Согласно предварительным итогам голосования, “партии власти” в регионе не удалось преодолеть 50-процентную отметку, что хуже общих по стране результатов партии. А коммунисты у нас смогли набрать более 20 процентов голосов, что лучше общероссийских результатов КПРФ. Более того, в областном центре результаты “ЕР” и КПРФ примерно одинаковы.
На шесть утра, сообщили в избирательной комиссии Ульяновской области, в регионе 99,09 процента участковых комиссий обработали данные по голосованию. Таким образом, общая картина результатов выборов уже ясна.
Явка на выборах, напомним, составила 59,13 процента.
Согласно предварительным данным, “ЕР” получила в Ульяновске и области 43,46 процента голосов, КПРФ – 23,11 процента. “Справедливой России” досталось 15,65 процента голосов, ЛДПР – 12,61 процента.
У “Яблока” – 2,29 процента голосов, у “Патриотов России” – 0,99 процента, у “Правого дела” – 0,48 процента голосов.
При этом по областному центру “ЕР” т КПРФ идут впритык, а по отдельным избирательным комиссиям по Ульяновску КПРФ обогнала “ЕР”. Например, по Засвияжской №2 у коммунистов 29,8 процента, у “ЕР” – 29,53. По Ленинский – у коммунистов 30,45, у “ЕР” – 28,93 процента.
Результат “ЕР” в регионе хуже, чем на шесть утра выглядят предварительные общие итоги партии по стране. Согласно им, у “ЕР” по России около 50 процентов голосов, у КПРФ – 19,11 процента, у “СР” – 13,06 процента, у ЛДПР – 11,65 процента, у “Патриотов” – 0,96 процента, у “Яблока” – 3,12 процента, у “Правого дела” – 0,58 процента.
Напомним, в регионе также проходило несколько других голосований. Так, по Цильнинскому округу прошли выборы депутата Заксобрания. Согласно предварительным данным, лидером на них стал руководитель “Ульяновскоблгаза” и “Ульяновскрегионгаза” Владимир Камеко. У него – около 57 процентов голосов. Вторым стал Андрей Иванов с 20 процентами голосов, у Виктора Сахарова – 11 процентов, у Валентина Дубова – 10.
В Чердаклинском районе прошли выборы депутата Совета депутатов. По предварительным данным, их лидером стал самовыдвиженец, работник ООО “Газпром межрегионгаз Ульяновск” Владимир Жирнов, который получил 62 процента голосов. На втором месте Зуфяр Ахметов с 37 процентами, на третьем – Александр Дозоров с 25 процентами, на четвертом – Ирина Барбашина с 23 процентами.
В Димитровграде прошли выборы депутата Гордумы. По предварительным данным, на них лидирует кандидат от КПРФ Сергей Степаненко. У него почти 57 процентов голосов. Второй Айрат Богданов с 30 процентами, третий Тахир Зиябаев с 11 процентами.
Также состоялись выборы в совет депутатов Ульяновского района. Согласно предварительным данным, лидером на них стал кандидат от “ЕР” Сергей Потапов с 59 процентами голосов. Второй – Владимир Захаров с 29 процентами, третий – Владимир Титенко с 8 процентами голосов.
гость
Ну прям волшебство счетоводов. Едро везде рядом с КПРФ и непревышает 29%ю а в итоги 43. ну не смешно?
пять копеек
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100028713304&vrn=100100028713299®ion=0&global=true&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713304&type=233 наши едросы набрали больше, чем в среднем по стране. Посмотрите таблицу. Если только с Кавказом не сравнивать. А так все соседи кроме татар меньше набрали
Гость2
Особенно Саратов – 68% ))) За ссылку спс)))
Маркетолог
Скорее меньше нас набрали только Москва, Питер и единичные рассадники либерастии. 8-)
Мордовия – 92% за ЕР
Татарстан – 82% за ЕР
Пензюки – 56% за ЕР
Хуже нас в ПФО у ЕР
Ульяновская оласть: ЕР=43,56%
Чувашская республика: ЕР=43,29%
Волгоградская область: ЕР=36,87%
Самарская область: ЕР=38,36%
Пермский край: ЕР=36,28%
Кировская область: ЕР=34,90%
Оренбургская область: ЕР=34,89%
uduga
“Мордовия – 92% за ЕР”
там для ЕР эльдорадо, клондайк…
вот интересно – много зэков на УДО попадут после этих выборов? :)
Внук политзаключённого
Зэки не голосуют, они ущемлены в избирательных правах, жителю Эсэнговии надо бы знать это
пять копеек – свисток
“наши едросы набрали больше, чем в среднем по стране. Посмотрите таблицу.”
