Почему я ненавижу ульяновских маршрутчиков?
Есть 2 основных фактора:
1. Недальновидность и отсутствие стратегии.
Маршрутчики не способны выстроить диалог с обществом. У них нет стратегии развития. Создается впечатление, что их главная задача – сорвать куш, пока казино не прикрыли. Вместо того, чтобы формировать положительное мнение о себе среди пассажиров – потребителей услуг, они бесконечно заискивают перед властью, надеясь продлить свое присутствие на рынке. Они не вкладывают деньги в объяснение через средства массовой информации, почему люди не могут уехать в часы пик и по вечерам.
Дело не в злом умысле предпринимателей, а в действии закона спроса и предложения, малой связности городской дорожной сети и излишнем регулировании рынка перевозок со стороны бюрократии. Вместо этого благодаря бесконечной гос.пропаганде и фиксированной суточной цене проезда мы получили то, что получили. Уехать по вечерам и в часы пик невозможно, а в коллективном сознании сформировался образ гадов-спекулянтов, которые не хотят возить людей.
Маршрутчики не могут научить своих водителей культурно обращаться с клиентами, не могут запретить курить, материться, хамить, вести себя как тупорылое быдло. Ясно, что это вопрос культуры и общего развития, но я уверен, что при наличии системы финансовых стимулов все было бы лучше.
Маршрутчики не обладают политическим интеллектом и потому не могут пролоббировать отмену суточного тарифа.
Не могут равно и протащить вопрос о перекрестном субсидировании своих затрат.
У них нет никакой позиции, кроме нытья о тяжелой доли.
2. Скупость.
Маршрутчики жмут деньги на квалифицированную юридическую помощь и потому ничего не могут противопоставить изощренным бюрократическим приемам и схемам, направленным на выдавливание мелких игроков с рынка.
Скупердяйство привело к тому, что даже сайта или хотя бы блога ни у кого из них нет: ни у конкретного предпринимателя в отдельности, ни у объединения маршрутчиков “Наш город”. И правильно, он им и не нужен.
Маршрутчики в нынешнем своем виде неконкурентноспособны. И потому они проиграют.
P.S. Как потребитель услуг, я готов заплатить за проезд в маршрутке типа “газель” хоть 50-100 рублей за проезд после 20 часов, лишь бы иметь возможность уехать после 21 часа из Ленинского района в Заволжье/Засвияжье/Железнодорожный район. Такси все равно дороже. Но увы….
Я предлагаю предпринимателям – перевозчикам, если им есть, что противопоставить моим тезисам, ответить.
Примечание.
Под “маршрутчиками” в данной записи следует понимать “предпринимателей, независимо от организационно – правовой формы, занимающихся перевозкой пассажиров на территории муниципального образования “город Ульяновск”
Олег
Ваша заявленная цена в 50-100 рублей уже является абсурдной, что говорит лишь о Вашей некомпетенции. Автор статьи как минимум человек неграмотный, а как максимум полностью неадекватен.
MrJohnson
Олег, а вы мистер адекватность? Почему цена в 50 рублей после 9 является абсурдом? Уверен, что многие согласились бы отдать 50 р, лишь бы уехать, хоть на хромой козе, лишь бы уехать. Все Ваше предложение насыщено не логичными, не обоснованными выводами да еще и обвинениями. Предлагаю Вам аргументировать Ваше оскорбление в неадекватности к автору статьи. Автор простой человек, которого зипали несправедливость. С его статьей полностью согласен.
А по Вашим словам, Олег, как раз таки можно догадаться, что вы связаны с транспортным бизнесом и что ляпнули, лишь бы оскорбить и ляпнуть.
Ольга Коваленкова
Согласна с Олегом. По одной простой причине. Посыл уехать! И не важно за какую цену говорит только об одном: вы ставите человека в позицию вынужденного подчинения. Что в корне не верно. Маршрутчики оказывают людям транспортные услуги. И должны делать это качественно! При том, что в договоре у перевозчиков прописано время, до которого они должны работать. В мэрии заявляли, что это 22.00-23.00. Так почему маршрутчики нарушают договор? Отговорка – проезд не окупается не пройдет. Мне ЕЕ уже лет десять втирают. А число маршруток растет и растет. Выгодно все же значит!
Вот
Пафоса много и предметных знаний мало. И машин меньше и маршрутов меньше. И раз мы об этом говорим, значит вы это почувствовали на себе. “…Белый ест ананас спелый. Негр гнилью моченый, Белую работу делает белый, Черную работу черный…” Маяковский. Мы и все за рулем и в маршрутке – негры. Как вы это не поймете.
Вопрос
У Вас есть предложение, как решить этот вопрос? кроме упования на власть?
Выход ВСЕГДА есть !
НО …
Коваленковой Ольге
от жителя Заволжья.Оля, вы,как “журналист”, НЕ ХОТИТЕ вместо глупостей про то,что вам ЧАСТНИК обязан чего-то, в той же, НИ ОДНИМ ВАШИМ СЛОВОМ никогда не задетой мэрии узнать,какого хрена они отвечают на вопросы людей “ГДЕ АВТОБУС 30-Й вечером” -“ЭТО НЕРЕНТАБЕЛЬНО”. Вы бы хоть раз,для разнообразия,.ю хоть немного притворидись бы реально объективным и РОЮЩИМ факты журналистом. И спросили бы,какого ж хрена НА НАЛОГОВЫЕ деньги ОБЩЕСТВЕННЫЙ автобус вечером должен приносить доход??? Вы поменьше тупостей пишите, побольше в реальной жизни поживите. Может хоть это поможет Вам, как “тоже журналисту” пореже писать тупости. Вам ничего не должны маршрутчики. Если они завтра встанут, ГОРОД ЗА ЧАС окажется в коллапсе. Как же достали БОЛЬШИНСТВО журналю продажных улновских. Проституировать можно и не высказываясь тут, как последняя инстанция
Миха
Абсолютно согласен!!!!!! 50 р.-абсурд. Надо “работать” с владельцами маршрутов не только методом “пряника”, но и “кнут” применять.
