Вчера в Москве на рекламных баннерах торговых сетей, реализующих населению продукты, появились дополнительные растяжки.

Активисты движения “Гринпис” призывают крупные торговые сети сократить количество отходов: на их плакатах написано: “Хватит продавать мусор!”

Такие призывы обращены не только к магазинам “Ашан” и “Перекрёсток”. В компанию Х5 Retail group, которую призывают перестать продавать мусор, входят магазины, торгующие под брендами “Копейка”, “Пятёрочка”, “Перекрёсток” и “Карусель”, работающие в том числе и в Ульяновске.

Аналогичные требования Гринпис выдвигает ко всем основным ритейлинговым сетям России. Экологи на своём сайте проводят сбор подписей в поддержку проекта “Зелёный супермаркет”.

Они предлагают владельцам супермаркетов меньше упаковывать свои товары, отказаться от пластиковой тары и т.п., поскольку 70% бытового мусора составляет именно упаковка. А основным “поставщиком” упаковки являются именно супермаркеты.