В мэрии прошло очередное совещание по повышению качества пассажирских перевозок. Как выяснилось, из закупленных на бюджетные средства автобусов в этом году на маршруты вышло только 11. Еще два с лишним десятка автобусов просто некому водить.
Сейчас, сообщает пресс-служба мэрии, «ПАТП-1» обслуживает 14 городских автобусных маршрутов из 94 имеющихся. На маршрутах «ПАТП-1» работает 64 автобуса средней и большой вместимости. Это на 11 больше, чем в прошлом году. Но, из-за нехватки водителей и кондукторов, на маршруты пока не вышли еще 26 имеющихся автобусов.
Всего на маршрутах общественного транспорта в Ульяновске работает 33 перевозчика. Это на восемь перевозчиков меньше прошлого года. За последний год количество автобусов малой и средней вместимости (Ford, Iveco, Peugeot, BAW STREET, ПАЗ) увеличилось на 128 штук со 125 до 253. Всего на автобусных маршрутах работает 1418 автобусов особо малой вместимости, 177 автобусов – малой, 76 – средней и 46 – большой вместимости.
В городе регулярно проводятся проверки работы пассажирского транспорта. За сентябрь-ноябрь руководителям автобусных маршрутов предъявлено 19 претензий за нарушение правил перевозок и утвержденного расписания движения. Общая сумма наложенных штрафов составила более 40 тысяч рублей. За систематическое нарушение договорных обязательств расторгнуты договоры с перевозчиками, обслуживавшими маршруты №85 и №66. Кроме того, в декабре пройдет конкурс по 39 маршрутам, где в результате также могут смениться перевозчики.
Система спутниковой навигации ГЛОНАСС установлена на 1200 единицах пассажирского общественного автотранспорта, то есть на 70 процентах машин. Весь подвижной состав пассажирского общественного транспорта должен быть оснащен системой навигации к 1 января.
Качество перевозок помогают отслеживать и устанавливаемые на остановочных пунктах видеокамеры. Сейчас из запланированных 60 видеокамер установлено 25. Работы по их установке должны быть окончены в первом квартале 2012 года. Кроме того, около Центробанка планируется оборудовать диспетчерский пункт для систематического контроля за движением пассажирского общественного транспорта.
Ульяновцы могут высказывать свои замечания и предложения по пассажирским перевозкам, а также по вопросам содержания улично-дорожной сети и благоустройства территории города. Обращаться с ними с понедельника можно на “горячую линию” комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии по номеру (8422) 27-27-54. Звонки должны приниматься круглосуточно.
Бор.
По большей части выше перечисленное является не игрой разума, а тривиальными административными играми (мероприятиями) с очень низкой эффективностью. Ключевая проблема заниженный тариф. Регионы доноры и там где руководитель с буквы “Р” его тоже сдерживают, но компенсируют недополученную выручку за счет бюджета. У нас практикуется тарифно – экономический геноцид. Не все это понимают. Но все испытывают его последствия на себе. Сегодня он не покрывает и половину затрат. Обновление подвижного состава ведет к увеличению стоимости машиночаса, а это еще большие затраты. Система наблюдения ГЛОНАС увеличивает и без того скудную затратную часть перевозчиков, но самое главное, даже в организации и контроле это не помогает, а несет фискальную функцию. Диспетчерские центры будут только констатировать наличие или отсутствие транспорта и дадут материал, чтобы активно истериковать на оперативных совещаниях и “при разборе полетов”. и т.д. и т.п. Ни одного сущьностного, глубинного решения. Предвыборный треп и начет.
Sidorov
Насчёт Глонасса не надо, пожалуйста. Он увеличивает расходы на ничтожно мизерную долю процента.
о
глонасс водилы отключают, сам слышал разговор водителя 38 маршутки
И правда
Они себе в заслугу ставят величину и количество штрафов начисленных за стояние в пробке (срыв графика), остановку на проезжей части (заездной карман заполнен такси или не убран) и т.д. Мир глазами чиновника из окна кабинета или служебной машины становится моделью жизни и поведения для обыкновенных людей. А Пинков осторожно встает на дорожку Лужков – самодурствуя. Чем это кончается мы помним.
henx
А писали, приобрели 200 автобусов.
дед Коля
забыли. написать с водителями.
“Кормить надо лучше, они и не улетят”
http://youtu.be/2WmEX8gidww
Всё верно
Баранами были, баранами будем, баранами помрём. Генофонд фуёвый. Не европейский. Мягко говоря.
дед Коля
зачем так.
Барашек
Так, ить, чабан виноват… И волков много развелось, контролирующих, а не организовывающих отару. Вот и результат- шашлык на стол Минтрансу, УГАДН, ГИБДД, Комитету по транспорту и пр…, кости – псам охранным.
Жириновский освистал ЕР
ЭТО надо видеть !
Теледебаты Жириновский vs Хинштейн
http://youtu.be/RMhKTnjv7vY