вопрос Олегу
Что именно абсурдно? :)
Татьяна
50-100 рублей не вариант, я лучше переплачу за такси, но такси приедет к дому и в такси тепло и безопаснее. маршрутка – гроб на колесах. не сяду туда ни за какие коврижки. если уж и пользуюсь общ.транспортом, то только трамваем. но это касается правого берега. в заволжье на трамвае не уедешь…
Татьяне
Да , в Заволжье не уехать. И потому имеем то,что имеем. Относительно гроба на колесах – это пропаганда. Дайте факты. Статистику.
Николай
Что за бред. Водители должны не блогами заниматься а людей возить. Давайте при мерии ещё создадим пиар отдел по транспорту. Все вопросы не к маршручикам а к власти которая с них деньги стрежёт. Хотят что бы и газели ездили и что бы стоимость была минимальная, половина водителей ушли с маршрутов. Есчё 4 года назад было более менее нормально до тех пор пока месная власть не начила боротся с предпринемателями. Типа на новый мост мы их не пустим, всех сократим по плану и закупим китайские супер автобусы разного цвета, в и тоге и маршрутки сократили и автобусы которые купили разбазарили куда то. И теперь в городе нет вообще ни какого транспорта. А из мерии только и слышно что у нас всё нормально и всё подконтролем. А впереди зима, сколько есчё нужно обмороженных людей как в прошлом году? Я так понял эту статью юрист писал типа к которуму нужно обращаться за помощью. Если ЕР сказала что проезд будет 16 руб, то каким бы ты “политическим интелектом не обладал” будешь ездить за 16 руб, хотя люди уже давно готовы платить 20 руб. Когда этот бардак закончится ?
Николаю
Какой именно бардак, Николай?
И при чем здесь ЕР?
Катя
Про блоги: недавно возникла необходимость уехать в Ишеевку. Первый раз в жизни ехала туда маршруткой и не знала, какие номера туда ходят. Зашла в интернет. Всё, что я нашла – это старые, необновляемые данные про маршруты нашего города. Ни новой информации, ни расписания движения – НИЧЕГО НЕТ.
Кате
Подскажите, пожалуйста, какое Вы видите решение описанной Вами проблемы?
Ия
Хотя бы на городском портале должно быть актуальные данные о маршрутах и номерах!!! Похоже власть сама не знает утвержденного расписания маршрутов, т.к. они “сами с усами”, хотят меняют маршрут, хотят отменяют!
Николай
Невозможно ни утром уехать на работут ни вечером приехать, а после 21:00 транспорт из центра почти не ходит.
Нет ни какого бардака, всё под конролем.
Вопрос Николаю
А в чем Вам видится решение проблемы?
Маркетолог
Ответ за Николая:
Невыход на маршрут – расстрел, срыв графика движения – ампутация левой ноги. Проблема будет решена после третьего расстрела и пятой ампутации.
Миха
Решение-автобусы с чётким графиком. Пусть 1 раз в 30 минут, но я должен быть уверен что он приедет в определённое время
Ия
Когда-то в Перми быстро решили вопрос – не можешь выдерживать график – лишать лицензии, быстро порядок навели. Подруга, например, после 19.00 с Опытного поля уехать не может – все идут в гараж и на стоянку, то бишь домой. Чего уж говорить – народ в центре этих маршруток не дождеться! Так и бродят у нее мысли машину покупать, хотя она ей не особо нужна ездить на работу, если б НОРМАЛЬНО ходили маршрутки…
Хамло трамвайное
До чего довели то народ…
—
…не пойдёт по нескольким причинам.
1. Не правильно поставлен вопрос по перевозчику и по форме ответственности перед пассажиром.
2. Льготы есть как субсидии и дотации для перевозчика.
3. Сегодняшняя ситуация устраивает две стороны из трёх – перевозчика и власть, но не устраивает пассажиров.
4. перевозчики не смогли обосновать даже причин для повышения стоимости проезда.
А всё почему?
Есть один хороший ФЗ и устав но на которые как перевозчики так и власть положили болт.
—
теперь по порядку.
—
1. Частные перевозчики работают в режиме коммерческих (без льгот и проездных) перевозок, а поэтому и требовать ни субсидий ни дотаций себе не имеют права.
2. Субсидии и дотации за перевезённых пассажиров можно получить только на социальных маршрутах при условии отчётности за перевезённых пассажиров. Но для этого нужно не только отчётность из головы придумать, а вести бухгалтерию: билетноучётные листы, обилечивать пассажиров.
3. По ФЗ и по уставу положено чтобы в автобусе был обязательно кондуктор и который своевременно обилечивал бы пассажиров.
4. В августе хотели повысить стоимость проезда из почти сотни маршрутов обоснования смогли сделать только по 4. И это не маршруты которые крышует ихний город.
5. Работа на коммерческих маршрутах устраивает как перевозчика – каждый пассажир платит сейчас и сразу и никаких налогов и город – нет затрат на льготников.
6. почему перевозчики против ошейника на заднице (глонасс), почему “за” город и почему против не должен быть пассажир: Не будет закосов (сокращения маршрутов), не будет выбытий (отмены рейсов), не будет проезда без остановки остановок где стоят пассажиры. Как пример: на остановке стоит один пассажир, а остановка за перекрёстком, водила видит его но срезает угол, экономит топливо, и подбирает пассажиров на следующей (следующей которая будет по основному маршруту, но не по счёту) по маршруту остановке, а человек остался стоят и может ещё долго простоят так…
PS (от себя): Кажется город хочет навести порядок…
PPS: что-то так…
грейдер
Полста рублей – цена более, чем адекватная. Только не после 21:00, а после 22:00.
