Ну все вроде, час померзли человек 300-400 у Елки главной и расходятся. Революции не получилось, внятного митинга не получилось (поскольку организаторы заранее почему-то подали заявку на пикет всего лишь), не понятно кто и за что протестовал, кто-то против Гвоздева, кто-то против ЕР, кто-то против фальшивых выборов (особенно в Ульяновске они оказались фальшивыми я думаю).
Короче ничего интересного.
Выводы:
1. В Ульяновске нет пока и не предвидится настоящих “вожаков” масс…организаторы всех этих действ – какие-то непонятные личности, то ли подростки, то ли “профессиональные” несистемщики, играющие на картинку и громкие заголовки (уверен, что их сегодняшние приключения не что иное как хорошая постановка). Нормальный митинг – это сцена, это выступающие, это чёткие требования и позиция, а не “померзнуть” у лесной красавицы, такой же искусственной, как их потуги на демократический протест.
2. КПРФ в Ульяновске – отдельная история. Старики. Во всех смыслах. Кругликов пришёл конечно, что-то вещал о своём.
3. В интернете в регионе так и не появилось внятных сообщений о фактах фальсификации (не считать, же пост Сидора Лютого о пойманной им блондинке, которая в какую-то тетрадку вносила данные о количестве пришедших). Уверен, что и в суд ни одного заявления не подано и вряд ли будет.
4. Хомячков Навального в Ульяновске, конечно, больше стало, это факт. Если назвать другими словами – как бэ “средний городской класс” осознал себя субъектом политики, а не простым статистом и наблюдателем. Само по себе это очень хорошо. Но лидеров под этот их запрос новый в регионе нет, еще раз повторюсь.
Кому интересно я тут подборочку твиттов сделал участников этой предновогодней елки.
UPD вот еще chernichinca пост опубликовала прикольный как очевидец всего на месте.
Не Губер
“ЕР” конечно не фонтан у нас в области, но митинги это просто ребята западное бабло отрабатывают.
Агент Госдепа
Ага, вот как раз от Хиллари Клинтон перевод пришел.
Смешно смотреть на ваши рафинированные мозги: уже не приемлете мысли, что не все делается ради наживы. Ну ничего – будете хорошо лизать – и вас к бюджетной кормушке пустят
henx
Революции хотят те жулики и воры, у которых слишком мелкие кормушки. Им выгоден передел
Красно солнышко
поддерживаю. А так же те, кто отморожен на всю голову, а это отдельная категория, легко поддаются на провокации. Все остальные люди просто живут, работают, делами занимаются, а не демагогией.
Мечтарабовладельца
“Все остальные люди просто живут, работают, делами занимаются, а не демагогией”.
Красно солнышко
кто вам так мозг проел, чтобы так ненавидеть?
Среди оппозиции нет ни одного конкретного факта недовольства, все очень расплывчато, все очень надумано и навязчиво. Вот это просто злит.
У меня есть выбор, и я не на стороне митингующих ни о чем.
Красно солнышко,
это вам ваши нагнетатели такю кликуху дали?
Валерий
Автор высказал свое мнение о мимтинге. Уважаю людей, имеющих собственное мнение.
Попытка увидеть какой-то мыслительный процесс, обсуждение в комментариях натыкается на пустопорожний понос словоблудия ни-о-чем. Абсолютное большинство этих реплик построены по принципу Copypast. Ноль собственного мнения. ЕР-овские штампы про ГОСДЕП, предателей, всяческих иуд.
Диалоги на уровне “сам дурак”, наверное дают возможность самоутвердиться, но не обнажают умственных способностей их авторов.
ULPRESSA превратился в сборище тролей. Это даже не банка со скорпионами, нет – мелкие клопы в пивной жиже.
Прощайте, троли.
altina_augusta
“Попытка увидеть какой-то мыслительный процесс, обсуждение в комментариях натыкается на пустопорожний понос словоблудия ни-о-чем.”
Все верно. И пост Кошелева – как раз такой случай. Только словоблудие и понос начинаются не в комментах, а в самом посте.
http://altina-augusta.livejournal.com/268658.html
василий
А ходил, а деньги не получил. Требую разобраться!
василий
“А ходил” = Я ходил
Пока не оформился
в протокол общения, формы выражения робкий, спонтанный голос людей недовольных безгрешной, безапелляционной, временами циничной властью. Да, это первые шаги. Нелепые и неловкие, но в нужном направлении. Кошелев, ты ведь это и сам понимаешь. Так зачем на корню мочишь.
О!
Не стыдно так о людях? Люди приходили и уходили, “старперов” было гораздо меньше,чем молодежи. Революцию никто не собирался делать – люди просто пришли сказать, что у власти в регионе воры и шлюхи подзаборные. И еще – кто считал, какое количество было? Люди прихоили и уходили – холодно, да никто их все равно не услышал. Из-за жалюзи периодически носы высовывались, видимо ждали, когда штурмовать их будут. Автозак стоял напротив драмтеатра – ждали. Но обломилось театральное действо. А вам, молодой человек должно быть стыдно – цинизм и подобострастие так и прет из ваших якобы анализов текущего момента.
Агент Госдепа
Им не стыдно. В их глазах все, кто не продажная шкура – лузеры
А плевать в электорат у ЕдРа вообще модно
У!
“…Не стыдно так о людях? … люди просто пришли сказать, что у власти в регионе воры и шлюхи подзаборные….”
БРАВО! сама на себя покакала
О!
А это для тебя “У”. Лично.
http://www.youtube.com/watch?v=L7PEijH9t68
Я обкаканой себя чувствую, только когда лакеи власти рот открывают, не почистив зубы.
У-У-УУУ!!!!!!!!!!!!!!
в тебе от женщины есть только истеричность, и все. Напоминаешь комиссаршу в красной косынке, не женщина, ТОВАРИЩ. Агрессия, оскорбления, склочность, напор как у танка. МАЛАДЦА. И, кстати, имя твое “О”, непроизвольно напоминает очко, причем разработанное. Уж ты не обижайсеее. ))))
О!
Для очень грамотного и интеллигентного “УУУУУУ”
Ну вот что скажешь дураку? Одно только – слава великой и могучей партии жуликов – у нее такие члены! Супер! Дурак на дураке сидит и дураком погоняет. Ну а хамство – привычное для них дело. Иди уже зубы чистить. Воняет.
У!
мадам, а вы все про члены…
ну угомонитеся уже!
МУЖЧИНЫ, помогите даме, успокойте ))))
Вас лично я найду, по IP-нику, не сомневайтесь. И обязательно выложу в сеть ваши комменты вместе с вашим ФИО. Страна должна знать своих героев! Ну, и просто для объективности, хотелось бы наглядно всем продемонстрировать ваш уровень общения, и кто на самом деле хамит.
