Ульяновск потерял еще одного авиаперевозчика – авиакомпания «Авианова», выполнявшая наибольшее количество рейсов в Москву, а также в Сочи по сниженным ценам, объявила о прекращении своей деятельности. По словам специалистов рынка, это означает, что отныне за перелеты ульяновцам придется платить значительно больше.
Информация о серьезных проблемах в работе «Авиановы» появилась в начале этой недели. Подтверждением тому стали повсеместные многочасовые задержки рейсов авиакомпании.
Так, во вторник рейс из Москвы в Ульяновск был задержан на девять часов, в результате 80 пассажиров смогли добраться сюда вместо 15.20 лишь глубокой ночью.
Еще в понедельник авиакомпания прекратила продажу авиабилетов на своем сайте. В «Авианове» до последнего заверяли, что это связано с «техническим сбоем на сервере», и заявляли о полном выполнении обязательств. Однако уже на следующий день с официальным заявлением выступил управляющий директор компании Константин Тетерин. Он сообщил, что после 9 октября 2011 года авиаперевозки будут прекращены «в связи с де-факто решением акционера компании – американского фонда «Indigo Partners LLC» – отказаться от дальнейшего финансирования текущей и перспективной деятельности «Авиановы».
Причина – конфликт акционеров компании. Тетерин заявил, что авиакомпания будет продолжать осуществлять полеты до 9 октября 2011 года включительно. «Тем пассажирам, кто уже успел приобрести билеты на рейсы после 9 октября, необходимо перебронировать билеты на рейсы других авиакомпаний, понесенные ими финансовые потери будут возмещены в соответствии с действующим законодательством РФ. Пассажиры могут оформить возврат денежных средств за приобретенные билеты по упрощенной процедуре, отправив информацию о номере брони и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Соответствующая информация о процедуре возврата опубликована на сайте авиакомпании www.avianova.ru», – заявили в «Авианове».
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на руководство авиакомпании пишет, что на рейсы до 30 октября «Авианова» успела продать около 70 тысяч билетов. Дело в том, что специфика работы этого дискаунтера заключалась в стимулировании заблаговременного бронирования билетов. К примеру, за полгода до полета билет из Ульяновска до Москвы можно было приобрести и за 500 рублей.
Вадим Пилюков
сторож
монополия.
Налогоплательщик
Теперь понятно почему “Ходоки” к Ленину пешком приходили.
агуагу!
Денег нет потому, что они ушли на бренд “Авиационная столица”
сторож
политика.
Пьяный конному не пеший
..правильнее -на БРЕД “Авиационная столица”
ТУ
Главный авиаперевозчик: “К взлету готов!”. Деньги ушли на покупку сертификата “Авиационная столица”.
@lex
Вчера опрокинули с рейсом, пришлось газпромом лететь.
Деньги обещают вернуть через месяц, однако слабо в это верится.
Подход с уведомлением пассажиров “радует”. Звоню 3го – “Будет рейс?”, отвечают: “по-расписанию”.
Слежу в день вылета за табло шереметьево – отменён (11:20), в почте глухо. До сих пор не известили об отмене рейса.
wasp
С какого перепугу они выполняли “наибольшее количество рейсов в Москву” ? Даже летали не каждый день.
UAir – 2 раза в день, Полет – ежедневно кроме субботы, ещё Газпром летает.
А то что билеты дешевые, так потому и сдулись, рейсы то не окупались. Прикинте сколько стоит керосин, аэропортовые сборы и обслуживание самолетов, оплата экипажа … и поймете что к чему.
Lopuh
Прикинули. Борт проданный за 500 рублей\место на 50% и остальные 50% проданные по ценам Аэрофлота, ГазПромАвиа и Сибири – как раз и окупали полет и приносили прибыль. Поверьте, иметь в акционерах пиндосов и работать себе в убыток – нереально. Но вот “Аэрофлот и компания” видимо решили что нечего на их монопольном рынке делать лоукостерам и выдавили конкурента, навязав ТАКИЕ условия пиндосам, что те просто решили уйти с рынка. Не забудьте, что в Америке 30% прибыли считается сверхприбылью, и облагается повышенными налогами. В России соответственно 30% прибыли – это не серьезно. Тем более в транспортных услугах. Так что компания сдулась не из-за непродуманной экономической политики – а банально из-за жадности более крупных игроков.
wasp
ACMI в студию, остальное посчитаем.
Lopuh
Wasp, я может конечно чего не допонял, но зачем в студии, да еще и в общей система записи тренировочного боя???
wasp
Не верю я в безубыточность рейса.