Хамло трамвайное
Иди лесом грейдер.
Цена в 50 рублей адекватная с часу ночи и до шести часов утра.
Ульяновец
Согласен! Но, тут как в анекдоте, про Сталина и покраску в зеленный цвет, красной площади.
Лоббисту трамвая :)
Думаете? а как же соц.ответственность?
Хамло трамвайное
В какое время ответственность и кого перед кем?
Ульяновец
50-100 руб это от 2000 до 4000 рублей в месяц при 40 поездках в рабочие дни, на кормежку маршрутчиков. При средней зарплате 6000 руб официальной зарплате. Вы совсем с дуба упали? До каких пор будет издевательство над народом, над жителями города? Господи почему Ульяновск так беден. В Казани МЕТРО, в Волгограде МетроТрамвай, в Саратове нормальные автобусы, в Нижнем МЕТРО, В Самаре даже Метро. Мы же должны терпеть упырей на газелях, раскрашенный в желтый цвет.
вопрос
“До каких пор будет издевательство над народом, над жителями города?”
А уточните, пожалуйста, кто и как издевается.
Некто
У нас тоже ведь когда-то было в планах метро… http://kazantransport.by.ru/metro/simbirsk.htm
Хамло трамвайное
О блин… ладно там какого-то татарина торкнуло, так тут ещё и местные вторят и самое главное что на этот сайт ссылаются ещё и чиновники с проектировщиками.
Но…
При запросе к автору материала, чтобы тот предоставил ссылки на источник информации, автор в начале закрыл данную страницу, а потом воткнул ссылки на ульяновцев за трамвай и общественный транспорт ульяновской области.
Честно хочу сказать, что мы ГОО “УЗТ” и “общественный транспорт ульяновской области” к этому творению не имеем никакого отношения. Это всё вымысел воспаллённого мозга юного казанского школьника!
Никаких официальных источников расположенной там информации не было, нет и не будет.
Некто
Спасибо за информацию!
Николай
Ни надо ни кого терпеть, ни кто вас насилком в газели к “упырям” не сожает, но почему то утром в новом городе все ломятся именно в газели, хотя рядом ходят по расписанию новые, красивые, вместительные автобусы. Получается что народ у нас – дурак, сам свого счастья не знает.
Анна2
То же самое в правобережье, толпы ждут газели, а большие автобусы идут полупустые.
Анне 2
А в чем решение проблемы?
Хамло трамвайное
Это называется: [url=http://saboteur-2.livejournal.com/8250.html?thread=15418]Синдром приобретённого маршруткизма (СПМ)….[/url]
Хамло трамвайное
Не сработало…
http://saboteur-2.livejournal.com/8250.html Синдром приобретённого маршруткизма (СПМ)…
MrJohnson
Город сделал все, чтоб отдать транспортные перевозки частникам. И добивает остатки электротранса, чтоб совсем не было конкуренции. О каких льготах маршрутчикам может идти речь, о каких несправедливостях можно говорить? Они почти одни на рынке.
Сомнение
Как понять одни? а патп и ульяновскэлектротранс где?
MrJohnson
Одни – это маршрутчики. Что трамваи не нужны нашим чиновникам, они показали, когда в центре релься хотели убрать. А троллейбусы в заволжье очень популярны. Правда старые кроме рекламных носителей, ничем не обнавляются. А новых на одной реке пересчитать. И битком ведь ездят. И у трамваев и у троллейбусов есть свои депо. Управляет этим делом Ульяновск Электротранс. Находятся они на гончарова, 2 (вроде верный адрес.) И они еще пару лет назад говорили. Что денег государство им не дает. Трамваи хорошо обслуживать они не могут. Государство должно поддерживать свою транспортную сеть. А ему это не выгодно.
Бывалый
Вопросы чел поднял правильные. Однако, на всякий случай. Есть главенство, императив Законов, норм, распоряжений и правил власти. А это все в их, включая ЕР руках. Правила “мусоропровода” уже заданы. Маршрутчики дергаются только в пределах “поводка” и ” ошейника” которые им “одела” власть. По поводу диалога с обществом это – верно. Но давайте вспомним. Кто читает или выписывает газеты? Кто висит в интернете? Е Д И Н И Ц Ы! Анализ показывает, что затраты на убеждения не окупаются. В лучшем случае озаренные массы пойдут раз в пять лет на выборы и проголосуют (не проголосуют). В суе большинство ждет халявы- крошек с нефтяного стола в виде прибавок, индексаций и прочего.
Самая сильная мысль в необходимости объединяться по отраслевому признаку и согласовывать свои действия. “Наш город” играет роль такой затравки.Но пока мелкие, частнособственнические, низкие, своекорыстные интересы мелкой перевозочной буржуазии превышают долгосрочные интересы ВСЕХ, вместе взятых.
Спасибо!
Четкая позиция. Но опять приплели ЕР. При чем тут они-то?
Бывалый
Поясняю. Путин дал сигнал штабам в регионах привести ЕР к победе на выборах в ГД. У нас СИМ возглавляет ЕР региона. В августе перевозчики представляют обоснованные расчеты затрат для принятия решения о повышении. А зачем СИМу перед выборами волнения маргинальной части населения которая и ходит на выборы. Он наложил запрет на повышение, хотя повышение обоснованно и жизненно необходимо. То же было перед выборами в УлГорДуму. То же будет перед Президентскими выборами. Идет политическая жатва и законы здравого смысла, экономики, интересов людей похериваются. Корпоративные, клановые интересы, можно было и покрепче,ЕР, которую и партией назвать трудно, становятся довлеющими, доминирующими, ГЛАВНЫМИ. Вы реальную социальную политику с “Уютными двориками” не путайте.
strihg
Больное воображение от бессонных часов.
Ночью надо спать. Тогда будут силы подумать о себе, о своей семье и благополучии для семьи.
