Ограничение скорости в 15 км/ч на трамваи введено при движении по улице Тимирязева на перегоне от Телецентра до улицы Р. Люксембург в обоих направлениях. Как пояснили в пресс-службе мэрии, такие меры были приняты после того, как жители близлежащих жилых домов написали жалобы на шум. Особенно громко грохочет трамвай именно при быстрой езде.
Кроме того, действует ограничение скорости трамваев по ул. Железной Дивизии на участке от остановки «Дом Ленина» до кривой конечной станции Дамба. Но, по сообщению пресс-службы мэрии, там транспортное средство должно приостанавливаться в любом случае, так как это конечный пункт маршрута.
В свою очередь, такое ограничение скорости вызывает недовольство граждан, которые передвигаются на трамваях. По их мнению, такой медленный транспорт никому не нужен.
Ольга ГОРШКОВА
уехавший из Ульяновска
не понимаю, почему нельзя вместо трамваев сделать троллейбусы..
Народ
Я тоже не понимаю.
от народа народу
Вы предлагаете сделать троллейбус, вместо того, что бы отремонтировать пути, не маразм ли у вас?
Людвиг
В заволжье практика показала, что троллейбусы более приспособлены к снежным заносам, чем трамваи. Троллейбус может совершать обгоны, трамвай при появлении “чайника” на рельсах безропотно встает. Насчет скорости тоже троллейбус побыстрее будет. Насчет же скорости трамвая: куда уж меньше? Если в 1992 году я доезжал от Доватора до Ленина за 25 минут, то теперь – все 40-50 минут. И это даже рано утром.
Людвигу
А я вот например хочу что бы троллейбус заменили автобусом, автобус еще быстрее троллейбуса. Троллейбус пробки собирает, особенно на майской горе в сторону нижней, а еще на ул. Деева.
В этом году зимой трамвайные пути вообще не чистили, отсюда и вывод. Сколько раз наблюдал, что такие же чайники блокировали зимой проезд троллейбусам, троллейбус не мог так же объехать.
следователь
Потому что, как с более дешёвого транспорта откаты меньше. Элементарно.
Хамло трамвайное
Дубина, ты всё попутал!
Нельзя говорить о дешевизне или дороговизне транспорта просто так!
Нужно учитывать пассажиропотоки к соответствующему виду транспорта.
Самый дорогой вид общественного транспорта: метро.
Метро даже не вид как таковой общественного транспорта в городах таких как Самара и им подобные, а престиж.
Про столицы (не культурные, а настоящие) в этот список не входят.
Следующий: Микроавтобусы ака газельки.
Потом автобусы и троллейбусы.
А вот самый дешёвый как раз и есть трамвай.
Цитата: всё будет построено «с нуля» потребуется не только закупить подвижной состав (ПС), но и первоначальные капиталовложения на инфраструктуру, построить депо, подстанции, должны быть уложены пути, натянута контактная сеть (КС). Ну, а для того чтобы запустить автобусный маршрут или как у нас говорят – маршрутное такси, нужно только одно – купить газель, ну а дороги у нас общие. Именно поэтому трамвай проигрывает автотранспорту при строительстве, но в последующем выиграет за счёт низкой себестоимости содержания системы.
Говоря о том что автобус дешевле трамвая власть, как и частный перевозчик, лукавят, автобус такой как нам предлагает мэр города стоит не дешевле чем ПАЗ-3204. Цена автобуса около 1,6 миллионов рублей, срок эксплуатации (ресурс кузова) – 8 лет, при количестве мест 17/53 (сидячие/общее). Трамвайный вагон КТМ-619А стоит около 10 миллионов рублей, срок эксплуатации – 18 лет, количество мест – 30/184 (сидячие/общее). Вот теперь приравняем автобус по количеству перевозимых пассажиров по срокам амортизации к трамваю. Это выйдет, что взамен одного трамвая нам нужно будет (утрированно) 4 автобуса. Цена уже выходит не 1,6 млн. руб., а 7,4 млн. руб. Но не забываем про ресурс ДВС, как и не стоит забывать про стоимость ГСМ. Современные трамваи могут экономить и возвращать электроэнергию в сеть, а на остановках они её не потребляют, это всё равно, что у автобусов выключать двигатель на каждой остановке, а про экологическую составляющую и говорить не стоит. Если взять современные низкопольные трамваи КТМ-23, ЛМ-2008 и низкопольные автобусы (ПАЗ-3237), то выйдет, что автобус проигрывает в чистую трамваю. При количестве мест в трамвае 33/127 (187) и цене 12 млн. руб. против 17/55 и цене 3,2 млн. руб. и сроках эксплуатации 18 и 8 лет соответственно.