Вот так оппозиция и сдает свои позиции…благодаря таким как вы озлобленным, недолюбленным мужчинами, членам…
Найди
только зубы почисти вначале, жутко воняет.
товарищ О!чко,
ты себе жутко льстишь. Девушки на фото как минимум умеют изображать изящество и женственность, тебе чуждые.
Зубы почистить надо тебе, у тебя не рот, а помойная яма, потому ты так и изрыгаешь из себя все нечистоты. Помойся сама, смой грязную пелену, и тогда, может быть, сможешь и позитив вокруг себя видеть и перестанешь сама загрязнять окружающую среду своими выделениями (а иначе твой словесный понос и не назовешь).
Вот тебе восточная притча для размышлений (ведь тебе есть чем думать?..)))
Один голубь постоянно менял гнёзда. Неприятный, острый запах, исходивший от этих гнёзд, был невыносим для него.
Он горько жаловался на это мудрому, старому, опытному голубю. А тот всё выслушивал его и кивал головой, но, наконец, сказал:
-Посмотри внимательно — оттого, что ты постоянно меняешь гнёзда, ничего не меняется. Запах, который тебе мешает, идёт не от гнёзд, а от тебя самого.
Красно солнышко, коллеги на днюху открытку поздравительную подарили?
(0)
!
Только напоминает ?
Вон “красно солнышко” даже и не скрывает (0)
Красно солнышко
Я извиняюсь, что я не скрываю?
О!
Любопытно, какое из двух слов сильно не понравилось, можно сказать взбесило, якого представителя?
Черничинка
Ну, все. Мега-революшен-эвент состоялся.Считаю его результатом полную и безоговорочную победу Единой России. По-моем, просто к одному времени примазались все, кто хоть чем-то недоволен, и как лебедь, рак и щука тянулим в разную сторону. Кругликов пришел в неописуемый восторг от того, что такая куча людей сейчас будет его слушать и начал наизусть рассказывать свои тексты (его слушали просто потому, что больше делать было нечего), веселые недруги Гвоздева вообще повернулись спиной к основной толпе и демонстрировали свои плакаты елке: кста, это оч понравилось прессе, ибо они кинулись снимать хоть какие-то лозунги, а не просто кучу народа. Националисты, по-моему, были рады, что наконец-то начинают социализироваться и участвуют в мероприятиях бок о бок с городом, а не фрикуют в дебрях засвияжья.
Общее настроение – холодно, неинтересно и непонятно что происходит.
В общем, оппозиция показала свою несостоятельность.Вопли Кругликова молодежь (на которую делались основные ставки в протесте) напугали. Никакой атмосферы революционной романтики или розовой зари революции.
Поздравляю, товарищи.
З.Ы.: пока в нашей оппозиции не будет нормального менеджера, сплособного четка и поэтапно организовывать мероприятия, и пока не будет публичной фигуры, способной выступать, призывать, мотивировать (хотя бы типа Навального) – ничегошеньки им не светит.
Александр Брагин
Все еще будет. Сегодняшняя акция для Ульяновска это хорошо и прорыв.
henx
От радости ,что их в этот раз не посадили на кол, Ерчата, не успев сменить штаны, рапортуют о тотальном проигрыше оппозиции
О!
Я смотрю у ЕРисток отличный менагер! Пробы уже на ём ставить негде!
Политик
Да если будет общая идея и лидер, будет лучше? Организуем.
Александр Брагин
Что произошло с одним из организаторов акции в Ульяновске
“Предпосылки возникали уже на днях, ректоры некоторых вузов объявили что студенты которые будут замечены на акциях – будут отчислены! Директора школ перенесли занятия на субботу! Собирали совет безопасности Ульяновской области! Привозили организатора акции на “беседы” сотрудники Центра Противодействия Экстремизму!
Одним словом власть нас испугалась!
Около девяти часов утра ко мне домой приехал уголовный розыск в лице Тютюнова Николая Александровича который пригласил меня проехать с ним якобы для беседы с его начальством по поводу акции протеста.
Мы приехали в Ленинское РОВД где с меня взяли объяснительную по административному делу, и допросили по уголовному делу по факту вандализма с разрисовыванием стен с лозунгами КПРФ, на что я дал пояснения. После этого стал интересоваться когда же наконец будет та обещанная беседа, на что мне ответили что беседы не будет и я задержан. На что я возмутился на каком основании? Мне ответили что начальство в виде Начальника Городского Уголовного Розыска Гельфанов велел меня не отпускать. После долгих препинаний меня наконец-то вроде как решили отпускать и Тютюнов 20 минут искал печать чтобы вручить мне повестку.
В повестке указывается что допрос проводился с 11 до 14 часов, но держали меня с 10:15 до 14:20.
В момент допроса мне позвонили и сказали что на другого нашего организатора (Трошина К.К.) совершено нападение, я позвонил Трошину и узнал что в момент когда он садился в общественный транспорт на него напал некий гражданин и обоих задержали сотрудники Полиции( как то быстро они сработали) и естественно обоих повезли для выяснения обстоятельств нападения.
В следствии данной провокации к которой по моему личному мнению причастна Обл. Администрация акция была практически сорвана!
В любом случае сердечно благодарю всех присутствующих на акции людей !!! Пускай нас задерживают, шьют дела, избивают, пока есть такие как вы – не боящиеся высказать свое мнение честные и порядочные люди, наши жертвы не напрасны! Еще раз большое спасибо!!!! Вячеслав Емельянов 89508826999”
Копия документа из полиции http://bragin-sasha.livejournal.com/1833592.html
Читатель
Саш, ну сколько можно! Еще Островский сказал: “Кто хочет что-то сделать – ищет возможности. Кто не хочет – ищет причины!” Это как раз твой случай: молодежи на “митинге” было, дай Бог, четверть от собравшихся – человек 100, не больше. Остальные – люди в возрасте, которых привел Кругликов и Ко. Зато отчет своим хозяевам ты отправишь великолепный: снимая толпу “изнутри” можно оточитаться о “тысячах недовольных”, что вышли все – “от мАла до великА” (в кадре не будет никаких “просветов” между телами людей)… А то не ай бог третий секретарь посольства США попросит вернуть деньги (в фильме Аркадия Мамонтова об оранжевых революциях, который вышел 4 года назад на РТР, ты абсолютно спокойно сказал на камеру, что получаешь деньги от этой дамы). Так что дерзай, американский прихвостень. Придет твой день и появиться очередной генерал власов, к которому ты побежись лизать одно место!