Многие люди не умеют переключить свое внимание на себя и свои семьи. Всё время думают о жизни американцев, о жизни каких-то незнакомых людях. Завидуют их богатой жизни… И ничего не делают, чтобы найти возможность жить лучше самим.
ПОПУТЧИКИ
Задумайтесь, сколько автолюбителей ежедневно “бороздят просторы” нашей страны на “железном коне”? При этом в большинстве случаев автомобиль не обременен большим количеством пассажиров и почти всегда в нем есть свободные места.
А теперь подумайте, а что если помочь этим потенциальным пассажирам и автолюбителям, планирующим поездку в одном и том же направлении, найти друг друга?
Это было бы весьма взаимовыгодное сотрудничество для обоих!
Во-первых, стоимость такой поездки для пассажира будет заметно ниже и без “головной боли” – как уехать.
Во-вторых, это возможность для водителя частично окупить затраты на поездку.
В-третьих, это возможность скрасить поездку общением !
Совместные поездки приобретают все большую популярность во всем мире. К примеру, в Германии около 20 000 человек ежедневно передвигаются таким способом!
Николай
Это называется нелегальный извоз, а как же налоги любимому государству? Счас принели специальный закон насчёт такси. Так что покупайте лицензию, ставте глонас и впуть.
Свой
Кстати в США (передача была то ТВ) за нелегальный извоз, не только по рукам бьют. А и машину забирают. Во вторых, в городе полно места в квартирах у граждан, давайте делится с теми кому жить негде.
Своему Николаю
Вам, похоже, не только по рукам – по башке тоже настучали !
+1
+2
Андрей
Это типа я еду на своей часной машине и должен всех по дороге собирать? Чё у людей совсем крыша поехала? А типа ремонтировать я её буду сам?
Вместо того что бы организовать транспорт решили всё опять на людей повесить.
Alexjet
Согласен полностью! А как бы обьединиться? Мы с коллегой мотаемся “пешком” — на газелях из Засвияжья в НГ. А если бы объединиться с кем-нить, хотя бы чтобы утром довозили? — бензин человеку будет компенситься полностью как туда-обратно.
Чак Норрис
почему около в 20:00 уже перестаёт ходить 37 ?
Маркетолог
Про 100 рублей и такси поржал. Ночной тариф у таксистов начинается где-то после 22.00, а то и после 23.00, дневной тариф по правобережью укладывается в 150 рублей, максимум 200 рублей от Парка Победы до УКСМ (Пригородного). С трудом представляю ситуацию, в которой мне нужно ехать одному через весь город ночью, тем более каждый день. А вдвоём в 10 вечера из центра в засвияжье за 150 – это по 75 рублей с носа. Без хамства, без ожидания в полчаса под дождём на улице, без поисков ближайшей остановки. От подъезда до подъезда. Маршрутка за 100, даже за 50, даже в 2 часа ночи – нонсенс.
Маршрутка – это челночный перевозки, либо “точка-точка” на маршрутах с малой загрузкой, либо подвоз к магистральному транспорту. Быстро, дёшево и по графику.
Маркетологу
Видимо, Вам попадались более низкие цены такси. Мой опыт из Правого берега на Левый таков – стоит дорого (300 -400 рублей по телефону, или 500 если ловить просто с бордюра) и нет свободных машин.
Маркетолог
Через мосты – да, дорого, но ясно за что платить, из Нового города до дальнего засвияжья 40 минут чистого движения и более чем 30 километров пробега. Если же при плотном трафике – то и час работы. За что 300 рублей – у меня вопрос не возникает. Но из центра до Пушкарёва – 3 километра по К.Маркса, или 5-7 минут хода, а уже 90-120 рублей – вот тут непонятно за что.
Insomnia
Такси, прошедшие лицензирование, кстати, вздернули цены вверх на 30р. по району и 50р. до центра
Аноним
по району 1 км пути мне обходится в 90 р
Евгений Карманов
Какой смешной текст:)
Сначала: Я ненавижу маршрутчиков, потом: Но дело не в злом умысле предпринимателей.
А фраза про то, что маршрутчики проиграют, вообще отправила меня под стол:) Проиграют – кому? :) И даже если проиграют, то мы, потребители, от этого только выиграем.
Схема тут гораздо проще, на самом деле: маршрутчики, как любые предприниматели, хотят больше денег. Люди больше денег платить не хотят, бегут жаловаться. Власть с людями тоже не хочет ссорится. Хотя там, конечно, тоже все понимают, что за все надо платить. Но все же в угоду общественному мнению начинают изображать прессование маршрутчиков. При этом запрессовать их совсем тоже боятся: маршруточный бунт страшен. Вот так все вяло бодаются. Все от безденежья.
Евгению Карманову
Ну оно и видно, как потребители ежедневно выигрывают.
“Схема тут гораздо проще, на самом деле: маршрутчики, как любые предприниматели, хотят больше денег”
А что им нужно хотеть? мира во всем мире?
Евгений Карманов
А разве я сказал, что хотеть больше денег – это плохо?:)
Я как раз таки против того, чтобы говорить, что хотеть много денег плохо:)
Евгений Карманов
Про выигрыш: читайте внимательней:) Я как раз и объяснял автору, что вести речь о выигрыше и проигрыше – глупо. А если предположить, что начнутся выигрыши и проигрыши, то проигрыш плохого предоставителя услуг автоматически означает выигрыш потребителя.
Хамло трамвайное
Сказал бы что ты дубина, да не буду…
Продолжу верхний свой коммент.
—
Вы в корне не правы.
1. Выше уже было мной сказано, что вид транспорта и способ обслуживания пассажиров никак не должен зависеть от формы собственника перевозчика.
2. Аргументировать по идее я ничего и не должен.
Аргументировать должен перевозчик который не выполняет требования ФЗ по предоставлению льгот на транспорте.
