В пятницу в Ульяновске в очередной раз проверили маршрутки: инспектор ГИБДД на остановке “улица Репина” проверял их на соблюдение правил перевозки пассажиров. Нарушения выявлены практически в каждой маршрутке – неисправные ремни безопасности, шторы и газобаллонное оборудование в салоне, заблокированная задняя дверь и прочее.
Сотрудники ГИБДД проверяли транспорт в рамках второго этапа всероссийской оперативно-профилактической операции «Автобус». Маршрутки останавливали с целью проверки соблюдения правил перевозки пассажиров, готовности к работе в зимних условиях, исправности запасных и аварийных выходов, проверки документации и соблюдения водителями режима труда и отдыха. Кроме того, проверялось незаконное переоборудование и установка дополнительных мест, наличие в салоне газобаллонного оборудования, занавесок и т.д.
В ходе рейда нарушение обнаружиавется уже в первой остановленной маршрутке №55. В салоне под сиденьями находится газобаллонное оборудование. На вопрос инспектора, почему оно находится в салоне, водитель отвечает, что он не знает, он не хозяин и работает второй день. Инспектор задает резонный вопрос: а как же механик выпустил машину на маршрут? Но внятного ответа так и не получает. Кроме того, выясняется, что и путевой лист заполнен неправильно. В результате составлен протокол.
В другой маршрутке, №99, ремень безопасности водителя неисправен, а, кроме того, обнаружено дополнительное место в салоне и острые углы на входе, которые могут травмировать пассажиров.
В маршрутке №56 – также нарушение, связанное с ремнем безопасности. Кроме того, в салоне практические глухие шторки, в то время как иметь их в городских пассажирских газелях запрещено. По словам инспектора, проводящего рейд, они загораживают водителю обзор. Задняя дверь маршрутки застопорена: водитель на просьбу инспектора не может открыть ее изнутри. Получается, что в случае необходимости, пассажиры бы даже не смогли выбраться из газели.
Следующая маршрутка – и снова занавески: как в салоне, так и на передних местах. При требовании показать схему опасных участков водитель удивленно спрашивает: а что это такое? Выходит, перевозчик не проводит инструктаж водителей, и они выходят на маршрут практически не готовыми к вождению общественного транспорта?
Все выявленные в ходе рейда нарушения записываются в акт проверки, составляются протоколы. Что касается наказания, то оно зависит от того, какое административное нарушение было выявлено. Например, если в салоне висят занавески или у машины нечитаемые номера, за это выписывается штраф от 500 рублей. За заблокированный ремень безопасности механику, выпустившему на маршрут такую машину, выпишут штраф в тысячу рублей, водителю – в 500 рублей.
Такие проверки проводятся регулярно. По словам организаторов акции, они дисциплинируют водителей, однако ульяновцы этого практически не замечают. Инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УМВД России по Ульяновску, лейтенант полиции Лилия Шайхлисламова отмечает, что от жителей поступают жалобы на общественный транспорт, в том числе в связи с перевозкой стоящих пассажиров и превышением скорости. Часто выявляются нарушения, связанные с несоблюдением расписания и ПДД, неисправными ремнями безопасности.
Юлия Узрютова. Фото автора
Я езжу на
67 и 68 вот где ужас. Там ГИБДД отдыхает. А на Репина показуху сделали.
Шофер
67 и 68 запретить, ходите пешком, не ездите на этом “ужасе”.
MrJohnson
Перед тем ка повышать цену, такие рейды каждый месяц сделать и проверить каждую! маршрутку. Конечно требования должны быть адекватными, но нарушений в подобном виде транспорта и правда просто немерено. и думаю что на каждом маршруте есть “опасные машины”. И вот еще не понятно мне, сделали желтые номера, заставили всех пере оформиться, а щас гоняет куча машин с обычными номерами по маршрутам. Т.е. это машины не предназначенные для постановки на маршрут, а сдаются владельцами водилам для заработка. Т.е. они не приспособлены для перевозки пассажиров как общественный транспорт? И еще, в казане, москве, самаре и проч. рядом с водилой сидит тетя, выполняющая роль кондуктора. Может эта практика пригодилась бы и нашим??? Меньше отвлекаться на дорогу, дополнительные рабочие места… И не надо щас говорить, что тогда проезд еще подорожает … Есть знакомый владелец газели. Поставил на маршрут. Нормально и он как хозяин и водитель зарабатывают. Но вот другой прикол узнал, оказывается водитель работающий на маршруте на наемной тачки спокойно в любой момент может уйти с маршрута. Вот откуда часовые ожидания, произвол и разгильдяйство. Нет контроля.
