В настоящее время компанией организован штаб по разрешению финансовых вопросов с гражданами.
Для оформления возврата денежных средств ульяновцам необходимо отправить заявку по адресу: refunds@avianova.ru. В ней указать номер бронирования, ФИО пассажиров, номер рейса, способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой). Если оплата была произведена наличными, также указываются: расчётный счёт банка (20 знаков), банк получателя, ФИО получателя, бик банка (9 знаков), кор. счёт (20 знаков), лицевой счёт/номер карты (минимум 16 цифр), назначение платежа (уточните в своём банке).

По информации пресс-службы “Авиановы”, пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании. Также ульяновцы могут получать возвраты в кассах аэропортов, если там остались аккумулированные от продаж билетов денежные средства. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону +7 495 788 0 200.

Напомним, одна из самых бюджетных авиакомпаний приостановила заказ и продажу билетов 3 октября. По данным ряда федеральных СМИ, у «Авиановы» возникли финансовые трудности. Также перевозчик испытывает проблемы и с техническим оснащением. В связи с этим были прекращены регулярные пассажирские перевозки и организован штаб по возврату денежных средств.

Мария БЕЛЯЕВА