Вчера в Москве на рекламных баннерах торговых сетей, реализующих населению продукты, появились дополнительные растяжки. Активисты движения «Гринпис» призывают крупные торговые сети сократить количество отходов: на их плакатах написано: «Хватит продавать мусор!» Такие призывы обращены не только к магазинам «Ашан» и «Перекрёсток». В компанию Х5 Retail group, которую призывают перестать продавать мусор, входят магазины, торгующие под брендами «Копейка», «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», работающие в том числе и в Ульяновске. Аналогичные требования Гринпис выдвигает ко всем основным ритейлинговым сетям России. Экологи на своём сайте проводят сбор подписей в поддержку проекта «Зелёный супермаркет». Они предлагают владельцам супермаркетов меньше упаковывать свои товары, отказаться от пластиковой тары и т.п., поскольку 70% бытового мусора составляет именно упаковка. А основным «поставщиком» упаковки являются именно супермаркеты. ![]() |
|