром я ехала на новом трамвае №4 (№1253), на остановке по улице Радищева в вагон вошла пожилая женщина. Переднюю дверь водитель не открыла, и старый человек вынужден был бежать в среднюю дверь. Когда женщина села, водитель повернулась и диким голосом стала кричать: «Вам тут не багажный вагон, чего ставите грязные пакеты на сиденье!»,
– и кричала она так целую остановку. Я сидела рядом и хорошо все видела: пакет был чистый и пустой, висел у женщины на руке. Пассажирка в изумлении спросила: «Где же вы увидели грязь? Пакет чистый – у меня там очки!». Однако водитель не унималась и продолжала: «Вы пакеты на землю ставите!». Женщина с ней спорить не стала, а сидевший сзади пассажир тихо сказал: «Вот так культурная столица! К себе в Беларусь впечатления повезу!».
Часто я была свидетельницей и такой ситуации: старенькие бабушки забывают пенсионное удостоверение дома, некоторые кондукторы начинают кричать на них: «Выметайтесь из вагона или платите!».
Нина Ивановна так завершает свое послание: «Большая просьба к городскому руководству обратить внимание на эту проблему: все-таки мы претендуем на статус культурной столицы, а качество и этика обслуживания в общественном транспорте – один из показателей такого статуса».