Светлана ТАЛЛЕРОВА
По мнению госавтоинспекторов, пора организовать единую диспетчерскую службу с видеонаблюдением и посадить в автобусы кондукторов.
В Ульяновске вновь обсуждается вопрос о повышении стоимости проезда в маршрутках. Горожане возмущены.
– Получается игра в одни ворота! – восклицает житель Киндяковки Сергей Николаев. – Цены, хоть ненамного, но растут, а качество обслуживания на маршрутах не улучшается.
– Маршруток после восьми-девяти часов вечера не дождешься, в это время многие водители уже уезжают на стоянку и не берут пассажиров, – жалуется жительница Нижней Террасы Наталья Храмова. – Ходят слухи о сговоре владельцев маршруток с таксистами! Якобы после девяти часов вечера маршрутчики дают подзаработать такисистам.
А между тем, полицейские приводят следующие цифры: в этом году количество ДТП по вине водителей пассажирского транспорта возросло почти на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, а раненых стало больше на 75 процентов! Среди частых нарушений со стороны водителей маршруток – они не включают «поворотник», превышают скорость, перевозят пассажиров стоя, выезжают на встречку, не уступают дорогу пешеходам, а некоторые из них садятся за руль в нетрезвом виде.
По словам госавтоинспекторов, основные причины роста аварийности – это низкая квалификация и дисциплина водителей, а также отсутствие условий для проведения техобслуживания и ремонта автобусов, которые зачастую эксплуатируются в технически неисправном состоянии. У перевозчиков нет ремонтно-технических баз и даже просто осмотровой канавы.
– Предприниматели зачастую не выполняют требований нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления пассажирских перевозок, кроме того, в областном центре отсутствует единая схема перевозок, – считают в областном УГИБДД. – Автобусы после окончания рейса паркуются на стихийных стоянках и во дворах жилого сектора. Срок эксплуатации существующего парка «Газелей» более пяти лет, но мер по его своевременному обновлению не принимается.
Чтобы улучшить организацию пассажирских перевозок в нашем городе, госавтоинспекторы предлагают, в том числе: утвердить единый график движения автобусов и организовать единую диспетчерскую службу с видеонаблюдением; заменить «Газели» на автобусы средней и большой вместимости (особенно в часы «пик» и в первую очередь на Заволжском направлении); оборудовать остановки заездными карманами, а руководителям маршрутов ввести в штат должность медработника и инженера по безопасности дорожного движения.
– Необходимо допускать к пассажирским перевозкам хозяйствующие субъекты при наличии: единого места парковки автобусов для каждой организации; средств диагностирования для проверки техсостояния автобусов при проведении ежедневного предрейсового осмотра, – перечисляют в областном УГИБДД. – Также необходимо принимать на работу водителей автобусов со стажем не менее пяти лет; проводить обязательную стажировку вновь принимаемых водителей не менее 40 часов; обеспечить кондукторами все маршрутные транспортные средства.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
В настоящее время на территории Ульяновской области зарегистрировано 408 автобусных маршрута, из них 204 внутриобластных и 97 междугородних. Пассажирские перевозки осуществляют 32 городские автотранспортные организации, в обслуживании которых имеются 1687 автобусов.
Аноним
“Цены, хоть ненамного, но растут, а качество обслуживания на маршрутах не улучшается.” – цены не растут, а индексируются, посмотрите как растут цены на продукты питания. Есть хотят все. Напротив – дешевеет проезд, за последний год-два цена на хлеб выросла почти на 15%, цена на проезд в маршрутке – на рубль. После восьми не ездят – потому, что не выгодно это, не окупаются расходы. Они и так то не окупаются. Не хотите повышения цен? Уйдут и те, кто сейчас нас возит, уходят маршрутчики, уходят! Мое мнение – пусть хоть 25 рублей берут – главное, – быстро и сидя!!! доставляют за реку. А все эти нововведения лишь отпугнут водителей, которые сейчас осуществляют КОМФОРТНУЮ перевозку – против медленных автобусов, в которые набивается с полсотни ошалелых людей, так что аж двери не закрываются.
MrJohnson
Бред. У друга стоят машины на маршруты и отказываться не планирует. Зарплата водителя от 25000 руб мес. Водителя. Только водителя. Без ремонты, заработка хозяина машины и прочего. После 8 не ездят потому, что денег уже хватает, зачем перенапрягаться.
А
ты сам присядь за руль за пять или семь. Сложнее, нервней, опасней работы в городе нет. Убежали бы и люди и деньги, в Мухсранске некуда больше кинуться.
Миха
Это вы ещё в школе не работали….
Непонятно
а как же на счет поведения на дорогах… наверное многие замечали что маршрутчики уже подъезжая к остановке включают левый поворотник дискредитирую водителей
Татьяна
…и не заезжают в карманы, а тупо встают на проезжей части.
