3 октября в ходе аппаратного совещания в Законодательном Собрании Председатель областного парламента Борис Зотов затронул проблему, поднятую в обращении жителей сел Лесное Никольское и Старое Рождествено Старомайнского района. Жители этих сел написали в Законодательное Собрание письмо, в котором жаловались, что в Лесном Никольском закрылось отделение Сберегательного банка, а его сотрудница ушла на пенсию. При этом в селах Старое Рождествено и Лесное Никольское проживает 859 человек, 325 человек из которых – пенсионеры – основная группа клиентов отделения банка.

На текущей неделе в адрес Председателя Законодательного Собрания Бориса Зотова поступило письмо от заместителя Управляющего Ульяновским отделением сбербанка №8588. В письме сообщается о том, что дополнительный офис №4272/0116 находится на первом этаже двухэтажного кирпичного административного здания. Помещение площадью в 10,5 кв.м. арендуется у СПК «Рассвет». Состояние помещения требует капитального ремонта. 3 июня 2011 года от собственника помещения поступило письменное обращение об освобождении его для использования в производственных целях. В то же время от глав сельской и районной администраций был получен письменный ответ об отсутствии на территории села свободных административных помещений, пригодных для размещения подразделения банка. Кроме того, в апреле сотрудница этого офиса банка уволилась в связи с выходом на пенсию, по настоящее время данная вакансия остается открытой. Сегодня обслуживание клиентов сел Лесное Никольское и Старое Рождествено осуществляется в подразделении банка, расположенном в селе Большая Кандала Старомайнского района.

По заверению руководства Ульяновского и Димитровградского отделений Сбербанка, в настоящее время принимаются меры по устранению неудобств жителей Лесное Никольское и Старое Рождествено. Так, проводится реализация программы переформатирования всех подразделений банка с существенным увеличением количества банкоматов и платежных терминалов, с возможностью доступа к услугам банка через удаленные каналы, включая интернет и мобильную связь. Кроме того, Сбербанк предлагает жителям альтернативные способы банковского обслуживания – через длительное поручение или каналы удаленного обслуживания. При необходимости клиенты могут оформить длительное поручение банку для осуществления регулярных ежемесячных платежей в погашение кредита, коммунальных платежей, переводов, а также иных платежей, имеющих регулярный характер и не требующих ввод обязательных данных, таких как показания счетчиков, что освобождает их от необходимости посещать банк ежемесячно.