Новая модификация военно-транспортного самолета Ил-76 появится к новому году. Об этом президент корпорации “Иркут” Алексей Федоров рассказал во время неформальной беседы президента РФ и премьер-министра с лидерами региональных списков по окончании второго этапа 12 съезда единороссов. С подробностями для радио “Вести ФМ” – руководитель аналитической службы агентства “Авиапорт” Олег Пантелеев. “Вести ФМ”: Сразу стало интересно, чем же этот новый самолёт, о котором сегодня говорилось, будет отличаться от прежнего Ил-76? Пантелеев: У него есть два ключевых отличия. Первое – изменена конструкция. Самолёт стал более современным, он сможет возить больше груза на большую дальность. Второй момент тоже принципиальный. Изначально Ил-76 собирали на заводе в Ташкенте. Сейчас это уже не Россия. Поэтому встал вопрос о создании производственной площадки, на которой будет собираться этот самолёт на территории нашей страны. В качестве такой площадки выбран Ульяновск. И именно на аэродром Ульяновского завода будет выкачан в декабре первый опытный образец этого самолёта. “Вести ФМ”: То есть, можно сказать, что старая версия, к которой все привыкли, устарела, и на сегодняшний день нужно что-то новое? Пантелеев: Совершенно точно. Самолёт уже не удовлетворяет требованию главного заказчика – наших вооружённых сил – по дальности полёта, по тому объёму груза, который можно будет принять на борт. Кроме того, новая версия получит гораздо более современную авионику, что позволит сократить количество членов экипажа. Самолёт сможет выполнять свои боевые задачи в более сложных метеоусловиях. У него будет множество отличий, и они будут в результате приводить и к тому, что обслуживание парка этих самолётов будет дешевле. “Вести ФМ”: У нас есть люди, которые умеют работать с такими моделями? Сколько может понадобиться времени для их подготовки? Пантелеев: Принципиально важный момент, что по некоторым основным системам будет всё-таки сохранена преемственность со старой 76 машиной. И, конечно, очень важно, что разработчик, помимо конструкторской документации, также начинает работать и по эксплуатационной документации. То есть будут электронные документы, с помощью которых специалисты смогут быстро и без каких-либо проблем освоить новую технику. Это будут очень наглядные визуальные материалы, которые с помощью специальных компьютерных классов можно будет быстро и качественно усвоить. Полностью слушайте в аудиоверсии. |
|
|
Маркетолог
Госконтракта на них сегодня нет, в трёхлетнем бюджете – намёка на госконтракт нет.
Потенциальные экспортные контракты уже проскочили мимо – Индия и Китай за последние три года, пока большие парнии делили власть в ОАК, закупили в Штатах примерно 250 бортов того же класса, что и “новый 76”. Перспективы экспорта на ближайшие лет пять – штучные контракты на грани рентабельности с Африкой или Латинской Америкой.
Коммерческие контракты – не понятно что с ними. Вроде как Волго-Днепру такие борта нужны, Полёту нужны – удачный вариант, стоящий между Русланом и “старым 76”. Спрос будет, но на первых порах – штучный, будут оценивать что получилось.
Резюмируя – хорошо что освоили (если не врут), плохо что так долго …
Неугомонный Дед Соколов
А чертежи нового “ИЛа” оцифровывали господа студенты… вот только задержатся ли они на заводе?
Олег Викторович
Пиз-ть не мешки ворочать! http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Какие там самолеты, одни золотые парашюты у власть разваливающих!
путник
какие требования какой армии???кто в вашей армии знает какая нужна техника?дебилы!!!горбатый(76)была и есть самая лучшая транспортная машина потому что ее делали люди которые любили свою страну и уважали ее зашитников!!!а вы дебилоиды за что не возметесь все просрете!!!