Поэтому следует смотреть не на стоимость ПС, а на экономическую составляющую и исходить от времени амортизации ПС, а не его начальной цены.
Ну а если взять автобус не ПАЗ, а ЛИАЗ-5293, с количеством мест 22/115, ценой 4,4 млн. руб., и сроком амортизации 8 лет?
Ссылке (почти полностью и почти всё): http://saboteur-2.livejournal.com/5563.html
следователь
Дорогой мой человечек! Вобщем-то речь шла о сравнении трамвая и троллейбуса. Так что Ваш высер вхолостую :)
Хамло трамвайное
Следователь, это ты мне?
Ты дурак, неуч, и ни грамма не бухгалтер, а тем более не транспортник.
Повторю: Трамвай самый дешёвый вид транспорта.
Элементарный расчёт представлен выше.
Это высираешь кирпичи тут ибо с доказательной базой у вас как всегда проблеммы. А у нас всё давно доказано и учтено.
Иди лучше посчитай и докажи сколько на плитке между рельс аля брусчатке попилили.
Андрей
Супер. Маразм крепчает. Много лет трамвай курсировал по улицам не шумел, а тут вдруг стал мешать. 15 километров в час скорость аховая. Какие троллейбусы, они в Заволжском районе не развивают сеть, как разработали в 70-е годы так и работают невзирая на то что уже районы расстроились и поток изменился, а транспорт удобный и при грамотном составлении графика и перекройки маршрутов достойная замена маршруткам. Но есть же наше всё, – газели под прикрытием верхов работают как надо, сейчас ещё продавят немного дескать газ дорогой, дожди пошли и поднимут проезд, вернут единственный в стране вечерний тариф. И все… А вы про троллейбусы.
Fred
Вечерний тариф нужен. Власти, отменив его, сделали “медвежью услугу” людям. Уехать в вечернее (после 20.00) очень сложно, маршруток нет. Такое решение продавили скорее обычные таксисты. Вот им это на руку.
Хамло трамвайное
Тут вам ответ об истинной причине: http://ulpolit.livejournal.com/337168.html
О!
Чо за бред??? Откуда эти “письма о шуме”? Чистой воды вранье и подтасовка. Помнится Аквариум прикрыли под видом того, шо он жителям мешал и тоже шумом. Зато теперь тишь да гладь, да божья благодать и за хлебушком чёрте куда эти “жители” ходют.
Щас под видом писем-жалоб начинается элементарно прикрытие этого вида транспорта. Показал же в Сев.трамвайном депо наш мэр-хам кукиш(натурально из трех палцев) работникам, типа – летом не вышел номер, так мы вас по-другом ликвидируем и велел не жужжать.
ПыСы: я так полагаю, следующие “письма” будут с ул.Радищева,Советской,Ленина? Лепят все белыми нитками, даже не удосужились придумать ченить. Ну туппыыыыыыые!!!
Андрей
Как обычно начали про Фому ушли в дремучий лес. Посыпались оскорбления, не зря видимо ник хамло трамвайное. Ту не слёт бухгалтеров и мне например тоже все равно что там дешевле. Но от трамвая польза в том случае если он едет по отдельной от дороге полосе, такой как на проспекте Гая, или Нариманова. Пользоваться трамваем для передвижения по городу не всегда удобно из за его медлительности. И всё то ему мешает машину припарковал мешает, с горы спуск остановится несколько раз. В общем воду в ступе толочь нет смысла. Все равно от мнения простых горожан мало что зависит. И никто трамвай на троллейбус менять не станет в правобережье в ближайшие лет так 15. Так что не рубитесь а смотрите как начинается ЛИКВИДАЦИЯ-2 но с более аккуратным заходом.