По вашей же ссылке на 05.12.2011 10:50 мск
Ульяновская область:
4. Политическая партия “Коммунистическая партия Российской Федерации” = 23,09%
6. Всероссийская политическая партия “ЕДИНАЯ РОССИЯ” = 43,56%
В целом по России:
4. Политическая партия “Коммунистическая партия Российской Федерации” = 19,16%
6. Всероссийская политическая партия “ЕДИНАЯ РОССИЯ” = 49,54%
гость
До где же больше то? по городу Ульяновск еле еле 30 процентов. Это провал полный и ярко показанное отношение людей. И это с таким аминистраивным ресурсом. А если б его не было страшно подумать… меньше яблока
Маркетолог
Цитата:
“В Чердаклинском районе прошли выборы депутата Совета депутатов. По предварительным данным, их лидером стал самовыдвиженец, работник ООО “Газпром межрегионгаз Ульяновск” Владимир Жирнов, который получил 62 процента голосов. На втором месте Зуфяр Ахметов с 37 процентами, на третьем – Александр Дозоров с 25 процентами, на четвертом – Ирина Барбашина с 23 процентами.”
———————————
Несложный подсчёт говорит, что явка была на уровне примерно 150%. Активненько, чо! 8-)
Андрей
Это какие то сказки
где данные опубликованы ?
Маркетолог
Чуть выше, в комментируемой статье, третий абзац снизу.
Или вы статьи не читаете – сразу в комменты лезете? 8-)
henx
ЕР поделилась голосами, зачем ей 98%
123
Там двухмандатный округ. А кандидаты от ЕР были нагло кинуты своей же партией. Реально вели самовыдвиженцев. Инфы 100 %
Админ
На Улпрессу ведется DDOS атака. Просим прощения за неудобства.
А ведь ПАРТИЯ ВЛАСТИ
об…сь…. не так-ли , Уважаемые?
Маркетолог
Нет, не так.
Об..ся – это всеми “протестными” партиями набрать в Думе мест меньше, чем одна только ЕР. В разгар кризиса. При полной предвыборной апатии со стороны ЕР. Вот это – об…ся так об…я.
Егор
???? Да ну на!!!! Тоже увидел…. В глубоком Down ЕР
Дмитрий
Такими способами как действует едро и партия любителей пива набрала бы не меньше. Совести у вас нет, не было и не будет, едросня … .
henx
43% процента на вбросах? Это фэйл. Да к тому же вся страна увидела их сущность.
Маркетолог
Ой, да ладнаааа!©
Какие вбросы? Знаю информацию по некоторым участкам – всё как есть, никаких подозрительных личностей, количество бюллетеней в ящике равно или меньше количества выданных, голосовавших по открепительным – 1% или около того.
Кроме того, уровень по городу примерно равный по УИКам, а это основной показатель достоверности, ибо вбросить равномерно по ВСЕМ участкам – это либерастические бредни. Вбросы там, где какая-то партия набирает вдвое против среднего по территории, так что кое-где есть смысл проверить, почему при средних 26-27% по городу КПРФ на отдельных участках *внезапно* набирала больше 35%.
Дмитрий
А может проверить чечню, там почему то у прогнившего ведра 98%. И там всё чисто прошло????? едросня … .
Маркетолог
А в Чечне – порядок и чистота 8-)
Глупо голосовать против партии, которая вливает в твой регион по 60-80 миллиардов рублей ежегодно. Мне выбор чеченцев понятен – у них это выбор между сытой жизнью и голодной смертью.
А если есть сильное желание кого-нибудь проверить – прям по соседству, в Мордовии, за ЕР проголосовало 82%. Езжайте и проверяйте! 8-)
Дмитрий
Да, порядок и чистота. Только не справедливость и честность. Чем то напоминает дурдом: вроде чисто, а вокруг дураки.
Маркетолог
Жизнь вообще несправедливая штука! У кого клыки толще и когти крепче – тот и сыт.
henx
Во-во . Народ проиграл, ЕР выиграло.