Александр Брагин
Старая песня о старом. Читатель, скорее всего В.Андреев, пиши что хочешь.
Читатель
Ошибаешься. Я не Андреев.
Но не в этом суть. По существу высказанного сможешь ответить? или опять начнешь петь “что это только начало, и акция для нашего города эта прошла хорошо…”
Саша. ты же знаешь в России людят обиженных, но не любят ПРЕДАТЕЛЕЙ.
Читатель
Что бы не быть голословным. ССылка на фильм. Господин брагин вещает там с 27-й минут
http://rutube.ru/tracks/4086308.html
Читатель
Похоже Брагин свалил… Жаль. Хотелось узнать каков сегодня курс 1 серебряника ;)
Александр Брагин
это фильм все видели, что особенного в нем? Про него я писал подробно.
Читатель
Показали тех людей, благодаря отсутствуию которых гитлер так и не смог осуществить свой “блиц-криг” в СССР (в воспоминаниях один фашистский генерал вспоминал, что в СССР не удалось создать “пятую колонну”)
Читатель
ТЕПЕРЬ ОНИ ЕСТЬ, К СОЖАЛЕНИЮ!
Цензор
Как Йода говоришь ты, волнуешься когда. Палишься ты…
Не Губер
А вы как хотели? Чтобы власть вам задницу медом намазала? Нормальная работа. Если пошли в оппозицию- будьте готовы к неудобствам в жизни.Терпите.
ира
Хомячки, Александр, это те, кто о событиях, происходящих в городе, узнают из чужих твиттеров.
не имеете морального права делать выводы о том, чего не видели и не чувствовали.
Кошелев
Ира, ну хомяк вы еще тот, сами же научили меня, разве ваш пост вот этот был с мест событий? ) http://irka-blyandinka.livejournal.com/24064.html кстати, тогда твиттера не было.
А мои выводы, кстати, не очень то разнятся с теми, кто был там.
Вы уж напишите свое видение, поведайте нам правду матку про настоящий протест, как все было
Виктор
Ой Брагин, да полноте вам..на самом деле 300 человек собралось и дальше что? а ничего…ЕР конечно обосралось и не работало все 4 года по всей России, но еще “интереснее” будет когда такие как Вы, Трошины, Емельяновы, Немцовы и пр. попытаетесь власть взять. Вы по молодости лет не знаете что Немцов творил в Кремле будучи, а я вот был свидетелем, кхе-кхе..событий некоторых..
И как бы между прочим… мирный митинг против фальсификации выборов никогда ни в одной стране не заканчивался мирно. Заканчивался войной. Экономической катастрофой – тоже заканчивался. Погромами и убийствами – обязательно заканчивался. Но никогда – миром и национальным согласием
Александр Брагин
Для Ульяновска это только начало, и акция для нашего города эта прошла хорошо. Завтра снова акция будет
Читатель
Остается добавить еще одну “кликуху” так называемого лидера оппозиции Михаила Касьянова. в 90-е его звали не иначе как “Мишка два процента”. Наверное наворованные деньги кончились. В займы америкосы больше дают. Да наверное еще и требуют вернуть. Вот и стараются. Уроды. Хотят сделать из России очередную Украину или Египет!
:)
А сейчас вы средний размер отката знаете?? процентов 20 не меньше. Хотя может у вас есть инфа так сказать из первых рук
Читатель
К сожалению, не знаю. Откатов и взяток не давал. Но этими вопросами должны заниматься правоохранительные органы при содействии нас с вами, всего населения, в том числе и любимого Сашей Брагиным “гражданского общества”.
:)
А вы против гражданского общества? Себя его частью не ощушаете???
Читатель
Я не против гражданского общества. Я против попыток сделать гражданское общество постоянным оппонентом власти (где-то здесь по этому поводу я сегодня уже отвечал Брагину). Глупо получается: власть пытается исполнить “хотелки” населения, а население начинает кричать “стой! не делай! не так!” Что за бред. Мы все вместе можем и должны взаимодействовать как между собой, так и с властью! Мы все люди взрослые. Все понимем, сто на голом энтузиазе многого не сделать. Нужны либо деньги, либо какие-то ресурсы. Этим всем обладает власть (государственная, областная, муниципальная). Но они тоже все сразу сделать не могут. Ели есть инициатива у жителей дома посадить какую-нибудь клумбу. Да пусть сажают! Власть готова помочь инструментом, техникой, семенами и т.д. Но когда никому и ничего не нужно, когда об этом никто власти не говорит, то об этом никто и не думает. Все просто. Недавно выяснил, что известная поговорка “До Бога – высоко, до царя – далеко”, оказывается имела продолжение “други с губернатором”. В данном случае имеется ввиду не должность, конечно, а местная власть…
Политик
Какая классная у нас власть! Куда за семенами приходить? Сказачное королевство.
не своими словами вещаете мистер
http://www.politforums.ru/internal/1323450413.html
кононенко уже это написал 7го числа.
Читатель
Своими. Просто не я один так думаю. Спасибо за ссылку!
Виктор
Саша, вы глупый что ли? Я вам пишу про вещи страшные и ужасные, а вы мне и читателям другим этого сайта пишите..типа ниче-ниче..это только начало, завтра соберется 1000 человек, а послезавтра мы пойдем и будем бить стекла в мэрии, а на следующей неделе пройдемся по гончарова, витрины покрушим, с полицией подеремся, а в канун нового года еще что-нибудь придумаем..так что ли?) Ты же вроде не пролетариат, откуда такие замашки то))
Ой не зря ты постоянный клиент центра по противойдействию экстримизму, ой не зря)))
Так кошелеву скучно
он к этому и подстрекает:
“это только начало, завтра соберется 1000 человек, а послезавтра мы пойдем и будем бить стекла в мэрии, а на следующей неделе пройдемся по гончарова, витрины покрушим, с полицией подеремся, а в канун нового года еще что-нибудь придумаем.”
Не Брагин
оппозиция померялась пиписьками
Очевиден провал мелкой оппозиции. Простые люди, уходящие с Болотной площади, несколько разочарованы. Разочарованы тем, что так и не нашли ответов на вопросы, не нашли нового лидера, не нашли альтернативы существующему порядку.
Лозунги хороши для митингов, возле трибуны стояли явно оплаченные кричальщики, а люди возвращаются домой и начинают САМИ решать свои насущные проблемы, потому что никакие партии не нальют им чайку, не проверят уроки у их детей, не вынесут мусор.