3. Общественный транспорт не место для извлечения прибыли, а социальная ответственность перед гражданами страны.
Ухудшает присутствие только по одной причине – личная заинтересованность власти в извлечении прибыли с перевозок общественным транспортом и нежелания что-то делать по повышению качества перевозок со стороны перевозчика. Просто нужно с коррупцией бороться и с нарушениями с сфере перевозок.
4. ФЗ РФ N 259-ФЗ – Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 8 ноября 2007 и постановление Правительства Российской Федерации “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” от 14 февраля 2009 г.
Можно ещё и местный один подкинуть: Закон Ульяновской области от 4 декабря 2007 г. N 209-ЗО “Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области”
PS: Необоснованных требований и претензий никогда не предъявляю.
—
PPS: Это комментарии автору в его блоге.
Евгений Карманов
Ой, а я уж было подумал, что это на мну наехали:)
Один только вопрос. Вы пишите: “Общественный транспорт не место для извлечения прибыли, а социальная ответственность перед гражданами страны”.
А кто затраты на исполнение этой ответственности должен нести?
Хамло трамвайное
Как-то так неожиданно (само по себе) исчезло слово “государство”…
…это знак…
Т.е. на ваш вопрос ответ должен быть: Государство.
Евгений Карманов
То есть государство должно дотировать маршрутчиков? И в каком объеме? И какое именно государство: федералы или муниципалы? За счет каких статей Вы предлагаете увеличить расходы на общественный транспорт?
Хамло трамвайное
У вас неправильные вопросы.
Ибо…
Не дотировать, а компенсировать…
А для того чтобы тебе компенсировали разницу в стоимости проезда ты должен перейти из разряда коммерческих перевозок в социальные…
Хотя, а что я тут всё по новой рассказываю, а?
Коммент мой читайте внимательнее и ФЗ – там всё разжёвано, когда и на каких условиях всё это будет. Можете ещё коммент (начало) один мой прочитать от 9:12.
Ну а если вы не понимаете претензий к перевозчику, то… тогда мне трудно объяснить вам как это работает в других городах.
Уточню по льготникам.
У нас три категории льготников – федеральные, региональные и муниципальные и за каждых расплачивается соответствующий бюджет.
Первые возвращают деньги.
Вторые худо-бедно, а вот с третьих…
И именно поэтому всех всё и устраивает в таком положении дел.
Евгений Карманов
Нормальные вопросы:) как ни назови это – дотацией или компенсацией – смысл один и тот же: это деньги. Которые нужно где-то взять.
И вообще, за каким то лешим мы перескочили на льготников, хотя топикстартер говорит несколько о другом: о качестве обслуживания. А вовсе не о возможности льготников ездить в маршрутках. Я тут вообще не в теме, и понятия не имею, почему сейчас они не ездят. Тут же просто все – если есть компенсация – должны возить. Если ее нет – не должны.
Лучше к качеству перевозок. Ну тут мне добавить особо нечего. Цена и качество тут неразрывно связаны друг с другом. Можно сколько угодно требовать продавать хлеб, допустим, по 5 рублей, и при этом требовать 10-тирублевого качества. Можно даже закрепить это законодательно. И мы на самом деле будем иметь в магазинах ценники “5 руб.”. Только самого хлеба будет очень мало, либо он будет совсем не 10-тирублевым. На маршрутки все это можно переложить очень легко.
По большому счету причина здесь (и не только здесь, но и вообще) – болезнь под названием социализм. Одни больные требуют низких цен, другие во что бы то ни стало стремятся эти требования удовлетворить. В итоге реальной экономике трындец.
Хамло трамвайное
А вы считаете, что ветераны Великой Отечественной Войны не имеют право на бесплатный проезд?
Если “Да”, то идите и скажите это оставшимся ветеранам.
А если “Нет”, то… значит перевозчики их должны возить бесплатно или кто-то должен за них заплатить. Кто?
При чём тут льготники?
Разговор идёт о социале и о коммерции.
У коммерса все платят, он не отчитывается ни перед кем, так будь добр вози за тот тариф который тебе сделали.
А если не нравится иди в социал. Но…
Будешь возить всех кто имеет право бесплатного проезда и тех кто имеет проездные билеты и не жужжать…
И тут ты уже будешь иметь право компенсировать себе выпадающий доход за разницу между себестоимостью одной поездки и её стоимостью, но…
Не просто так ты должен придти и сказать, что вот мол я в прошлом месяце перевёз 1000 пассажиров и дайте мне мои 8000 рублей, а реально подкрепить фактом что ты их перевёз.
Как ты это сделаешь?
Билетноучётные листы тебе в помощь, но…
это не означает что ты их в конце смены будешь заполнять сколько тебе захочется, а каждому, повторю – каждому пассажиру будешь выдавать билетик и на каждой конечной будешь писать сколько ты их продал и сколько денежки собрал, а потом…
Ещё будешь всю сумму сдавать инкассатору…
Ибо денежки эти не твои, а городские, а вот город тебе в конце месяца вернёт всё и вместе с компенсацией.
А теперь задайся, а почему это частнику не нужно, а?
А всё просто – все увидят реальный доход!
И окажется, что они даже не себе в убыток работают, а даже ещё как в плюс.
Была бы воля у власти, то таким макаром давно бы навели порядок на маршрутах!
Да, ещё.
Субидия и компенсация выпадающего дохода это две больших разницы.
Первое выплачивают при невозможности приобрести что-то по себестоимости, а второе компенсируют за заниженную стоимость.
Ну и понятно наверное стало, что это две разных категории, одни – потребители, а другие – поставщики (производители).
Евгений Карманов
Ветераны ВОВ имеют право на бесплатный проезд. И они могут им воспользоваться: есть трамваи, автобусы, троллейбусы.