Маркетолог
ЕР выиграло, лузеры проиграли, а народу как всегда пох на брачные пляски бабуинов.
henx
Зачем тогда выборы? Ради лузеров? Народу не по.., поэтому не 98%
А царь то НЕ НАСТОЯЩИЙ !
/
Помоги, Господи
http://www.youtube.com/watch?v=sZSzNUjmgvA&feature=related
Тихон, Тихон, Ты ГДЕ ?
http://www.youtube.com/watch?v=bOjlfZ3U61c&feature=related
Чук
В Саранске 100% наружной агитации (плакаты, билборды, …) только ЕР. Других – ноль.
henx
Законы для лузеров
henx
В селах сделали все как велено.
Комментарии отключены
От дебатов мы отказываемся.
Чук
Так может говорить только откровенно проЕРовский комментатор (чтобы не сказать ангажированный)
Вася
Не пиз-и!
Вася
Это я про “да ладнааа”
Изгнанница
Эсеры … ….. НЕНАВИЖУ
Елен(к)а
уже даже не интересно читать про вашу “любовь” к Харлову. Сколько можно.
Отдыхай … …
Смешно.
Поржал…
Кратко и в точку!!!! :)))))))
маркетологу
Об…ся,это в 2007 набрать голосов за ЕР в УО на 3 проц.больше,чем в среднем по России,а в 2011 на 6 проц.меньше.И это в результате “эффективной” политики областной власти,а точнее губернатора,который нас радует своими безумными идеями уже седьмой год.Или заявить о планке в 70 проц,а еле выдавить 43,про… областной центр.Это тоже называется об..ся.
Маркетолог
Котлеты отдельно – мухи отдельно. Разговор про всю Россию, а результат по России такой – 238 мест в парламенте у ЕР, 212 мест – у всей “оппозиции” скопом. Я ожидал, что ЕР наберёт меньше 225 мест, по совокупности объективных предпосылок. ЕР набрала не просто больше, ЕР взяла техническое большинство в парламенте.
Что касается области – тут другая сказка. Заявить о планке в 70% – это конечно было очень смело, учитывая разброд и шатания в региональном отделении. Учитывая отстранение от руля всех тех, кто УМЕЛ сделать результат. В итоге 43% по области – да, это грустно. С другой стороны, можно поскрести по сусекам и найти ещё трёх-четырёх опёнышевых, которым поручить социалку, транспорт, и избирательный штаб с региональным отделением, и вот тогда на президентских выборах за Путина проголосуют процентов 15, не больше. Так что поле для деятельности – широченное! 8-)
Дмитрий
Считаю правильным выражение “ЕР набрала” заменить на “ЕР приписала”.
Маркетолог
Можете считать Лимонова президентом всей Земли – это ваше право. Но что касается результатов выборов – счет на табло©.
henx
Вот на этом
Маркетолог
Глюк, вероятно связанный с тем, что в Ростовской области пять самостоятельных ТИКов.
henx
:)
Маркетолог
Аналогично. Свердловская область – пять ТИКов. Прежде чем выкладывать оставшихся четыре скрина, загляните по ссылке и перепроверьте, сколько ТИКов в предлагаемой вами области 8-)
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100028713304&vrn=100100028713299®ion=0&global=true&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=100100028713304&type=233
henx
Ну да,да , председатель комиссии не бюллетени заполнял, а просто ручкой водил , и в сортире не пачка бюллетеней за ЕР лежала, а на цифровой видеокамере пленку зажевало. Не могли просто так 30% приписать, мы ж пока выше Судана в рейтингах находимся
Маркетолог
Ну то, что на некоторых УИКах некоторые персонажи на премию себе заработать пытались – это известный факт. Особо известен он в двух столицах, где все партийные бюджеты осваиваются в личных целях, фактическая работа партячейками не ведётся, и рейтинг партии ниже плинтуса. Да, там выборы – это по сути своей отчёт партячеек, по которым потом премия делится. Вот некоторые и пытались попростому, покоммунистически, нарисовать себе столько сколько хочется. Считаю, что людей таких сама партия должна вычищать из своих рядов.
henx
Не торопитесь с объяснениями ,вдруг Потупчик другую генерельную линию партии родит. Как с Монсоном.
Дмитрий
А при чём Лимонов, непонятно. Считайте кого угодно и кем угодно. Выборы не честные это факт. Можно хоть до посинения кричать про “победу”. Но “такой футбол нам не нужен”. Попытайтесь успокоится и не надо так рьяно пытаться лизнуть по глубже известное место.