Хаос и новые выборы не нужны. Это навальные и немцовы осваивают зарубежные гранты. А за чей счёт будут организованы перевыборы? Хаос тоже ляжет на плечи простых граждан. Нам это нужно? http://blogs.mail.ru/inbox/garpiya/72E551B26F766504.html
henx
На деньги тех, за чей счет кайены и дворцы,конечно же
Виктор
Опять же, Александр..вот что за непарламентские выражения, право слово.. обвинили многоуважаемого Кошелева в том что он так сказать в коленно-локтевой позиции стоит по отношению к ЕР. А я так спрошу: а кого в этой стране не наклонили то?) Вас вон самого в ментовке сношают в этой позе почитай каждую неделю, так что не надо так про людей, а Кошелев между прочим аналитик не Вам чета (почитываю его регулярно)
sidor_luty
“…а Кошелев между прочим аналитик…”
Ага, аналитик. От слова “АНАЛ” . Ибо врет аки сивый мерин.
Даже на фото видна его ложь.
Виктор
Сидор, а вот Вас не читаю и наверное не буду. Людей оскорбляете и ахинею пишете!
Александр Брагин
Во-первых народ имеет право на протест, и ничего плохо не делаем. А призываем защищать свои права всеми возможными законными методами. А действия полиции по отношению к организаторам акции противоправные.
А на счет Кошелева, я это могу ему и в лицо сказать, и скажу. За свои слова я отвечаю.
Красно солнышко
Кто и какие права, у Вас, Александр , незаконно отнял? По факту?
А Вы не пробовали “всеми возможными законными методами” просто начать работать, ну там по специальности. У Вас ведь есть специальность, Вы получили образование?
У каждой палки есть два конца. Не понимать последствия всех этих именно провокаций может только идиот. Вас же просто перестанут воспринимать как серьезного человека. Так, баламут мелкий…
Цензор
Перестанут?… Не ошиблись во временах?:)
Красно солнышко
Буду только рада ошибиться в этом.
Lopuh
Всем здрасьте. Молодняк запугали призывом в армию, отчислением и закрытием в школах. Среднему возрасту это не надо пока, все прекрасно понимают как надо голосовать на президентских, чтоб губера наконец-то сняли. А не снимут, 6 марта устроят настоящий митинг. У власти осталось 3 месяца на все-про все, вот только она этого понимать не желает. Рокировкой пинков-сити-менеджер людям просто плюнули в лицо.
P.S
Смотрел митинг на Болотной, так там такая мразь пришла и стала агитировать, что люди просто начали свистеть. Мразь была из правого дела.
Ежов
Брагина я сейчас потер в части оскорблений и агитки за Белую ленту мертворожденную. А касаемо “пикета” что сказать? Пришло сегодня много новых лиц, свежих и востребующих этой же свежести в политике. А увидели они там все того же Александр Леонидыча, обрадовавшемуся такой халяве, угрюмых нацменов и тех же шныряющих либералов. И че? Запрос есть, вызов есть, да только ответить на него пока некому. И бюджетики не отработаны, сколько ни истерите и не флудите. И пара иногородних ублюдков, шнырявших в толпе и пытавшихся ее завести на ор (иногда подростки таки подкрикивали) уедет восвояси. До нового сезона и бюджета. И митинги (завтрашний какой то и через неделю коммунистический) уйдут совсем в карикатуру – неужто сомневаетесь. Все это нужно глубже садиться развивать. Риски есть для страны, потреблять которую воспитала Москва сливая в нее халявную нефть оказалась благоприятной средой для инфильтрации потреблядью глобальной. Только Россия как была так и осталась голодной и безрассудной (с).
(Брагину) А касаемо твоих оскорблений Кошелева скажу: он не в ЕР с весны.
Агент Госдепа
А иконы за спиной все те же
:)
Дмитрий, к чему эта наглая ложь??? “””он не в ЕР с весны”””
он сам пару дней назад в блоге писал что он член едра
Ежов
Кошелев не работает в ЕР с весны. Это совершенно точно
:)
Так не работает в ЕР, или “он не в ЕР с весны»”. Разные вещи, не находите??
Ежов
Нахожу. Имел в виду то что сказал.
Иван
А можно чуть самокритичнее, Дмитрий ?! Не вы (мы) ли помогли лидерам и вождям – Горячеву, Шаманову, морозову – вытравить мыслящих и адекватных, обслуживая их выборные и послевыборные потребы.Подумайте, Дмитрий, о собственной ответственности. Воэможно поймете природу кругликовского “консерватизма” и благодушия местных “справедливых”.
Ежов
Простите а можно подробнее? Каким это образом я помогал всем губернаторам кого то там ‘вытравливать’?))) как вы это себе представляете?)
Красно солнышко
” Все это нужно глубже садиться развивать”. Что глубже развивать, Ежов, Вы предлагаете? Оппозицию?
Это действительно необходимость для нашей страны в сложившихся условиях?
Я бы поняла митинг в защиту учителей, дошкольных работников, там санитарок, библиотекарей, чтоб повысили им з/п.
Сама пошла бы на митинг против бюрократии и коррупции. Есть факты – есть смысл бороться.
Но просто так подстрекать, да еще и глубже развивать.. уж Вы увольте, этого я не понимаю! Любого человека можно подцепить на крючок недовольства. мы все чем-нибудь недовольны, мы все хоть малую толику, но обижены. Надо найти эту слабину в человеке (человеку это будет преподнесено как выделение его из стада), и вперед, гнать как скотину на митинги!!!
Ежов, уже хватит разочаровывать меня этой демагогией. Думала, у Вас мнение есть.. а у Вас так..каша манная…
Ежов
Имел в виду развитие темы. Казалось, заметно из контекста. Она глубже чем кажется.
Агент Госдепа
Хорошо лижете, далеко пойдете
Обливая людей грязью от лица ЕдРа, положения вы явно не улучшите
Виктор
Да, плохо Вы ничего не даете, это уж точно). Вот скажите, Александр, коли вы уж такой весь из себя демократический и с ярко выраженной гражданской позицией. Вот чего народ то протестовать ходит один и тот же? Нацболы, 5 человек из Парнаса, коммунисты, и другие несистемные и уж точно пожизни несогласные. За кем народ то пойти должен? Посмотрите вокруг. Вокруг и нет никого получается. Зачем постеры то эти, “белая ленточка”, смех один…Вы сами то и эколог, и член Парнаса, и членом Справедливой России побывали, и еще куча всего непонятного. Опять же “друзья” у вас и боссы Ваши, ну не сказать что подозрительные, ну уж точно невзрачные и неприглядные…Печально все это.
Доктор
Меня же радует то, что у тех, против кого вышел на митинги народ, такие защитники, как Виктор. Неумные и пошлые жлобы.
