ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК) увеличит в 2011 г. объем производства на 40% – до 200 млрд руб., сообщил президент ОАК Михаил Погосян.
Он подчеркнул, что перед ОАК стоит задача, связанная с существенным увеличением выпуска самолетов. “Нам предстоит существенно увеличить объем выпуска транспортных и гражданских самолетов, и здесь большая роль принадлежит Ульяновской области и “Авиастару”, – сказал он. М.Погосян напомнил, что в 2011 г. завершается сборка первого самолета Ил-476. “Его первый полет состоится в 2012 г., а с 2013 г. мы начнем поставки”, – уточнил глава корпорации.

Также М.Погосян сообщил, что под авиастроительной корпорацией ведутся работы по ремонту самолетов Ан-124, а также готовится восстановление производства этого самолета совместно с коллегами из КБ “Антонов” и авиакомпании “Волга-Днепр”.

М. Погосян добавил, что ОАК успешно продолжает программу сертификационных испытаний Ту-204СМ. “Мы рассчитываем, что программа производства будет продолжена”, – сказал он.

В ОАК входят ОАО “Авиационная холдинговая компания “Сухой”, ОАО “Корпорация “Иркут”, ОАО “Туполев”, ЗАО “Авиастар-СП”, ОАО “Авиационный комплекс им. Ильюшина”, ОАО “Воронежское акционерное самолетостроительное общество”, ОАО “Илюшин Финанс Ко.”, ОАО “Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова”, ОАО “Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина”, ОАО “Нижегородский авиастроительный завод “Сокол”, ОАО “Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова”, ОАО “ОАК – Транспортные самолеты”, ОАО “ОКБ Сухого”, ОАО “Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева”, ОАО “Российская самолетостроительная корпорация “МиГ”, ОАО “Таганрогская авиация”, ОАО “Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева”, ОАО “Финансовая лизинговая компания”.