Маркетолог
Попытайтесь успокоиться сами и признать тот факт, что ЕР, в разгар кризиса, совершенно не отрабатывая агитацию, не проводя публичной политики, набирает поддержку больше, чем все пустобрехи вместе взятые. Потому что многим обещния и не нужны, когда реальные результаты работы имеются.
Что касается известного места – сидите там и не чирикайте, никто вас лизать не собирается! 8-)
Дмитрий
Вам поясняют бестолковому, что голоса приписаны и не более того. А то что они боялись выйти к трибуне и поспорить с политиками, так это их немощность и похеризм на народ. Можно ещё назвать трусостью. Лижите, лижите скоро самое вкусное начнётся.
Маркетолог
Вам поясняют бестолковому, что голоса если и приписаны, то на процент-другой в масштабах Москвы и Питера (кстати, уверен что несколько участков “обнулят”), в масштабах страны это погрешность, сопоставимая с результатами правого дела. То, что не выходили и не спорили – так и правильно делали, с кем спорить то? Слон и тыща мосек? Вам недостаточно местной клоунады типа “Опенышева vs Хамло Трамвайное” или “Опенышева vs Lis73”? Неужели непонятно, что в итоге всё опять сведётся к предложению насрать на рабочем столе?
Смиритесь с тем, что даже в сумме ваша банка с пауками не набирает того, что набирает ленивая и слегка зажравшаяся ЕР в одиночку. Смиритесь, осознайте это, и серьёзно подготовьтесь к президентским выборам. Там с вами тоже никто спорить не станет. Да и сложа руки сидеть, особенно с нынешним раскладом, тоже не будут. Через три месяца увидите, сколько наберёт ЕР, когда будет серьёзно мотивирована …
henx
Там где есть наблюдатели, где есть хоть какой-то закон – нигде ЕР не набирает большинства
Маркетолог
Да ладнаааа!©
Мордория – 92% за ЕР, куча наблюдателей, ни одного протеста.
Татарстан – 82% за ЕР, куча наблюдателей, протесты вроде есть на рассмотрении, но чисто технические.
Тюменская область – 65% за ЕР, куча наблюдателей, про протесты не слышал, хотя предположу, что есть на рассмотрении.
Там, где жизнь сытая и спокойная, и люди работают, а не в интернетиках туфтят – там у ЕР хорошо. Но как только идём туда, где работать не умеют, а побухтеть любят – так сразу скандалы, интриги, расследования© и рейтинг ЕР на уровне 30-40%.
henx
Возьмем Ульяновскую область. Карсунский район, село Новое Погорелово. 82% за ЕР. Хорошо живут люди. А вот через дорогу ,в селе Старое Погорелово, люди хуже живут, на 30 % хуже. Не работают наверно, бухают.
henx
Вешкаймский район потому что
Вы не с Луны часом ?
Это ЕР-то без агитации и публичной политики ? Конечно, публичная она у них как тот дом… И всем ясно, что все остальные получили реальные голоса, правда, меньше, чем должно было быть, а ЕР напи…ла голоса быдла. Но и быдло проснется, тогда ЕР кранты.
Чук
Насчет приписок: на нашем участке голосование было с помощью КОИБ – первое место КПРФ, второе ЕР, …
местный житель
а слабо было без подбросов и административного ресурса набрать?
и снимите комиксы , которыми город обклеен…
Иван
Сергей-отчаенной смелости дядька: заказать на штанге 70,а поднять 30(по городу)!
Не знаю, где Маркетолог увидел “котлеты”?! Мне кажется- это не котлеты… Маркетолог, не путайте божий дар(причем,жидкий) с яичницей.
Да и Свету Опенышеву на сусеки не отсылайте: там кроме макета Дирижабля и мумии Юницкого ничего нет.
ГЛАЗ
Чё вы беситесь? Как буд то с утра ждали чего то другого. Власть никто в нашей стране не отдает легко. Надо будет и дубинками в голову вобьют мысль,что ЕР лучшая.Просто партия власти добилась того,что новый прламент будет скоро и в спешном порядке досрочно переизбираться.Добилась того,что протестами и насилием люди будут отстаивать свое право голоса.