Избиратель
Я там был,встретил много хороших знакомых.Митинг прошел нормально,за исключением отсутствия звукоусилительной аппаратуры,но это было не главное-главное пришли свободные люди,которые хотят защитить свое право голоса.Я был не за и не против власти-я был сам за себя.У меня есть мое право раз в несколько лет выразить свое отношение власть придержащим,и это право я никому не отдам.И денег от США не получал-своих достаточно,которые заработал свом умом и своими руками.А те кто ругает зарубежных наймитов,при первом удобном случае сам свалит за бугор за красивой жизнью,когда уйдет ЕДро и прекратится распил страны,только они и там никому не будут нужны.Говно есть говно,где бы не находилось.
Красно солнышко
А зачем тогда ходил на митинг? тусануть? поглазеть? дел других не было?… За себя пришел поболеть?
Что, митинги и пикеты для современной молодежи стали таким креативным способом пообщаться?
Сам же пишешь, что денег достаточно, есть руки и возможность заработать. И тебе это дала, напомню, правящая партия.
Тебе лично чего надо? Что еще тебе не дала власть?
:)
Холопская риторика какая то. Власть дала, что власть не дала ВЫ не думали что человек что то может сделать сам??? Или Вы не мыслите не категориями стада???
Красно солнышко
не дорос еще, чтобы какие-то выводы делать обо мне, зелень пузатая ))) И про стадо замолкни, сам в нем живешь.
:)
И каком же я стаде живу??? Ты мне не указывай что мне говорить, а что нет…Мы ж с тобой не на съезде ЕДра…
:)
Ну да, мыслить не стадными категориями ты, видимо, не можешь…
Политик
А что она дала? Бесплатную медицину, детские сады, школы строит? Бордюры, бобры и колобки!
Красно солнышко
конкретно в посту, который комментировала – там власть дала возможность заработать и право (голоса). человек сам это утверждает.
Так вот мне и стало интересно, чего тогда человек этот поперся на митинг?
Если выразить протест, мол выборы прошли нечестно – так в городе ЕР разделили победу с КПРФ. Правящая партия сдала позиции.
Если конкретно про ЕР. Недовольные хотят смены власти, кто будет лучше? Кто придет и не будет воровать? Где гарантии? Это сейчас все недовольные – друзья-товарищи, случись одному из них дорваться до власти – вспомнит ли он своих приятелей митингующих?
В любой партии, в любой организации, в любом виде сообществ есть люди, которые “горят” за идею ради собственной выгоды, и никакой зарплаты им не хватит, утолить эту жажду выгоды. И сразу этого не определить по человеку.
Совсем не понимаю молодежь, студентов, которые ведутся на эти провокации. Жить только начинают, все возможности перед ними, зачем с люмпенами связываться?!
1917
А о том что трое организаторов не смогли прибыть на митинг конечно же никто не сказал?
На одного было совершено нападение, другого вызвали на работу под угрозой увольнения, к третьему приехала полиция и отвезла в РОВД.
У начальничков Ульяновска походу понтов больше, чем у нашего президента и это то при действительно более менее честном результате (инфа 50%) по городу на выборах!
Это полный капут.
пара обращений
Уважаемая полиция – я вас люблю.
Уважаемые начальнички полиции Ульяновска и администрации города – если вы будете продолжать в том же духе, вы очень скоро начнете огребать.
Приятного нового года.
Клоунада
Коммунисты торжествовали в толпе – долой ЕР!!
Лимоновцы голосили в унисон – долой коммуняк!!
И только Анти-гвоздевцы стойко и молча отстояли на морозе целый час не шелохнувшись, крепко держа в онемевних от холода руках аж 11 антигвоздевских лозунгов!
Ай-да Вася, сорвал джек-пот, никому славы не оставил!!!
Так держать! Мы тобой гордимся!
Избиратель
Все бы хорошо,только немного напрягает мысль,что когда мы прогоним Едро,придут Швондер с Шариковым и тогда мало не покажется…
henx
” Все бы хорошо,только немного напрягает мысль,что когда мы прогоним ___вписать_нужное_____,придут ______бабайка_и марсиане_______ и тогда мало не покажется…”
Шаблон на все времена.
О!
Замучились уже “хаосом” пугать. А сейчас что – порядок? В хаотичные 90-е не было так страшно. Сейчас же когда возник клич”самдурак” и закреплен законодательно, не хаосом пахнет, а войной против собственного народа(российского). Все,кто пришел сегодня на российские площади это понимают.
Читатель
К сожалению пахнет не войной с собственным народом, а войной за само существование госурадства и народа, в том числе. Посмотрите, что творится в мире! История однако берет свое начало лет пять назад, когда бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт заявила на встсрече, что (точную цитату не воспроизведу, потому излагаю “близко к тексту”) “мировая цивилизация начинает испытывать острую потребность в ресурсах… Это не правильно, когда несколько стран владеют 80% мировых запасаов природных ископаемых и не хотят делиться ими с мировым сообществом…” Каково? Просто так взяла и закинула “пробный шар” в западную общественность “примут ли силовые акции по отъему природых богатств у различных стран”… Потом был Ирак (добывают нефть), теперь Ливия (кстати, так навываемые “повстанцы”, которые уже начали “грызню” за власть, покупали у Запада оружие в счет поставок нефти. Надо думать не по мировым ценам, а по тем, которые установят “продавцы”). Вообще, США ведет активную кампанию против арабских стран, где практически в каждой есть либо нефть, либо газ! (не зря же ходит анекдот, что Моисей 40 лет водил евреев, и вывел их в единственное место, где нет нефти…): сначала тот же Ирак, потом Тунис, Египет, Ливия, на подходе Сирия и Иран. Начинаются “разногласия” с Пакистаном. Делается все, чтобы в случае военного конфликта с Саудовской Аравией либо Кувейтом, у них не нашлось поблизости союзников… Мы кстати, как Вы понимаете, то же в числе “нехороших” стран, не желающих делиться. С нами они пока пытаются “мирными” способами – через технологиии “цветных переворотов”. Помнят и боятся, что можем и “ядреной бомбой” адекватно ответить!
Собственно еще Карл Маркс сказал, что “политика – есть продолжение экономики”, а наш земляк (Ленин) продолжил, что “война – есть продолжение политики, только другими методами”. Так что, “ничего личного. Только бизнес”…
henx
Государство само развалится, как только нефть станет по 20 баксов, и чеченцы поползут брать дань за 12 лет 100% поддержки едра.
крокодил
Ваша фамилия, случайно, не Ванга. С таким талантом и ,всего лишь, в Ульяновске.
henx
Я уже давал ссылку, что большую часть нефти Ирака утаскивают себе китайцы, так что версия с США мимо. Некоторые наши политики, кстати , тоже предлагали е*уть по америкосам, и что?
