Почему я ненавижу ульяновских маршрутчиков?

Есть 2 основных фактора:

1. Недальновидность и отсутствие стратегии.
Маршрутчики не способны выстроить диалог с обществом. У них нет стратегии развития. Создается впечатление, что их главная задача – сорвать куш, пока казино не прикрыли. Вместо того, чтобы формировать положительное мнение о себе среди пассажиров – потребителей услуг, они бесконечно заискивают перед властью, надеясь продлить свое присутствие на рынке. Они не вкладывают деньги в объяснение через средства массовой информации, почему люди не могут уехать в часы пик и по вечерам.

Дело не в злом умысле предпринимателей, а в действии закона спроса и предложения, малой связности городской дорожной сети и излишнем регулировании рынка перевозок со стороны бюрократии. Вместо этого благодаря бесконечной гос.пропаганде и фиксированной суточной цене проезда мы получили то, что получили. Уехать по вечерам и в часы пик невозможно, а в коллективном сознании сформировался образ гадов-спекулянтов, которые не хотят возить людей.

Маршрутчики не могут научить своих водителей культурно обращаться с клиентами, не могут запретить курить, материться, хамить, вести себя как тупорылое быдло. Ясно, что это вопрос культуры и общего развития, но я уверен, что при наличии системы финансовых стимулов все было бы лучше.

Маршрутчики не обладают политическим интеллектом и потому не могут пролоббировать отмену суточного тарифа.
Не могут равно и протащить вопрос о перекрестном субсидировании своих затрат.

У них нет никакой позиции, кроме нытья о тяжелой доли.

2. Скупость.

Маршрутчики жмут деньги на квалифицированную юридическую помощь и потому ничего не могут противопоставить изощренным бюрократическим приемам и схемам, направленным на выдавливание мелких игроков с рынка.

Скупердяйство привело к тому, что даже сайта или хотя бы блога ни у кого из них нет: ни у конкретного предпринимателя в отдельности, ни у объединения маршрутчиков “Наш город”. И правильно, он им и не нужен.

Маршрутчики в нынешнем своем виде неконкурентноспособны. И потому они проиграют.

P.S. Как потребитель услуг, я готов заплатить за проезд в маршрутке типа “газель” хоть 50-100 рублей за проезд после 20 часов, лишь бы иметь возможность уехать после 21 часа из Ленинского района в Заволжье/Засвияжье/Железнодорожный район. Такси все равно дороже. Но увы….

Я предлагаю предпринимателям – перевозчикам, если им есть, что противопоставить моим тезисам, ответить.

Примечание.
Под “маршрутчиками” в данной записи следует понимать “предпринимателей, независимо от организационно – правовой формы, занимающихся перевозкой пассажиров на территории муниципального образования “город Ульяновск”