Вы сами описали, какой это адский геморрой – связываться с льготами и льготниками. Людой нормальный человек будет от него держаться подальше – будь я на месте маршрутчиков, я бы так и делал. Динамил бы как мог. Причем геморрой еще вот в чем: возрастают затраты (кондукторы, кассовые аппараты, инкассаторы, бухгалтеры, и пр.), а тариф остается прежним. Желание бизнесмена скрыть свой реальный доход тоже вполне понятно. И ждать от бизнеса, что он просто согласится отдавать свои деньги – глупо. Лично я не считаю, что маршрутчики работают себе в убыток. Это вообще неправильно – работать себе в убыток. И это что, преступление?
Ладно, я чувствую, что мы все равно говорим о разном. Скажите пожалуйста, мне правда интересно – как, по Вашему мнению, поднять качество обслуживания, не задрав при этом цены?
Хамло трамвайное
Мы говорим об одном и том же.
Однако вы как-то так незаметно одного перевозчика поставили выше других.
Чем по вашему отличается коммерс на газели от Ульяновскэлектротранса?
Почему одни себе должны перевозить пассажиров по заниженной цене и бесплатно льготников, а другие нет?
В чём разница у них?
И…
Право бесплатного проезда даётся не на каком-то там отдельном взятом виде транспорта, а на любом виде городского наземного общественного транспорта включая метро.
Решение есть и я об этом говорил, но желания нет решить эту проблему у города.
Самое первое: Всё должно быть по закону.
На наведение порядка в сфере перевозок есть закон федеральный и постановление.
И если не тупо брать бабки себе в карман, а оперировать этими двумя законами то порядок наступит завтра же.
но…
Давайте ваш электронный
и я сброшу Вам нашу переписку с Гос Думой. Там вранье не интересно ни нам ни им. К стати, после этого было заседание двух комитетов под председательством Путина. Грядут изменения. В Ульске диалога нет. У них – Наших, глядя в верх, только – “чего изволите”.
Евгений Карманов
я не разделяю Вашего оптимизма по поводу законов. Если закон неудобен, невыгоден и нелогичен, то толку от него никакого. Все равно исполнятся не будет.
Поэтому я и задаюсь вопросом: есть ли возможность сделать так, чтобы стало лучше, не задрав при этом цены. Я пока не вижу решения.
Вот
точно.Красавец. Глупость от бедности. Бедность от глупости. Над всем реет ЕР.
Имеем две проблемы:
1. В маршрутки невозможно сесть в час пик и их не дождёшься вечером
2. Загибается электротранспорт, т.к. оказываемые им услуги не окупаются.
Возможное решение – стоимость проезда в маршрутках поднимаем до 25 рублей, обязывая при этом владельца маршрута приобрести автомобили большей (нежели Газели) вместительностью (давеча прокатилась по 96 маршруту в ПАЗике – красотища).
В итоге радуются:
– маршрутчики, т.к. имеют больший доход;
– пассажиры, т.к. получают возможность втиснуться, а может даже и сесть, в маршрутное такси в час пик. Причём по 2 причинам – во-первых, сам автобус больше, во-вторых, бабуси, большинство из которых катаются просто так (сама много раз видела и слышала подтверждение этому тезису), пожалев денежку поедут на трамвае. Так же поступят, полагаю, мамаши, которые ведут детей в школу и волокут при этом рюкзак размером с этого же школьника.
– горэлектротранс, см. предыдущий пункт про бабусь и мамаш. Добавьте к ним ещё посетителей рынков с картинами, корзинами, котомками и маленькими собачонками
Евгений Карманов
Забудьте про радикальные повышения стоимости – никогда этого не будет.
Аноним
с 17 до 17.30 ни одной маршрутки, которая идет через универсам, не останавливается у южного рынка. все битком из центра. кое-как можно влезть в пазик №33. 30 минут давки и вы дома. 30+30=час. На трамвае 20 минут. КУПИТЕ ТРАМВАИ!!!
NePatriot
Нельзя одним шаблоном мерить всех водителей маршруток, как нельзя мерить и врачей и учителей и т.д.
Не делайте вида, что никто не ехал в чистой, теплой маршрутке с адекватным водителем.
Да, они стремятся заработать. Кто этого не хочет – идиот. То, что происходит на наших дорогах – это показатель нашего минталитета.
Что касается роста тарифов – это результат базарной экономики, которая сама по себе не приемлет ни уважения, ни сожаления, ни стыда, ни совести.
121
метро может быть построено только в случае, если в городе больше миллиона жителей. Когда автобусы, трамваи не способны перевезти такое количество населения, а меторполитен уже способен окупаться.
Все дело в закономерностях. В час пик возрастает спрос на перевозку, но график маршрутчиков равномерен. Они как ездили интервалом в 15 или 10 минут так и ездят, а народу на остановках за это время прибывает больше чем маршрутчики могут перевезти. В трамваях интервал также сохраняется. Соответсвенно здесь либо пассажир меняет график работы, что конечно же мало возможно, либо меняют график перевозчики. Если увеличить вместимость маршруток или поменять их на автобусы, сократится количество рабочих мест(водителей). Но нужны будут кондукторы, если конечно водитель не хочет попасть в аварию, пассажиры в общем тоже.
По поводу увеличения платы в позднее время: Если перевозчик работает ради прибыли создается опасный прецедент. Маршрутчики понимая, что послее 20:00 или 22:00 стоимость будет 50 рублей. они останавливают перевозки в обычное время и тех кто не смог уехать развозят за 50 рублей.
Все должно регулироваться как законом так и стимулом в частности стремлением к прибыли.
По поводу час-пик: в это время увеличивать интенсивность перевозок(сократить интервал отправки на маршрут), после часа пик дать отдохнуть водителям, т. е. увеличить интервал выхода на маршрут.
Водителей марщруток тоже понять можно. Не могут они круглые сутки ездить за рулем. Сев за руль в пять утра возвращаться к часу ночи. Социальная политика к водителям тоже должна быть.