А еще
я слышал в Москве кур доят. Молока там залейся.Джонсон учи мат часть. Уже писали в Казани 15 руб. билет 9 руб.сверху от “Шаймиева”. У нас 13 и пошел на х-дожественную выставку. Кондуктор съедает за шесть кругов треть дневной выручки водителя. Да и воруют тетки. Желтые номера – это игры ГИБДД. Не ищи кошку там где ее нет, даже если ей воняет. Насчет поставил ГАЗель и зарабатывает. Так это от безисходности и безнадеги. Куда то в Мухосранске нужно сунуться, что бы копейку отбивать. Пошлите экологов на Баратаевскую свалку замерять уровень загазованности и токсичности. Это с тем же успехом занятия ГИБДД проверять. Ульяновское говно под название общественный транспорт не может не пахнуть. Будет власть и мы вкладывать деньги – будет он хорощим, а потом очень хорошим. В руках толкового хозяина (Губернатора) и профессиональной команды (не холуев).
123
чел правильно базарит.
Андрей
Кто не хочет может не ездить на газелях – ходите пешком. Пусть губернатор автобусы вам купит дешовые, что то не покупает. И так уже маршруток нет не уехать ни приехать. Народ у нас только критиковать может.
Пинков твердо обещал
частично обновить трамваи, но кроме мощения плиткой между рельсами никаких улучшений в плане электротранспорта нет. Правда, не знаю, можно ли считать это мощение улучшением, т.к. толку от этого шиш, да маленько.
Нет конкуренции между муниципальным и частным транспортом? Пожинайте косяки и вольность маршрутчиков.
Вот тут поминает об обновлении.
Поминал. Помянет еще. И закусит.
http://pinkov.livejournal.com/125028.html
Пусть
сделают разницу между маршрутчиками и трамваем в два раза 10 и 20. Тогда я поверю, что о народе думают. И, что трамвай не только воздух возить. Пассажир сразу в трамвай вернется.
не пусть
А если сделать разницу в три раза с повозками, то народ на лошадей пересядет?
Не только в цене дело, есть еще комфорт и скорость.
http://www.youtube.com/watch?v=XRoDuW747hs
valentina
насколько видела, автобусы ходят 20, 39,112, 28… -большие…
трамваи в северном депо новые – четверки. и еще 5 вроде как закупили и запустят.
частников бы обязать иномарки, а не газели убитые закупать. тогда и не будет толкучки и часов ожидания. а в этих грязных газелях пока доедешь, весь позвоночник в трусах!
Игорь
непонятно одно – сколько лет прошло, а дело с места не сдвинулось – и автобусы закупают, и как бы что-то делается, а как вечерами нельзя уехать и в выходные, так и осталось
Дед ворчун
Да потому что власть придержащие – думают не об общественном транспорте, а исключительно о себе. Обросли придворными фирмочками, которые как клопы сосут кровь трудового народа. Вот бардюризация и ВАУнизация это мы замечательно делаеи, потому что подведомственные фирмы от этого богатеют. КОРОЧЕ: делайте свой выбор на ВЫБОРАХ правильно! Хватит терпеть бездарность и воровство!
avtobus10
А кто у нас контролирует движение маршруток № 102, №161???
avtobus10@mail.ru
Старый
Обалдеть!
Непристегнутые в маршутках ездиют! Да за это стрелять надо, не иначе. Пассажиров.
Я к тому, что вместо разбирания причин и нахождения консенсусов, всегда найдется статья. Причем, хоть дебильная, но найдется. И кто эту мерзость протащил? А, кстати, что там про занавески на окнах маршруток? Ребята, вы совсем с дуба рухнули? Россия, это, вроде бы, не Ангола? Или да?