ужик!
потому, что в кармаанах стоят люди и не пускают маршрутку!!!
Уася
не люди, а бибизяны, и они еще навстречу бегут и под маршрутки кидаются, двери отрывают, забавное зрелище
Дмитрий
Дай волю будет и 50 р., но уверяю Вас качество не улучшится, просто “хозяева” будут иметь не 1 т.р. или 1,5 т.р в день а по 2 т.р. и более. Это Россия. Здесь по другом нильзя.
мужик
ты прав, у меня есть знакомый владелец ГАЗели – до 6 тыщ за день поднимал. Сейчас нанял водилу – тот ему каждень 1500 отдает и сам столько же имеет
Олег
Статья лоббирует чьи-то интересы. Однозначно!
MrJohnson
Ага, сотрудников ДПС. Чьи интересы??
MrJohnson
И вообще. По поводу того, что бизнес пассажирский перевозок крайне прибыльное дело и все слова, что не рентабельно – чистой воды брехня. Еще раз повторюсь, МАРШРУТЧИКОВ ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Не хватает денег хозяинам с гезялями, которые еле дышат. Да и то лишь по тому, что обновлять транспорт жадность давит, а постоянно ремонтировать никаких денег не хватит.
Ну а теперь самое интересное:
“Чтобы улучшить организацию пассажирских перевозок в нашем городе, госавтоинспекторы предлагают…”:
Все предложения административного аппарата города похожи на правила из книжки, которые забыли, и которыми теперь гордятся, как гениальной мыслью. Где автобусы на которые ежегодно, по отчетам правительства, тратится десятки миллионов рублей. Вы наконец додумались, что газели не вариант, что нужны автобусы?!Вы уже 5 лет твердите, что каждые пол года автобусов прибывает. Где они???????????????????????????????????????
Диспетчерская служба – вещь конечно хорошая, и у каждого маршрута ваще должен быть диспетчер. Но а накой же черт тогда глонас обязали поставить? Он же и за маршрутом и за временем и за всем наблюдает. Зачем снова раздувать аппарат, еще одна неясная контора, которая будет собирать взятки.
Заездные карманы – ну это ваще им наверное привиделось как гениальное видение, с этим решением они изменят мир.
Если цены в транспорте вырастут, а изменений в их работе, качестве и проблемы с вечерами не пропадут, то сразу будет ясно, что правительство наше – “хуже немцев”.
Бор
Не далек тот час, что пойдете пешком домой, если вранье будет продолжаться. Маршрутчики, как спасли город много лет назад, так и продолжают это делать. Сегодня из последних сил. Из любого угла в любой угол с раннего утра до вечера возят город. Не будьте наивными. Ни какое ПАТП, а их при социализме было – 6 штук!!!!, не будет вас возить так как они.
До позднего? После 8.00? Вы хотели убрать вечерний тариф, так это его последствия. Вы хотели дешевле ездить, так это его последствия. Вы хотите новых автобусов – так поднимите цену. Частнику – коммерсанту бюджет не дает ни копейки и какого то хрена держит тариф. Ведь не так сложно понять, что перевозчики в массе своей это вы. С заваленной мусоркой, грязным подъездом, выбитыми тротуарами, темными дворами …, текущими крышами. Только у них свои косяки и неприятност которые в “пять копеек” не уместишь.
Маркетолог
Пафоса больше чем у Зюганова!
“Маршрутчики, как спасли город много лет назад, так и продолжают это делать. Сегодня из последних сил. Из любого угла в любой угол с раннего утра до вечера возят город.”
—————————-
Угу. 138 маршрут. Утро с 6.00 до 8.00. За всё это время дай бог пять газелек, с креативными интервалами. Могут через 10 минут уйти, можно час прождать без результата. Если ты уехал вчера в 7.10 это ещё не гарантия, что завтра с 7.00 до 7.40 будет хоть одна маршрутка. Спасатели херовы с текущими крышами©.
На основной массе маршрутов – бардель. С той лишь разницей, что в настоящем барделе если деньги взяли, то удовольствие доставят, а в случае с маршруткой это вовсе не факт …
Вот ты заплати
как в борделе, тогда и качай права. Будет хуже и хуже. Маркетолог тьфу, бля.
Маркетолог
А ты себе для начала сиськи как в борделе пришей, тогда поймёшь может, за что цена такая
MrJohnson
Власти удерживают тариф потому, что это действительно единственный транспорт. И единственный он лишь по вине правительства, которое развалило пассажирские перевозки в Ульяновске. И у маршрутчиков есть места ремонта, РАТО заволгой это что по вашему? Другое дело, что отальные все распродали.
“До позднего? После 8.00? Вы хотели убрать вечерний тариф, так это его последствия…” Мы были не против вечерних тарифов, и дешевле не хотели. Хотели по раписанию, безопасно, качественно, вежливо, чисто. А не как щас.