Читатель
Кто же спорит. Вчера читал сообщение о приведении военно-морского флота Китая в полнуб боевую… Якобы из-за спора Китая и Вьетнама по каким-то островам.
На счет разваливающегося государства… Конечно “нефтяная игла” до добра не доведет, если не развивать свою экономику. Правда тут тоже не все гладко. Долгое время работал на УАЗе и регулярно наблюдал “идущее на поводу” у “перегонщиков” и “перекупщиков” подержанных иностранных автомобилей Правительство РФ. Это я по поводу ввозных пошлин на подержанные иномарки. Всегда восхищался Китаем и их прагматичностью. Они не ограничелись 30% пошлиной как мы. Они сразу бабахнули 200% на ввоз готовых автомобилей. И автопроизводители вынуждены были строить в Китае автозаводы, заводы по производству автозапчстей и проч. Там везде работает местное население, которое переняв технологию у западных производителей, спокойно перебегали на китайское автопродприятие и начинали все это внедрять и “клонировать” автомобили… А мы все сюсюкаемся, не хотим обидеть 0,5% жителей страны, занимающихся, по сути, спекуляцией. А могли бы так же получить у нас (не со скрипом, как сейчас) массу новых автозаводов, заводов автокомпонентов (наконец-то получить качественный и современный отечественный автомобиль), получить новые технологии и т.д. А ведь на отечественный автопром трудятся миллионы жителей России…
Да, ладно, что уж сожалеть. Потерявши голову, по волосам не плачут…
Хорошо хоть, что начинают привлекать в регионы крупные компании, в т.ч. и иностранные (собственно, отечественный автопром то же начинался с западных образцов, “честно скопированных” нашими инженерами. надо, правда, отдать должное они эти машины переделывали под наши условия)
По ЧР. Отдельная песня. На мой взгляд, там нужно менять менталитет людей (они всю свою историю воевали за боле-менее пригодные для жизни куски гор). Они должны долгое время жить в цивилизованных условиях, работать (не воровать, не похощать и т.д.). Тогда, через два-три- четыре поколения мы увидим их в другом качестве: нормальных граждан российского государства. Как говорится “Восток дело тонкое” и не приемлет скоропалительных решений.
Политик
…и поэтому мы будем воровать ваши голоса и деньги из бюджета. А иначе как? Иначе прилетят самолёты НАТО! Так что терпите своих воров, а то там на западе вору ух какие злющие! Чуть друг друга не едят!
Избиратель
Марсиан и бабайку не боюсь,а вот Шариковы и Швондеры уже на нашей стране немало потоптались.Мы сейчас выбираем между сендвичем с дерьмом м гигантской клизмой (см Южный парк).
henx
Потоптались, понастроили заводов и ГЭС , не то что щас -закупили в Китае, наклеечку свою, и Путину на доклад. Вне зависимости от того,есть Немцов или Навальный, ЕР везде будет слышать приветственный свист.
Избиратель
http://www.youtube.com/watch?v=QeQgttIjvRE&feature=related
Избиратель
Заводы и ГЭС строили люди,а Шариковы и Швондеры раскулачивали и морили голодом крестьян,и уничтожали в ГУЛАГЕ цвет нации,просрали начало Войны,и еще многое чего натворили.Я не против Единой России-пусть будет и она-за нее голосовала моя мама,но я против культа личности и однопартийности,с чьей бы стороны это не приходило.Коммунисты генетически настроены на подавление инокомыслящих и на мировую революцию.Если будет побеждать Зюганов,я поддерже Путина.А всегда голосовал за Яблоко…вот такая загогулина понимаешь…
henx
Где то я уже видел подобную картину. Ах да, везде. Покрасили забор – табличку “Спасибо, ЕР!” , починили дорогу -“Слава ЕР!” , подняли пенсии на 3% – “Путин -спаситель” (к вопросу о культе личности). А люди при этом как то ни при чем. А у коммунистов ,конечно,только голод и разруха(если историю выборочно помнить).А Зюганов – это уже никакой не коммунист, кукла
Читатель
Согласен. ЕР иногда перегибает. Но с другой стороны, она многое сделала. Не все что хотелось. Но многое. В этом плане мне нравиться подход Мединского: он пытается давать взвешенную оценку историческим деятелям и их деяниям: например, отвечая на вопрос о Сталине и его роли в Великой Отечественной, Мединский говорит, что “да. Сталин виноват в провальном начале войны. Это его ошибка, что надеялся до последнео оттянуть войну. Но Сталин является тем человеков, который привел наш народ к Победе. Это его заслуга и не надо ее умалять…” То же самое и здесь. “Путин – спаситель”. Да, спаситель. Не позволил развалиться государству в 2000-х. Думаю, что в предстоящий период государству нужен жесткий политик, известный и уважаемый на Запада. (опять же, календарь майя. 21.12.2012… хз. вдруг и правда придет “конец света” в виде третьей мировой. вал вооруженных конфликтов все ближе к нам. верить, конечно, не хочется. но готовым нужно быть ко всему…)
:)
а что конкретно много сделало едро?? ВЫ знаее что все их партийные проекты, все эти стадионы, катки и прочее финансировались из бюджета??
Читатель
Знаю. Конечно из бюджета. так же как и в советские время – все строилось за счет государственного бюджета, но благодаря КПСС. Сегодня та же картина? ЕР просто выполняет пожелания избирателей, перераспределяя деньги из госбюджета на те или иные цели. Все просто. Придет к власти другая партия – они будут говорить, что построили то да сё. Ну, если, конечно, будут что-то строить.
СССР строил под руководством КПСС
что в России построили под распиловством ЕР ?
