Об этом 25 октября в рамках аппаратного совещания в мэрии Ульяновска доложил Главе города Александру Пинкову и.о. председателя комитета ЖКХ и экологии Владислав Игонин.
С 1 октября в Единую диспетчерскую службу комитета ЖКХ и экологии мэрии поступило более 3800 заявок с жалобами на отопление, которые в основном касаются завоздушенности внутридомовых сетей, а также порывов и отдельных неработающих стояков отопления. По состоянию на 25 октября управляющими организациями выполнено порядка 1900 заявок граждан, 300 – находятся на исполнении, около 1500 – поставлено в план работ. 84 сообщения при выезде аварийно-ремонтных бригад на место вызова оказались не соответствующими действительности – теплоноситель подавался в дом, а внутридомовые системы отопления работали в штатном режиме.
Напомним, что по вопросам устранения аварийных ситуаций, отсутствия тепла и другим проблемам, связанным с отопительным сезоном, жителям Ульяновска необходимо обращаться в круглосуточно работающую Единую диспетчерскую службу по телефонам «05», а также «050» – с мобильных телефонов.
В настоящее время к центральному отоплению подключено 100% жилого фонда и объектов соцкультбыта: 3068 многоквартирных домов, 119 учреждений здравоохранения, 140 детских садов, 101 школа, 13 отдельно стоящих библиотек, 10 домов культуры и 4 бани. Теплоноситель стабильно подаётся от всех расположенных в границах города теплоисточников – трёх ТЭЦ, а также 59 муниципальных и ведомственных котельных.
При отсутствии тепла по отдельному стояку отопления, либо при некачественном теплоснабжении квартир, гражданам также рекомендуется сообщить об этом в свою управляющую компанию или председателю ТСЖ, ЖСК, ТИВК для проведения регулировочных работ.
Пресс-служба мэрии г.Ульяновска