А Ульяновск? ну если вы помните революция в Симбирск в 1917 м пришла полгода спустя. Неторопливо. И метное население , как в Малиновке, радостно приветствовало сначало белочехов, потом красных. Думаете минталетет земляков изменился? Увы.
Папе Зю
О промежуточных результатах операции «Банан»
Настоящим докладываю, что внедренный в ряды противника агент под оперативным псевдонимом «Сашка- бордюр», действующий под прикрытием, за 10 лет негласной работы смог вырасти из простого начальника цеха в одного из руководителей города и области. Его умелыми действиями противнику нанесен урон, последствия которого сложно переоценить. Один из достигнутых им результатов- дальнейшее ухудшение отношения населения к врагам народа и укрепление позиций партии в регионе. В связи с изложенным, предлагаю наградить товарища П. высшей партийной наградой с вручением ему партбилета за № 2. Все награбленное ради выполнения задания имущество по окончании операции агент передаст в партийную кассу. С партийным приветом. Дядя Саша.
иксперт
Мне вчерась понравился сюжет по какому-то центральному каналу про то как голосуют военные. Показали понурого тщедушного паренька в форме который в раскрытом виде вкладывает избирательный бюллетень в урну. Рядом, в метре около урны стои егно военначальник и за всем этим наблюдает.
Да уж
походу эти выборы еще раз подтвердили абсолютно безграмотную кадровую политику Морозова. Непрофессиональные действия крепкого хозяйственника Пинкова оказались очень сильным раздражителем для населения. Замена Тихони (вот, наверное, радуется) на никому неизвестного и неинтересного Силкина тоже сослужила плохую службу едру. Плюс к этому постоянные скандалы с депутатами от партии Соловьевым, Любченковым. Да и агитаторы у них никакие. Недавно моя сослуживица присутствовала на встрече с Булановым, где он обещал золотые горы в обмен на голоса. При ответах на вопросы 10- 15 присутствовавших там теток показал свою полную некомпетентность, неумность, безграмотность. И это целый вице- спикер гордумы. Люди выходили со встречи с твердым намерением не голосовать за этих … . Избито не верно- кадры решают все.
Злой
На папе Зю
Еще немного времени и мы услышим от всяких …ерруководителей, как они тайно боролись с ер(даже на выборах всегда голосовали против ер), как она им надоедала, но они не могли предать родной народ и специально развивали коррупцию, разрушали медицину, образование, оборонку, неустанно борясь с режимом и ослабляя его.
Камал
обогнали 39 субъектов вроде как.
http://doktorhaus.livejournal.com/428578.html
Маркетолог
Так себе результатик, если честно …
Регионов у нас 89, так что сороковое место с конца – это нижняя половина и недалеко от нижней трети. То есть между “так себе” и “плохо”. Учитывая, что на прошлых выборах в госдуму мы были в первой трети, а также “звоночек” полуторагодовой давности, когда мэр от ЕР взял в городе всего 40%, нынешний результат можно описать примерно так: знали в какой Жо.., но них.. не сделали.
Особо обидно, что это результат не потому, что оппозиция отработала на все 100%, а потому, что сами как последние судаки выступили 8-(
Камал
ну это то да, последние в полтиннике это не айс.
Надо было все таки Мадонну везти, а не Доминика джокера.:)
Маркетолог
Когда в борделе выручка падает, надо не койки двигать, а девочек менять© народная мудрость.
Применительно к нашей ситуации – не Д.Джокера менять надо, а половину тусовки в губернаторском аппендиксе на 3 этаже …
Почему только половину ?
Надеетесь. что вас оставят ? Зря, репутация – штука прилипчивая, вышвырнут на панель вместе с остальными…по вызову.
Маркетолог
Мимо.
Я сейчас на вольных хлебах – тут и сытнее, и дышится вольготнее, и спрос поменьше …
Понятно, что если партия призовёт в окопы – придётся идти, но добровольцем эту кашу расхлёбывать я не запишусь, не я её заваривал.
Хреново у тебя со считалкой
Уже давно не 89 регионов …, грамотей хр…нов
Избиратель
ЕР показала высокие результаты в национальных республиках и сельской местности. У первых сильны традиции чинопочитания и уважения старших, которые тесно вплетены в вертикаль власти. В селах источниками информации служат в основном государственные телевидение, радио и газеты. В следующем цикле и там для едровцев ожидают потери в связи с вымиранием села и дальнейшим проникновением интернета в глубинку. В сетях, где сосредоточена наиболее информированная, образованная и думающая часть общества, у ЕР полнейший провал, несмотря на огромное количество платных троллей.
