Борцы против “фальсификации выборов” – враги России.
В России, как говорят на Западе, неспокойно. Впрочем, вне картинок западных и российских либеральных медиа и российской блогосферы очень трудно найти ту раздраженную, революционную общественность. Ах да, она еще живет в социальных сетях … Кроме того, если Вы будете проходить по центру Москвы и Петербурга, то возможно увидите этих людей и в живую. В других регионах страны, по мере удаления от столиц их количество стремительно падает, приобретая характер статистической погрешности. Конечно, силу медиакратии нельзя недооценивать. Последний конфликт в Ливии показал, что не то, что кучки противников неугодного Западу режима, но картинки снятой в картонных декорациях катарского «Болливуда» вполне достаточно для того, чтобы вбомбить государство в каменный век. Блоги и социальные сети оказались эффективным оружием во время «арабской весны» и мы понимаем, что США и их союзники не по простому совпадению встретили эти события с большим энтузиазмом. Происходящее в Москве слишком похоже на очередную попытку «цветной революции» и на недавние события в арабском мире, слишком вписывается в логику мировой дестабилизации и борьбы США со своими геополитическим противниками, чтобы не осознавать, что при той минимальной поддержке, которую имеют протестующие, то, что они делают, представляет смертельную угрозу для нашего государства и общества.

Постъельцинская Россия, Россия-1 губит сама себя своей нерешительностью, коррумпированностью, неспособностью выбрать один из двух возможных и несовместимых друг с другом путей развития страны: либеральный или патриотический. Вместо того, чтобы двигаться по одному из них, она предпочла оставаться на месте, или, если выражаться более образно, начала двигаться вглубь, роя и обустраивая собственную могилу. Отсутствие политики, превращение ее в театр теней «серого кардинала», теней слишком жалких и ничтожных, чтоб применять к ним столь уважаемое греческое слово, не означает, что запроса на политику нет. Он есть и сколько не вымывай из человека это политическое измерение, он не перестанет оставаться по своей природе, что уже знали классики, существом политическим. Российское руководство думает, что «хорошо сидит» и продолжит сидеть еще какое-то время, не обращая внимания на политику, смыслы, культуру, необходимость цивилизационного выбора пути развития страны, но рано или поздно, политическое даст о себе знать, даже в такой уродливой и извращенной форме, как это происходит сейчас. По крайней мере, это звонок не дадут забыть наши потенциальные противники, Запад.

Еще до заявлений Хиллари Клинтон было понятно, что без американского вклада тут не обошлось, слишком много либералов, откровенно оранжевых знамен и всем известных технологий. Поэтому никто из тех, кто пришел в лагерь «протестующих против фальсификации» не заслуживает ни прощения, ни жалости, ни мало-мальски человеческого отношения. Если Вы либерал, то все понятно, Вы – враг, враг страны и народа, чтобы бы Вы там не говорили. Вы ненавидите Россию, мы ненавидим вас. Если Вы не либерал, то либо Вы лжете, а значит Вы лживый либерал, либо Вы кретин, поскольку ввязались совершенно добровольно в то, что может кончиться для страны плачевно. Конечно, раз Вы дебил, то заслуживаете того, чтобы быть марионеткой в чужих руках, но это не делает вашу фигуру менее омерзительной. Идиотизм имеет свое очарование, но не в этом случае.

Забавно слышать о самом предлоге. Ах, «фальсификации»! А вся т.н. западная политическая система – не одна большая фальсификация, не одно большое надувательство? Она действительно представляет интересы народа, а не определенных властных и экономических групп? России грозит диктатура одной партии? А то, что во всем мире насильственно утверждается диктатура одной системы ценностей и единственно верной идеологии прав человека – это нормально? Современная демократия – институционализированная ложь. Бороться против нарушений в системе лжи? Глупо. Рациональней и увлекательней бороться с самой ложью – демократией и капитализмом, бороться против выборов, а не их фальсификации.

Только деградант и придурок, из которых в основном и состоит современное общество, может считать себя умнее презиравших либеральную демократию и ее античную предшественницу Платона, Аристотеля, Гегеля, Маркса или Хайдеггера. Слишком много критики в адрес демократии и соответствующего ей капиталистического современного общества было высказано как нами, так и нашими предшественниками, чтобы повторять все заново. Фальсифицируют демократию? Прекрасно, мы не против.

Путин и команда слишком хорошо сидят, чтоб уйти, скорее акции оппозиции обозначили проблему выбора. Тот выбор, который организаторы российской версии «цветной революции» всегда предлагали и предлагают сейчас это выбор между демократией западного типа, худшей формой правления согласно древним, прикрытием для диктатуры капитала и худшего человеческого типа, торгашей, согласно более современным мыслителям и государственным суверенитетом. Именно поэтому, те, для кого суверенитет и независимость нашей страны является ценностью, должны быть готовы выступить против либерального сброда. И именно поэтому, любые действия власти против зачинщиков смуты легитимны и обоснованы, даже если ей придется вкатать всех их в асфальт. Суверенитет государства священен, а те, кто готов обменять свою страну на сомнительно приобретение в лице «демократии», не заслуживает лучшей участи. Горе тем, от кого исходит соблазн.

Если власть не извлечет уроков из нынешней ситуации и продолжит и дальше прогибаться под Запад, вместо того, чтоб расправиться с иностранными агентами влияния по белорусскому, например, методу, тогда на защиту суверенитета державы встанут те, кому не нравится ни бардак и непоследовательность последних 10 лет, ни перспектива самоубийства страны в «цветной революции», кто понимает всю ложь демократии, у кого слова «буржуа» и «коммерс» вызывают лишь гримасу отвращения. Это и есть настоящая Россия, Россия 3. Откуда бы ни исходила угроза российскому суверенитету, нашей стране и нашей евразийской цивилизации, она должна быть уничтожена, не важно кем, как и какими методами. На том стоим и не можем иначе.