Сергей РАШПИЛЬ
«Представляешь, открываю ворота, захожу во двор, а там они, агитаторы эти! Улыбаются мне и суют в руки буклеты, на которых написано: мол, если я проголосую, то внесу вклад в развитие Ульяновской области. А я ведь и так тридцать лет на заводе отпахала! Они заходят в мой дом, хотя мне Конституция гарантирует неприкосновенность жилища, да еще и говорят мне, что я вклада мало делаю для страны!»
Примерно такими словами (правда, было еще много непечатных) моя соседка выражала свое возмущение по поводу навязчивой агитации одной из партии.
Включаю телевизор, хочу посмотреть новости за наделю. Но нет! Главная новость – это то, что знаменитый режиссер предложил на съезде партии известную кандидатуру. В Москве группировку разоблачили, вывезшую из страны 100 миллиардов рублей, в Германии произошло ДТП с 50 автомобилями – все это для главных каналов страны не новости, так, бытовуха житейская… Главное, что именно ЕГО выбрали кандидатом. Вот вам и новость! И так по всем трем федеральным каналам. Ну, тогда уж назовите программу не «Новости» или «Время», а предвыборной агитацией. Оно как-то честнее будет. В конце концов каналы-то существуют в основном за счет нас, рядовых налогоплательщиков!
И конечно, отдельное спасибо нашему губернатору за то, что обозвал всех ульяновцев изменниками. Оказывается, если мы с вами не проголосуем за определенную партию, то, выходит, не хотим внести вклад в развитие своего региона.
Народ равнодушно взирает на горы буклетов и флажков из дорогой финской бумаги. Чем больше усилий прикладывают телегерои, разъясняя, как хорошо мы живем, тем выше градус раздражения в обществе. Не то настроение для песен и плясок, не вытанцовывается что-то…