Андрей
В деревне очень просто подделать. Когда в приёмной комисии только ты да я да мы с тобой.
Явно разнорядку спустили. Как на авиастаре приехал Морозов и сказал если хотите заказов из москвы
то голосуйте.
О!
http://navalny.livejournal.com/656017.html
Ольга
Вот ЭКСПЕРТ пишет о выборах в Ульяновске и о мэре Пинкове
http://expert.ru/2011/12/5/meru-pridetsya-pokrasnet/
Медведев грозит отставкой губернаторам
Медведев напомнил о том, что назначает губернаторов по представлению «Единой России».
«Я считаю, что нужно обратить внимание на те регионы, где наши люди отказали в серьезном доверии «Единой России». Не потому, что это трагедия, а потому, что это для власти сигнал», – продолжил он.
По его словам, «это означает, что там «Единая Россия» не достигает тех успехов, которые могла бы иметь».
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/05/n_2123338.shtml
О!
Себя им отставлять нужно, а не губернаторов. Понатыкали под стать себе, чтоб было на кого вину за развал страны свалить? Народ-то у нас далеко не дурак, всё понимает, потому и нашел выход, потому и результаты такие. Тоже мне, грозилкины. Будут выступать и президента выберет народ не того, на кого тандем надеется.
Гы
Опять самарские выборы про…ли. Городской штаб Миша Сычев возглавлял (член Справедливой России, между прочим). Старателев опять на краске да на газетках заработал.
А дальше?
Никто краснеть не будет. Он и так красный- дальше некуда. Выборы проиграл Морозов, а не Пинков. Он шел паровозом. Щаз бы до кучи пригодилась решение ФАС о конфликте интересов в мэрии и под этим соусом Пинкова можно было бы запросто снять. По новому закону мэра теперь будут избирать из числа депутатов гордумы, а сити- менеджера назначать. Ни одного адекватного в этом составе я не вижу. За исключением, может быть, Мокевнина.
Аноним
Согласен
Маркетологу
ЕР напоминает мне сборную России по футболу. Соперникам по большому счету не надо ничего делать. Она обязательно сама себе привезет.
Маркетолог
Вот тут согласен на все 100%!
И даже как-то вспоминается песенка Слепакова про Аршавина …
Если Путин демонстративно не расстреляет несколько губеров за коррупцию, то
Бывший посол Великобритании в России сэр Родрик Брэйтуэйт считает, что решение Владимира Путина снова баллотироваться в президенты стало его главной политической ошибкой.
“Все политические карьеры, если только они не прерываются на взлете, заканчиваются провалом. Такова суть политики и человеческой природы”, – заметил как-то британский политик-консерватор Энок Пауэлл.
В исторической перспективе решение российского премьер-министра Владимира Путина снова баллотироваться в президенты может оказаться его главной политической ошибкой. Объявленный в сентябре план, согласно которому на президентских выборах в марте будущего года Путин и Медведев просто махнутся постами, был воспринят как пощечина даже многими преданными сторонниками премьера.
Вполне возможно, что все пойдет по плану, и Путина выберут президентом, а Медведев станет премьером, но безупречный образ Путина дал трещину, и вероятность того, что он будет править Россией в качестве президента еще два срока – то есть 12 лет – начинает вызывать сомнения.
Гоша
А вы кричите “хватит кормить кавказ” с учетом этих выборов, Путину их как раз и надо коримть!!!!!
Любовь — чувство взаимная!!!!
привет всем … !!!
…. …. …
Не забудьте прихватить на “Пир” с собой Кругликова… Тоже мне ДАНКО …!!!!
Олег
СР-это резервная партия Путина.
simbir60
СР – карманная партия Путина, а КПРФ и ЛДПР – вот они в резерве!
Гоша
Они не в резерве, а в очереди в кассу когда позавут… Кто из нас остался в дураках???
Чем вы занимались
все эти месяцы?
За что приблизил к себе Морозов Травкина, успевшего вовремя сбежать из исполкома?
Почему городской штаб возглавил Михаил Сычёв, схожий по уровню авторитета разве что с Чубайсом?
Почему в народе из кандидатов появлялся разве что Третьяк, но люди в глаза не видели других кандидатов и их доверенных лиц?
