В связи с увеличением количества ДТП усиливается контроль за общественным транспортом.
По информации ГИБДД Ульяновской области, с января по октябрь 2011 года среди водителей маршрутных транспортных средств выявлено более 10 тысяч нарушений Правил дорожного движения. В том числе зарегистрировано 37 фактов управления автобусами в состоянии алкогольного опьянения.
– Некоторые автобусы эксплуатируются в технически неисправном состоянии, в них отсутствуют элементарные условия для поездки пассажиров, игнорируются требования о запрете перевозки пассажиров стоя, – комментируют в пресс-службе ГИБДД Ульяновской области.
В связи с этим планируется с 2012 года к обслуживанию маршрутов допускать предприятия только при наличии у них единого места парковки автобусов, средств технического диагностирования для ежедневного предрейсового осмотра, медработника для предрейсового осмотра водителей, кондукторов для обслуживания пассажиров.
– Для улучшения качества перевозок пассажиров в городе нужно обновить весь пассажирский транспорт, увеличить количество маршрутов и автобусов на них, организовать единую диспетчерскую службу для общественного транспорта, заменить автобусы особо малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости, особенно в часы пик и на Заволжском направлении, – добавили в ГИБДД Ульяновской области.
Дарья ЮДИНА
ульяновка
Еще один повод для Сидоренко и К поднять стоимость проезда в маршрутках.
ещё она ульяновка
У нас, блин, одно проблемное направление – Заволжское. Попробуйте утром из Дальнего Засвияжья уехать. Ехать до центра 20 минут, но чтобы в маршрутку сесть, нужно минимум за 1,5 часа на остановку выходить
Хамло трамвайное
Иваненко и Аникиным вспомнили о федеральном законе на который они с 2009 года плюют?
Завтра снег пойдёт…
Вредный
Если чиновник – НЕПРОФЕССИОНАЛ, то он думает НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО !!! Но ещё хуже – он делает своё дело НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО !!!!!!
Народ ВЫНУЖДЕН ездить на “маршрутках” ( А правильнее на МИКРОАВТОБУСАХ марки “ГАЗель”!!!) Кто придумал это прозвище ?????
Все эти микроавтобусы являются ОБЩЕСТВЕННЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ !!! Кому бы они не принадлежали ! А посему и проезд в них должен быть не выше чем В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ!!!!!!!!!!!
Тут “трамвайный хулиган” ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ !!!!!!!!
Если завтра в городе появятся гужевые повозки с нарядно одетыми извозчиками, то хоть троих кондукторов в них посади, от лошади запах (после её сытного обеда)не изчесзнет !!!!
Что даст народу присутствие кондуктора ? Повысит надёжность машины, устранит неисправности, исчезнет душераздирающий скрип кузова, ЧТО ????????
Или кондуктор будет следить за поведением водителя ? Да он сам будет вам хамить, ибо не сможет пройти между пассажирами из-за теснотищи в микроавтобусе,чтобы вас “обилетить” ! Встанет вопрос когда ему платить: при входе.или при выходе из называемой “маршрутки” ????
Ещё одно подтверждение пословицы: -” Не посмотрев в “Святки”– бухнули в колокола”!!!
s7
зачем там эти кондуктора ?
водители сами не плохо справляются со своими обязанностями … ))
лучше бы wi fi запустили бы в маршрутках , а то только на 78 есть ((
Ульяновец
водитель должен смотреть вперед, крутить баранку, и не отвлекаться на всяку хрень. Он везет людей, а не СКОТ. И несет за их и Вашу жизнь ответственность.
valentin
а в кондуктора будут брать людей не выше 150 см :)
valentin
И потом, как ГИБДД комментирует то, что не входит в их компетенцию? “к обслуживанию маршрутов допускать предприятия только при наличии у них единого места парковки автобусов, средств технического диагностирования для ежедневного предрейсового осмотра, медработника для предрейсового осмотра водителей, кондукторов для обслуживания пассажиров” г-н. Моргачёв, это хлеб Иваненко и Чухлова… смотрите, а то они обидятся… , выложат вам плиткой смотровую площадку в ГИБДД на Ефремова и устроют там конечную какого-нибудь маршрута г-на Ильина
Ульяновец
Абсолютно правильное решение. Следующим этапом запрет на эксплуатацию автомобилей марки Газель. Как в свое время запретили буханки ставить на маршрут, запретить эксплуатацию Газелей. Прекрасная замена Газелям авто марки Пыжо BOXER и FORD транзит или им подобные. Пусть ГАЗ шевелится и выпускает новые микроавтобусы. Водителям поставить ГЛОНАСС, видеорегистрацию, и запрет под страхом лишения водительской лицензии, говорить по мобильному телефону. А также отвечать на глупые вопросы, бестолковых пассажиров и собирать деньги за проезд.
valentin
а как же поддержка отечественного автопрома? хотя в целом согласен, газели убирать надо…