С каждым годом Интернет все серьезнее конкурирует за аудиторию с более традиционными медиа: телевидением, радио, печатными СМИ. В Москве по данным TNS дневная аудитория Яндекса или Mail.ru больше числа зрителей каналов телевидения или любой из радиостанций. Продолжается рост Интернета в регионах РФ – в первую очередь за счет падения тарифов для физических лиц и региональной политики федеральных интернет-проектов. В условиях такого стремительного развития, владельцы бизнеса, заинтересованные в росте прибыли своего предприятия, обязаны быть профессионалами в реализации эффективных маркетинговых коммуникаций в новом информационном пространстве. Круглый стол будет посвящен обсуждению наиболее актуальных практических вопросов, стоящих перед руководителями автосалонов, агентств недвижимости, строительных компаний, рекламных агентств. Участники круглых столов: • получат конкретные инструкции по созданию эффективного «продающего» сайта Мероприятие рассчитано на узкий круг специалистов, руководителей компаний и рекламных отделов — не более 30 человек. Формат мероприятия позволит максимально раскрыть каждую тему и детально рассмотреть наиболее эффективные методы решения актуальных проблем. Круглый стол позволит участникам перенять опыт успешных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в интернете. Ведущими и докладчиками круглых столов выступят топ-менеджеры и специалисты «Пронто-Медиа» и представители региональных рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов и ведущих РА региона. Место проведения: Представитель организационного комитета: Сайт мероприятия – http://conf.irr.ru/ulyanovsknedvig2011/anons При подтверждении регистрации участие бесплатное. |
|