“День самоуправления в школе” – основная предвыборная технология правящей партии? (Директор и учителя пьют чай – старшеклассники проводят уроки; кандидаты в депутаты красуются на экранах и с баннеров – чиновники от администраций с депутатами бегают по коллективам с песнями о том, какие красивые и сердолюбивые те, кого они навязывают.)
Где были раньше все чиновники от губернатора и ниже, что только за полгода до выборов вспомнили о зарплатах людей?
Какой умник придумал накануне выборов проводить повсеместные сходы жильцов по утверждению новых тарифов за ЖКХ?
………………………………..
И нет конца всем этим вопросам к нашим бесталанным горе-управленцам. Ладно ещё, что столько голосов наскребли!
Наскребли
Международные наблюдатели от ПАСЕ и ОБСЕ объявили о многочисленных нарушениях во время выборов в Госдуму, а также о вмешательстве властей в ход голосования, заявил президент ПАСЕ Петрос Эфтимиу, возглавлявший объединенную группу наблюдателей от ПАСЕ и ОБСЕ.
«Был целый ряд нарушений, когда сама процедура подсчета голосов нарушалась, и был целый ряд фактов серьезных вбросов бюллетеней в избирательные урны, с более чем одной трети избирательных участков мы не получили копии результатов голосования, и были отчеты о том, что были препятствия работе наших наблюдателей», – сказал он на пресс-конференции в Москве.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/12/05/n_2123194.shtml
Маркетолог
http://ulpressa.ru/2011/12/05/ulyanovskaya-er-otstaet-ot-federalnoy/#comment-139475
Дмитрий
Я польщён. Очередной раз пытаетесь доказать что земля – равнобедренный треугольник. Браво.
Маркетолог
Не стройте из себя дурачка, будьте собой – это более правдоподобно.
Да, нарушения есть, да, есть провокации. Мне непонятно, почему ЦИК до сих пор идёт на поводу у этих клоунов – давно бы отменили к чертям собачьим результаты выборов на этой сотне участков, с привлечением под следствие всех причастных! Опять же, результаты ЕР станут симпатичнее, ибо все эти стрёмные участки и так с очень оппозиционными результатами …
Оспариваете результаты? Есть видеодоказательства? Отлично – результаты обнуляем!
Дмитрий
Согласен. Если бы так было, то мои мысли сегодня были бы только о работе, а при таком раскладе как сейчас, руки сами словоблюдеем занимаются.
simbir60
Не наскребли, – украли.
frant
Димитровград и Старая Майна подвели Губернатора. Власти на местах выборами не занимались.
Неугомонный Дед Соколов
У КПСС (Коммунистическая партия Советского Союза) было одно вполне объяснимое и неплохое свойство: партия буквально охотилась за людьми, занимающими активную гражданскую позицию и разделяющими социалистическую идеологию – их, по возможности, “вступали в КПСС” и нагружали их мозги на благие дела. От развала это ни КПСС ни СССР не спасло. У ЕР даже этого то не наблюдается…
О!
ЕР таких людей боится как чёрт ладана и задвигает подальше, делая из них городских сумашедших. И ещё – при КПСС люди учились быть людьми (с 17 года до 85 слишкм маленький срок, да и глобальных катаклизмов и войн море было). Сейчас – утками. Да-да утками – забросить в клюв, а затем удачно без геморроя и запоров выбросить из прямой кишки. Вот и вся их идеология. Неужели никто этого не видит?
Чук
Маркетологу 05.12.2011 в 16:28
Многолетний опыт работы в УИК говорит: увы! народ голосует сам и выбирает себе то, что получает в результате.
А Вы все-таки саморазоблачаетесь: если “в интернетиках” не туфтите и не бухтите, то значит работаете. Работаете на ЕР, т. е. Вашим суждениям не хватает объективности.
Князь
Это ж сколько в области надо было “вбросить” листочков за ЕР чтоб город так перевесить (Ленинский, Завсияжский – КПРФ, Ж/д – ЕР с перевесом в 20 голосов), или явку в деревне сделать 350%. а Морозов до выборов отчитывался что обеспечит 70% ЕР, поэтому сегодня “полюбил” неугодных.
Владимир I
Какие-то чудеса творятся в местной блогосфере: два дня не могу открыть Ulpressa, оставил свой комментарий на 73onlain – об оглушительном провале ЕдРа в Ульяновской области – ни материала не вижу, ни комментов к нему.
