Форум состоялся в Областном Дворце творчества детей и молодёжи в минувшую среду. В нём приняли участие порядка ста представителей школ со всей области, занимающихся социальными проектами, а также общественные организации.

В Ленинском зале Дворца творчества была организована выставка проектов социально-активных школ, а также организаций, чья деятельность связана с учащимися – молодёжная общественная организация «Новая цивилизация», движение «Равный – равному». Компания «Билайн» рассказала о своём проекте «Безопасный интернет», который позволит оградить пользователей Интернет-сети от нежелательной информации.

На Форуме проект представили один из руководителей Молодёжного информационного агентства Екатерина Скворцова, руководитель Ульяновского городского отделения Екатерина Лучникова, руководитель it-проектов МИЦ Пётр Логинов, а также корреспонденты Молодёжного информационного агентства. «Детское Интернет-телевидение» – это информационный портал, состоящий из трёх разделов: «ДИ-ТВ», «Сообщество» и Молодёжное информационное агентство. Проект победил в губернском конкурсе молодёжных инициатив. Как рассказывает Скворцова, в районах области и Ульяновске уже создано несколько корпунктов, оснащённых необходимым оборудованием, юнкоры снимают и монтируют видеосюжеты.
Используя возможности современного оборудования Дворца творчества, представители МИА показали гостям Форума сайт Детского Интернет-телевидения www.allmol.ru, различные разделы и рубрики. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, и до конца октября планируется запустить все его разделы.

Во время официальной части мероприятия социально-активные школы рассказали о своих проектах более подробно гостям Форума: Министру образования Екатерине Уба, Председателю Общественной палаты Нине Дергуновой, руководителю проекта «Социально-активная школа» Елене Шпоркной, депутату законодательного собрания Ростиславу Эдвардс и др. Это проекты по оказанию помощи инвалидам и ветеранам, благоустройству улиц и скверов, пришкольных территорий, озеленению, открытию школьных музеев, выставок, созданию волонтёрских центров и др.

Как отметили авторы проектов, с помощью своей деятельности школьники и учителя улучшают не только социальное, но и финансовое положение школ.

МИЦ