121-у
“Если перевозчик работает ради прибыли создается опасный прецедент”
А по Вашему они для чего работают? ради счастья всех людей на земле?
Козьма Прутков
Зрить нужно в корень, пустобрёхи! В нашей раше-паханате кто “держит маршруты”? – правильно! Ни паханам, ни гопникам за баранкой никакие “сайты” и “пресс-службы” не нужны, им нужны только “бабки”. Много и сразу! Это их единственно-возможная “стратегия развития”. У чиновников, которые стали чиновниками исключительно благодаря близости к Телу, тоже только одна стратегия: “срубить бабло”, пока Тело не выгнали. Так-что с “держателями маршрутов” чиновники всегда “договорятся”.
А быдло-электорат как мерзнул на остановках и в неотапливаемых “Икарусах” при советской власти, так и будет мёрзнуть при паханах. Так ему, быдло-электорату и надо!
ужик!
Правильно!!! Так нам и надо. Сначала поставьте во власть людей, с которых можно спросить, а потом… Ничего не надо будет писать в интернете.
ужику
Как понять “поставьте”?
Козьме Пруткову
Думаете все так просто?
Автобус 10
Ох горожане, как я Вас понимаю: для горожан из Нового города тоже свои проблемы:
а) чтобы уехать на 102 от Парка Победы с 18.00-19.00 – такие проблемы (газели едут пустые и пассажиров не забирают, приходим на остановку в 18.10 – уехать можно 18-45);
б) критикуя предлагай: Пожалуйста. Пустить с 18.00-19.00 от Парка победы в Новый город автобусный маррут 10. Вот временно и снятие проблем…)
e-mail avtobus10@mail.ru
Хамло трамвайное
В баню тебя …!
Тебе я уже отвечал, что нет водителей и не будет!
Или ты считаешь что работа по 14 часов это норма?
Пшёл вон отсюда!
avtobus10
Сам пошёл туда!!!!
Хамло трамвайное
Значит пошёл работать по 14 часов и за 8 тысяч рублей!
Сколько вас там?
Двое человек будет?
Как раз – на два задания которые и перекроют то время в которое вы их хотите видеть.
Ещё раз повторю: “Ты уже всех задрал своими воплями”.
Автобусы есть, а работать на них некому и из-за вас двоих людей ещё больше не будут заставлять перерабатывать.
автобус10
решать вопрос нужно, понял…
avtobus10@mail.ru
Неугомонный Дед Соколов
1) Пару-тройку лет тому, когда маршрутчики скачкообразно подняли цены, выяснилось, что перед этим выросли цены на сжиженный газ которым заправляют Газели.
2) Даёшь троллейбус от ж/д станции “Верхняя Терраса” до ул. Юности через новый мост!!!
Трижды Ку
Господа, вот, вы тут о цене с автором спорите, а между тем он прав, а вы нет. Цена – вещь субъективная, ОН готов отдать 50 руб. за то, чтобы уехать вечером. А про адекватность цены на полном серьезе в данном случае говорят только неадекватные люди. Данная услуга будет стоить ровно столько, сколько вы будете готовы за нее отдать. Так как большинство из нас всех рабы, то услуга будет стоить столько, “сколько нужно” в пределах нашего кошелька.
()_()
Реально каждый день катаюсь на машине из нового в центр и обратно. Трачу 1,2-1,4 литра 92 бензина в одну сторону. По сегодняшним ценам максимум 38 руб одна поездка. Зависит от загруженности трассы.
ТО провожу раз в год и стоит оно в среднем 10000 руб. 10000 руб поделим на 12 месяцев и получаем 883 руб в месяц на сервис. Делим на 25 дней и получаем стоимость одного дня равная 33 руб.
Итого цена поездки в одну сторону 33/2+38=55 руб (округлено).
Подсчет грубый и не учитывает многое, страховку например и стоимость покупки самой машины, ну и каждый допишет своё.
Вот теперь возникает вывод – берите кредиты или не берите и пересаживайтесь на машины, хоть на тазы. Эксплуатация собственного автомобиля не намного дороже выходит общественного транспорта. Особенно, когда приходится много раз туда сюда мотаться. И во много раз дешевле того же поезда. Ну и комфорт того стоит.
вечерний
33рубля в день. 883 рубля в месяц. Это, что огромные деньги 883 рубля в месяц. Наш счетовод. М с какого перепугу, ты перекладываешь свое ТО на пассажиров? Эти затраты, ты несешь САМ, для того, чтобы твое корыто кормило тебя. Водитель-маршрутчик должен делать ТО, каждый день. Иначе статья 264 часть 2 заставить делать ТО бензопилы на рубке леса под магаданом.
Ra
Если деликатно – как-то Вы не разобрались, что прочли… Речь идет о собственном автомобиле. Тщательней надо
Буля
В з… эти маршрутки на пару дорожным радивом… К великой радости утром и вечером всегда получается уехать на 10 автобусе. Тепло, чисто. А по району и на троллейбусе доеду. Или на машине, если власти хватит смелости сильно вывернуть руки тем кого удаётся дурачить доярками из Хацапетовки и Басковым. По 50 – 100 рублей за проезд в этих корытах пусть платит темнота провинциальная, которая кроме газели не представляет ничего облапошенная сказками о суровых былинах обрадуется вечернему тарифу и захлопает в ладоши.
Резюмируя все это радует что здоровые люди ещё остались, а не покинули это особое место, как в том злом анекдоте – Если Россия большая задница, то, её центр Ульяновская область.
Как же ста этот мир.