Попытаюсь еще раз показать свои расчеты.
Итак, второй день показывают Медведева с перепуганными глазами. Лидер списка ЕР радуется уверенной победе партии власти и заявляет о моральном праве продолжать начатый курс не знай куда, но знай зачем.
Прикинул я результаты голосования по Ульяновской области и сильно засомневался по поводу морального права рулить мной с помощью паханов ПЖиВ.
В нашей области на избирательные участки явились 633171 человека. За “Единую Россию” проголосовали 43,6%, т.е.271243 человека. Верных 20 процкнтов из этого количества – невольники, т.е. голосовавшие по принуждению военные, полицейские, бюджетники. Добавим еще 7% “мертвых душ” – это среднстатистический показатель приписок). Итого потенциальных несоюзников партии власти наберется в рядах за неё голосовавших 27%.
Сколько же остаётся стойких и преданных медвепутов? 43,6%-27% = 16,6% или 43398 человека.
Парторганизация ЕР Ульяновской области насчитывает в своих рядах 22085 человек из чего следует, что реально, без натяжек, за список, во главе которого находится Морозов, пароголосовали исключтительно сами члены и члены их семей, причем без бабушек, дедушек, пап и мам, дочек и сынков, а лишь с мужьями и женами.
Можно ли считать такое “большинство” легитимным? Когда я задумался наж этим вопросом, у меня возникла идея нового “Партийного гимна” и в нем вот такие слова:
“Вставай, вставай, ЕдРопартянин,
Бери бушлат и – под конвой!”
Дядя
Вот и результаты пинковской бордюризации, брусчатизации, бобропогрызничества, профессионалоизгнанничества, кумовства, которые особенно наглядно проявились в Ленинском районе.
жалеющий
Короля делает свита, вот и сделали Морозова, а сами-то куда денуться когда придет новый Губер???
Закон больших чисел
Посмотрите сводную таблицу : http://www.mosaica.ru/news/politika/2011/12/05/17229 и сделайте правильные выводы относительно «добровольности» голосования на деревне…
А.Беляков
На избирательном участке №951 (УлГТУ) проголосовало 1618 чел. Из них за:
СР -304 18,8%
ЛДПР -248 15,3%
Патриоты – 26 1,6%
КПРФ -471 29,1%
Яблоко -113 7,0%
ЕР -440 27,2%
Правое д.- 16 1,0%
Участок был оборудован КОИБом. Нарушений в работе комиссии не обнаружено. Замечаний нет.
Состав комиссии – 13чел., из которых представители:
СР -1
ЛДПР -1
Патр.-1
КПРФ -1
ЕР -1 (отсутствовал по болезни)
Остальные (в т.ч. председатель, зам и секретарь) представители трудовых коллективов (УлГТУ).
Наблюдатели: СР -1, КПРФ -2, ЕР -1
Для исключения возможной фальсификации считаю, что возглавлять все избиркомы (от УИК до ЦИК) должны представители неправительственных партий и движений, а партия власти (ЕР), используя свой адм.ресурс, пусть контролирует ход избирательного процесса.
А.Беляков
PS
На каждом избирательном участке во время голосования (с 8 до 20 часов)осуществлять видеонаблюдение. Это – одно из доказательств возможных нарушений (фальсификаций).
Откровенный ВБРОС бюллетеней
Откровенное ПАЛЕВО членов ИК
http://www.youtube.com/watch?v=TujXzgW1qU4&feature=watch_response
сплетник
выборы самые “чистые” за последнее время…результаты видны!!!
Иван
Можно поздравить ЕР: на выборам в “Крестах” в С-Петербурге(участок 171)у них абсолютно лучший результат -4390 жуликов (93 процента!) отдали голоса за свою партию!
Были бы Харлов и Кругликов посмелее, можно было найти такие же “кресты” и в Ульяновской области…
Неугомонный Дед Соколов
Я уже писал в Улнете, что так или иначе Ульяновску предстоит со временем выбирать депутатов Городской Думы – в новом составе там будут в большинстве коммунисты. Почему? – не нуждается в объяснении. Кроме того, в городе очень трудно подтасовать результаты выборов, особенно при наличии команды грамотных наблюдателей.
неук
все мои знакомые и друзья голосовали за коммунистов,потомучто у них есть мозги