Документ касается взаимодействия в сфере образования. Правительство Ульяновской области в свою очередь содействует в организации научных семинаров и конференций, проводимых Сторонами для работников областной системы образования. «В ближайшее время для успешной реализации инвестиционных проектов региону потребуется более 70 тысяч высококвалифицированных кадров, при этом многие наши партнёры-инвесторы заинтересованы в том, чтобы в этом процессе были задействованы ресурсы педагогических вузов, – отметил Сергей Морозов. – Учитывая и то, что мы вошли в шестёрку наиболее динамично развивающихся в сфере инвестиций и инноваций субъектов РФ, нам необходимо сотрудничество с РАО и создание Центра образования, науки, коммерциализации научных разработок». По словам Президента РАО Николая Никандрова, подобные соглашения Российская академия наук заключила с Москвой, Московской областью, Санкт-Петербургом, Омском и другими крупными городами. Родился 20 октября 1936 года в Ленинграде. В 1959 году окончил Ленинградский университет. С 15 марта 1990 года действительный член (академик) Академии педагогических наук (АПН) СССР, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премий Президента Российской Федерации в области образования. С 7 апреля 1992 года действительный член (академик) Российской академии образования, состоит в Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО. В 1992—1997 годах — вице-президент, с 1997 года — президент РАО. Под руководством Николая Никандрова и при его непосредственном участии в области дидактики высшей педагогической школы подготовлены учебные пособия «Педагогика высшей школы», «Организация учебно-воспитательного процесса в педагогическом институте», «Введение в специальность». Впервые в его работах дан анализ дидактики зарубежной высшей школы, показаны основные направления развития высшей школы как основной области педагогики. Его работы «Воспитание ценностей: российский вариант», «Россия: Ценности общества на рубеже ХХI века», «Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий» открывают новые перспективные направления развития психолого-педагогической науки и представляют серьезный вклад в теорию и практику современного российского образования. Награды Н.Д.Никандрова: 1. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (18 октября 2006) — за большой вклад в развитие науки и образования и многолетнюю плодотворную деятельность 2. Орден Почёта (30 января 2003) — за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу 3. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (18 июня 1997) — за заслуги перед государством, многолетний добросовестный труд и большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами 4. Премия Президента Российской Федерации в области образования за 2000 год (30 ноября 2001) — за цикл исследований на тему «Социокультурные основания интегрирования образовательного пространства (теоретические принципы, психолого-педагогические условия, научно-практическая модель)» для учебных заведений высшего профессионального образования. Подробная информация http://raop.ru/. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА |
|