Если два года назад поведение водителей газелей улучшилось и пьяных, хамящих и нарушающих ПДД стало хоть немного меньше. Щас же за рулем каждой второй газели такое хамло, что каждый день, хоть раз я наблюдаю потасовку дошедшую до рукаприкладства между водителем и пассажиром. Скоро людям надоесть и вилы заблестят над головами…
lis73
у нашего народа вилы никогда не заблестят над головами
valentin
не нравятся тарифы – не возите, вас никто не принуждает… иль альтруисты все? Сидоренко особенно… уходите из этого бизнеса… что-то ещё не один не отказался…
MrJohnson
+1
Случайный
Что то в разгар избирательной кампании на “Улпрессе” исчезла выборная тематика.К чему бы это?
Интересный материал на политконсалтинге. http://politconsulting.info/?p=3
Маркетолог
Вообще-то “разгар избирательной компании” начнётся 4 ноября, а до этого – уголовщина и кляузник Сашка Брагин.
Insomnia
А какого ж, простите, хрена улицы наводнили билборды “Единая Россия – только вперед”? Это не уголовщина? Спрашиваю без сарказма, просто интересно, почему одним можно, а другим нет
Маркетолог
Стоит различать два разных процесса – предвыборная агитация, на которую отводится месяц перед выборами, и партийное строительство общества, которое к календарю не привязывается. Вот если на плакате фотография нанопрезидента (№1 в федеральном списке ЕР на ближайшие выборы), слоган типа “не выбирай умом – выбирай сердцем” и партийная символика – то это предвыборная агитация. А если на плакате национальный лидер (он же председатель правительства, он же лидер партии ЕР), который не имеет никакого отношения к выборным партийным спискам, и слоган “всё для блага человека” (портрет которого над слоганом кагбэ намекает, какого человека), то это никакая не предвыборная агитация а кагбэ партийное строительство.
Вот понимание законных границ между этими двумя тонкостями выгодно отличают Улпрессу от политкансалтингов и прочих политклиник, на что я и намекнул Случайному.
Андрей
Читая посты некоторых персонажей диву даюсь. Вечерний тариф ! Нет такого понятия вечерний тариф в системе общественного транспорта. А они ваши комфортные развалюхи газели и есть общественный транспорт. И когда говоришь жителям других городов про такие вещи удивляются. Почему тогда в троллейбусе нет вечернего тарифа, в поезде ? Где бы с вас при продаже билета насчитали за то что вас поезд везёт ночью.
Про спасителей это вам Сидоренко напел? Таких спасителей метлой поганой гнать нужно, начиная с кабинетов лоббистов.
На прошлой неделе на майской горе водитель 82 маршрута по счастливой случайносте на полной скорости не влетел в скорую помощь. Которая ехала по всем правилам с проблесковым маячком и звуковым сигналом. Водитель же по рассказам очевидцев был занет тем что разговаривал по телефону. Девушка с ребенком заранее нажала на звонок чтобы остановил у переезда на Академика Павлова но, водитель продолжал лететь. Когда девушка стала кричать что бы остановили и высказала недовольство, получила в ответ зёв отборным матом со словами чо тебе надо, чо названиваешь…
Это комфорт и сервис ? Я не сторонник решать вопросы кулаками, с такими как тот водитель нужно было хорошо ввалить чтобы дольше помнил.
хаха
За вами уже выехали, скоро узнаете почему одним можно другим нет)))
Аноним
Если бы вы знали ск-ко нариков за рулём маршруток и такси. Вы бы ходили пешком…
джо
началась арт подготовка – во всём виноваты маршрутки
во первых отвести подозрение от коррумпированных бездельников чиновников
во вторых отжать маршруты под китайавтобусы
всем привет
Хамло трамвайное
Не надо ля-ля!!!
Для ОАО “ПАТП-1” маршруты коммерсов не в один болт не упёрлись.
Есть у них одна проблема… точнее две: нет водителей и низкая заработная плата.
Если штат наберётся то будут открывать не новые маршруты, а регулярность на существующих повышать.
Да с заволжскими маршрутами при их регулярности в межпик в 12 минут и в пик 6 минут лесом пойдут как 138, 44, 45 (старая нумерация) маршруты ибо этот сброд нахрен не нужен будет.
Ну, а по правому берегу 20 с 9 прикажет долго жить, потом 21 (это я про коммерсов).
А вот на маршрутах на самих коммерческого перевозчика стоит навести порядок… и его наведут…
Всем ошейник на з… наденут к новому году.
lis73
маршрутчики на 119 имеют 2000-2500 за день. сам лично слышал от водителя.
uduga
так из этих 2500 надо 1500 отдать хозяину, вот и считай
Аноним
рубль в день то же не хило