Читатель
За счет государства пока строится инфраструктура. То что было полностью запущено в 90-е. Хотя бы спасти от разрушения то что имеется. Заводы строят, в основном, коммерческие компании. Как наши, так и зарубежные. Не все сразу. В Союзе тоже не сразу все начало строится. Начинали сперва с преодоления разрухи после гражданской…
А на счет распиловской ЕР… К власти всегда пыталась пролезть масса прохиндеев. Что в Союзе их не было? Да ладно! Об этом не писали! И никто не знал! Это сейчас свобода слова, а тогда: не так рот открыл и ты уже дышишь свежим морозным воздухом с пилой или топором в руках… На память приходят и дело об узбекской мафии (следователи Иванов и Гдлян), дело которой “закрыли” обвинением следователей, когда они вышли на верхушку ЦК КПСС, дело Московского гастронома и т.д. и т.п. Что вспоминать-то. Это в 20-40 годы членом Компартии могли стать только достойные люди (и то сколько их потом перестреляли в 30-е по ложным обвинениям). А потом стали гоняться за количеством: больше принял в партию людей – быстрее поднялся по партийной лестнице к еще более сладкой кормушке…
Потому будет у власти другая партия – будем слышать про жуликов и воров, принадлежащих к другим партиям… Самое главное не молчать о том что вымогают взятку или “пи..ят” государственные деньги. кстати, тут ведь еще и проблема законодательная – ну не запрещает 94 ФЗ (по которому проводятся все “расторговки” и “госконтракты”) участвовать в аукционах фирмам-“рейдерам” (антимонопольный комитет начинает визжать о нарушении “антимонопольного законодательства”). А так можно было бы ввести обязательное требование о выполнении не менее 70% работ на оборудовании (технике) победителя аукциона (конкурса на выполнение госконтракта). Это даст возможность и другим организациям участвовать в работах в качестве субподрядчика (30% работ) и обяжет победителей иметь технику и оборудование. закупать его или брать в лизинг… А не просто “отщипнув кусочек” в хз сколько %, отдать на субподряд тем кто и должен этим, по идее заниматься.
Из народа
Знаете, когда ПРЕЗИДЕНТ говорит о том, что контролировать расходы чиновников – не нужно, все вопросы о “распиле” ЕР снимаются мгновенно. И без ваших песнопений.
henx
избиратели хотят золотую мебель, МКАД по цене коллайдера и эшелонов с кайенами в Грозный?
:)
вот ключевая фраза Едро тока распределяет (читай пилит), но ничего не создает…
Читатель
А как по-вашему работает любой законодательный орган власти?
:)
Создает условия для развития и конкуренции, появления точек роста экономики.и не превращает парламент в место не для дискуссий. а что едро у нас тока в законодательных органах власти. а я думал что напримр СИМ едро
Политик
А в бюджетных деньгах, на которые строит ЕР, нет моих денег? Денег тех, кто за КПРФ голосовал, за ЛДПР и другие партии, которые все вместе набрали более 50%. Не охренели ли вы нашими деньгами себе рекламу делать? Скажите спасибо, что пока отчёт за расходы наших денег не спрашиваем. А надо!
Виктор
На чем проиграла Единая Россия? Конституционное большинство и уверенность в административном ресурсе настолько вскружили голову, что партия перестала быть партией по сути своей. Партия – это та же коммерческая организация, предлагающая свой товар народу, продающая себя. В этом контексте – Единая Россия была отнюдь не на высоте. Согласитесь – никто не пойдет покупать там, где товар гнилой, продавец пьяный и матерится с похмелья.
А что получилось у нас. Выступает некий бывший милицейский министр и по совместительству изобретатель и заявляет – парламент это не место для дискуссий (?!!!). На месте Президента и главы Политсовета партии ЕР я бы выступил на следующий день и сказал, что Парламент – как раз таки есть место для дискуссий, а бывший милицейский министр – уже, как минимум, просто рядовой депутат. Но нет. Круговая порука оказалась важнее возможных политических последствий откровенно глупых заявлений – и вот результат. К сожалению, на этих выборах проблема голосования против не только не сошла на нет – но и расширилась. Причем голосование против теперь шло в две стороны. Те, кто голосовал против власти – голосовал за коммунистом, сам при этом коммунистом не являясь. Те, кто голосовал против организованного в Интернете беспредела, против огульного охаивания и разрушения – голосовали за Единую Россию именно как протест.
Нынешняя власть, или назовем ее “Система” – мне очень не нравится.
Но те, кто сейчас против нее активно “внесистемно” выступают, вызывают сильнейшую НЕНАВИСТЬ. Это просто паноптикум подонков и фриков, которые растерзают страну и тех, кто в ней живет, на кровавые клочья, если им дать волю!
В этой связи правильно Ежов пишет, нужны новые люди, ну кто из тех, кто на Болотной в Москве и в Ульяновске есть лидер? кто Россию поведет за собой?? Ну кто? Брагин что ли?
Про него уже выше все написано… Итак ,кто он новый лидер?
Александр Брагин
И что про меня такого написано? Можно узнать? Для гражданского общества и людей я больше делаю, чем действующие городские депутаты от Ер в своем округе
Читатель
В одном месте соглашусь Брагиным – России нужно активное гражданское общество. Дальше сплошные разногласия. На мой взгляд, гаражданское общество не должно быть постоянным “противником” государственной власти. Здесь необходимо активное сотрудничество: еть проблемы – покажи власти и проконтролируй ее исправление. есть идея как сделать что-либо лучше для жизни людей – предложи власти, на худой конец, выиграй грант и сделай это. А Александр предлагает только один вариант – противостояние. На хе.. В смысле, зачем? В России всегда все делалось сообща. Зачем же противопоставлять?
На счет депутатов… Без всякого сомнения депутаты бывают всякие. Есть те кто реально что-то делает для своих избирателей. Есть те, у кого цель получить “заветные корочки”… Вопрос только как оценивать работу депутата? Что считать главным в его деятельности: помощь конкретным людям, пришедшим за помощью или помощь всему региону (городу, району, округу). На память просто пришел бывший наш депутат от ЛДПР Коган: на телекамеру он многим помогал, но для области – полный ноль… Кстати, история скорее всего повторится…
Политик
Он скоро придёт. Готовьтесь.
Избиратель
http://www.youtube.com/watch?v=CU2u9awFQJc&feature=related
Иуде
А вы знаете зачем Брагин так активно флудит в ЖЖ и просит перепостов. Вы знаете почему они с Белым не стали возрождать с нуля готовый Улсор, а с нуля сделали новый сайтик Рупор. Все
То строчки отчетов по бюджету. Вт Брагин и метался сегодня весь пикет. А посмотрите его фотки в ЖЖ – везде подобраны ракурсы что мол было побольше людей, и побольше ментов. А ментов на самом деле было очень мало, как никогда. Сработали четко и грамотно. Провокаторов отсекли, людям не мешали.
А тебе Брагин, вот что скажу. Ты тут Кошелева обвинял что он ж… к ЕР повернут. Так вот лучше быть к своим плохим повернутым, чем так как ты ж… к Западу. Впендюрят они тебе три серебнника. Еще сказал бы тебе да промолчу чтоб не забанили.
Александр Брагин
Иуда, скажи мне это лично 89022441519 или не сможешь ?
Ща сажу!
http://gorod73.ru/video/nashisty-v-gorode-skazochnyjj-dolbob/
тарантине
“везде подобраны ракурсы что мол было побольше людей, и побольше ментов.”