Это уже проходили другие страны и города. Легковой автомобиль – средство доставки со сложной топологией, рваным графиком, представительскими функциями. У тех он, в массе – для уикенда при выезде на природу, к морю, в горы, друзьям, на шопинг… Другое ведет к пробкам и заторам. Альтернатива – общественный транспорт. Всякий – быстрый, дорогой, комфортный, социальный… У нас это – быдлячий популизм. Быдло за рулем, быдло на остановке. Деньги только своим (ПАТП и др.) для отката и избирательного пиара. Выше расчет был близок к цене проезда. Да,конечно, не 55, но 25 руб это точно. А 13 руб – в Ульске и не только сегодня, а последние 5 лет это – толпы, вопли, драки, опоздания. Конечно это вопрос первого лица. Так сказать – внутренняя программа, заданная миссия, принятые приоритеты. У нашего приоритет еще в милиции выработан. “Сыпь показателями, доступности, рождаемости, раскрываемости, трудоустройства, ибо они определяют личную продвигаемость”. Карьера превыше всего (ВАС).
Чак Норрис
Повторяю свой вопрос – Почему в 8 вечера перестаёт ходить 37 маршрут?
Комменты читать не стал
Автора в топку за 50-100 рублей за проезд в гнилой газеле.
Он может и готов раз-другой выложить такие деньги, а люди, которые каждый день возвращаются или наоборот едут на работу в вечернее время, таких денег не имеют.
Как всегда, в культурной столице, тупой эгоизм и самолюбие через край. Зачем вообще это здесь опубликовали? (вопрос риторический)
Доктор
Даешь BAW!!! В этом смысл “заезда” по этой теме, да? Пипл, не ведитесь – это Пинково – АМС-освский прогон!
Житель
C 1 января таксистов штрафовать начнут, так что машин-такси станет ещё меньше, а те кто останется – наверняка поднимут тарифы. Таким образом ЕР наводит порядок в сфере пассажирских перевозок.Так что элитную психушку в центре не зря строят. Судя по принимаемым законам – будет востребована.
маршрутчик
Порядок….?в какой-то степени может быть.а кто-нибудь знает какими налогами(Федеральными!!!)облагался таксист,работающий на своей машине в радиотакси? ….НИКАКИМИ!!!теперь можете себе представить какую дойку государство упускало почти 25 лет,а порядок-это лозунг,который решила присвоить себе действующая власть!а увеличение штрафов-это тоже наведение порядка,только по данным РосСтат количество протоколов не намного уменьшилось,а общая сумма штрафов не увеличилась ли она в n-ое количество раз…. При действующей власти,у нас часто любят говорить про порядок и чем чаще начинает звучать это слово,тем ближе либо выборы,либо финансовые потрясения.
Аноним
поражает наглость маршрутчиков. Имеют левый доход (каждый день), без налогов и т.п.! Отчитаются за 10 пассажиров, а перевезут 200. И еще при этом все остальные у них виноваты – мерия, пассажиры, трамваи, патп. Нет, если это и заказ, то не зря на них наехали. Может, наведут порядок хоть перед выборами.
маршрутчик
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС!!!прочитайте от корки до корки,может у вас немного глаза откроются!!!
anonim
я вообще не понимаю водителей иногда. садишься даже не вечером, днем, он заявляет я не еду туда. почему? потому что домой хочу, устал. так и говорит. Я даже не знаю что на такое отвечать. Чтобы сесть из центра в Заволжье, приходится ехать в “обратку”. наверное, многие знают, что это такое. платишь и за проезд по городу и за проезд в новый город. Выходит кстати почти те же 50 рублей, о которых говорили выше. Это плюс еще если не с центра ехать, потому что до такой умной маршрутки с района еще добраться нужно. И это не после 9-ти вечера или часу ночи. Это в 5 вечера.
Может меня вообще после этого съедят, но уже у очень многих бытует мнение, что водмаршруток в “заговоре” с таксистами. После 10 они не ездят, вступает очередь таксистов. после чего они делят добычу. Я не распространяю слухи, да даже если это и слухи, то причиной этому незнание людей ситуации, никто не знает объективной причины, почему не ездят маршрутки вечером. ну сделайте как раньше, повышали же ставку вечером. на маршруте “2” из киндяковки вечером за 24 рубля ездили. после чего их прессанули. ну хотя бы так.
маршрутчик
почитал весь этот бред(если выражаться литературным языком),теперь к Вам,Господа,напросилось несколько вопросов:1.Кто-нибудь в курсе об организации режима труда и отдыха водителей,об организации транспортного обеспечения на ввереном маршруте и т.п.?может какие-то правовые акты из этой области приведёте?по КоАП за нарушение этих положений какое наказание предусмотрено?Господа пассажиры,вы были когда-нибудь в шкуре маршрутчика?Кто-нибудь знает как добавляются машины на маршрут?Как организуются и проводятся конкурсы администрацией города на предоставление транспортных услуг населению?А КТО ВЫИГРЫВАЕТ ТАКИЕ КОНКУРСЫ(если можно так назвать этот театр)???На все вопросы смогли ответить положительно?Когда на все вопросы сможете ответить ДА,почитайте свои комменты ещё раз,может внесёте какие-то изменения!
достало
Маршрутчик наорал и нахамил беременной девушке!!! Сегодня на 4-ом маршруте на меня наорало хамло которое называется маршрутчик, не успела я зайти в салон – он заорал “Давай быстрее…”, я спросила “это вы мне?” он начал орать, что я медленно слишком захожу.. мест кстати не было, я сразу попросила остановить на следующей остановке, т.к. с этим хамлом ехать дальше не хотела, на что он орет “заплати за проезд”.. и остановил газель и стоял пока я не отдала деньги.. К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЗАПИСАЛА НОМЕР ГАЗЕЛИ! КАК БОРОТЬСЯ С ЭТИМ ПРОИЗВОЛОМ В МАРШРУТКАХ ТОВАРИЩИ???? Они нарушают все ППД, они хамят, ездят так что дрова везут, а не людей, этим скотам нужны только деньги, а качество своих услуг повышать даже не думают!