вот вы совершенно не умеете снимать. видел пару ваших “порношедевров”. такую натуру испортили … блёёёё…
сплетник
Не, это не серьезно…это что такое было??? митиг? пикет???
1. Ходили какие-то люди с белыми повязками (как предатели-полицаи в военные годы), которые не на один вопрос ответить не могли…горе организаторы…
2. Из перечня организаторов самого пикета я9по бумажкамЯ) был только Слава и тот “не в себе”, видимо под чем-то…слюной брызгал на любой вопрос от полицейских…
3. и главное…ребята, которые организовывали митинг, вы молодцы, что выражаете свое мнение…но надо следить за тем, что у вас на этом пикетк происходит…у вас кругликов только и выступал, т.е. в итоге был пикет КПРФ и встреча Круглого с избирателями…пипец…заказная ерунда…
особенно смешно смотрелись соседствующие флаги КПРФ и монархической России…это вообще неадекват, люди же ненавидят друг друга…
Вячеслав Емельянов
Вы вообще знаете что случилось с организаторами??? Одного прямо из дома Уголовный Розыск увез а на второго было совершено нападение!
игорь
Не дальновидные вы. Ленин книги на полке полицейским с самого верха показывал.
Политик
Как много наблюдателей. Страшно было? Выдохните.
Виктор
Знаете, уважаемые, как говорится проблема носит системный и комплексный характер. Давайте перестанем называть друг друга предателями, изменниками Родины, агентами госдепа с одной стороны и с другой стороны перестанем также называть друг другами “едросовскими псами”, и всякими другими пахабными выражениями. Живем все же вместе в одной стране. Вот энергию Александр Брагина да в мирное русло бы направить да еще депутатов заставить работать а не бабло распиливать и портфели делить, тогда бы и ЕР 70% набрала и жили бы все богато и счастливо. А в реале получается, что ЕР не может, выдохлась давно; власть отдавать Немцову и Навальному тоже не хочется ибо чревато. Думать надо, где лидеров новых брать. Кстати народ на Болотной это и показал, что недоволен но хочет стабильности. Демонстрации и митинги прошли без нарушений, провакаторов сами же митингующие задерживали и полиции передавали.
Читатель
Виктор, полностью поддерживаю! Проблема в том, что наши люди никак пока не могут отвыкнуть от времен Союза, когда обо всем и обо всех думало государство. Сейчас другие времена – не будешь проявлять активность – заростешь мхом! Потому пока и нет новых лидеров, что не очень-то хотят высказывать публично свое мнение. Гораздо проще пробурчать, что “все ко…лы!” и лечь спать.
На счет ЕР… Всегда приводил пример с лыжной гонкой (либо с пилотоном велосипедистов)… Видели все, наверное, как лидеры периодически сменяют друг-друга, чтобы не снижать скорость? Пчему? Потому что идущий первым берет на себя все сопротивление воздуха. Он сильнее устает, чем те, кто бужит (едет) у него за спиной. С ЕР то же самое. Вопрос только, кому предоставить роль “сменьщика”? КПРФ? Они развернут всю гонку в обратную сторону! С их предложениями “отнять и поделить” (в смысле национализировать недра и промышленность и проч.)! Мы опять можем нарваться на гражданскую войну м нас возьмут тепленькими. как татаро-монголы в свое время ЛДПР? Да как только В.В. стане Президентов, он что-нибудь такое брякнет или выкинет. что мама не горюй! СР? Может быть. Но там тот же подход, что и у КПРФ (отнять и поделить). Нет хорошо, конечно, обещать поднять пенсии до 15-ки. Здорово. Кто же спорит. Они даже предлагали за счет каких поступлений… Тот же налог на роскошь и т.д. Все здорово. Вот только будут ли наши предприниматели, с их тягой “обходить” законы, плтить эти налоги? Тогда что? СтабФонд? Надолго ли его хватит? Ну проедим его лет за 10? Дальше то что? Объяснять пенсионерам, что государство не может выплачивать им по 15 т.р. и будет платит по 5? Или печатный станок включим? Не знаю. Может быть через 5 лет появится какая либо политическая сила способная продолжить курс развития страны без резких перегибов и смен курса (в тех же США с их МНОГОПАРТИЙНОЙ системой рулят страной 2 партии со схожими программами и видением курса развития страны)…
henx
Какое лицемерие
Читатель
Все будет. Не сразу. Постепенно. Тем кто хочет сразу всегда можно попытать свои способности в бизнесе. Почему нет? Считаю, что Россия (так же ка и любая другая страна) должна жить посредствам: не залезать в долги МВФ и проч… (как-то не хочется снова в 90-е либо нынешнюю Грецию) Сперва заработать, обеспечить постоянство уровня доходов либо постоянный рост этих доходов, потом только повышать зарплаты, пенсии и т.д. Чтобы потом не оправдываться перед гражданами, что деньги кончились и мы не сможем вам выплачивать даже в прежнем размере.
Makmen
САш, в твиттере ты себя сегодня, конечно, вел как то нервно. Хотя по сравнению с другими едросами весьма достоно. но спасибо что хоть в жж не стал писать, что митинг посещали только американские наймиты. Чуров и пживчики сделали намного больше для проведения митинга, чем всякие гипотетические американские наймиты
Woronin-2
Кошелев-господин соврамши-должен бы знать,что даже по оценке полиции на Акции протеста в 14-30 было не менее 1500 человек-и молодых и пожилых.И чиновник Ежов тоже должен знать об этом,но он не хочет знать,иначе по шапке получит…
Избиратель
На Морозова не гоните-у нас все честно подсчитали (по крайней мере в городе).Никто никого особо не давил.Просто Процесс пошел.Стало модно голосовать против ЕР и ходить на митинги.24 декабря придут 10 000 человек.
henx
Честно посчитали у Пинкова (поэтому он и в отставке ) . А у Морозова “честные” карсунские 82%
Избиратель
Карсунцы просто тогда не знали,что МОЖНО голосовать не за ЕР.Надеюсь,теперь знают).
да уж…
такое ощущение, будто в городе кто-то пукнул…
henx
Откройте форточку
Вячеслав Емельянов
На площадь вышли люди которые не согласны с политикой едерастов! Их было достаточно много и они те люди которые реально пришли выразить свой протест, а то что власть показала что она боится…… и устраивала провокации против организаторов – это уже симптом ее слабости…. она не понимает что стул под ней все больше и больше расшатывается, вот вот упадет. Госпожа Чередова наверное уже извелась и не знает куда деться)) Господин Травкин ничего лучше чем ругаться нецензурной бранью в отношении оппозиционно настроенного населения не нашел. Все это тревожные симптомы. Господа Кошелев с Ежовым могут многое писать и про американские деньги вложенные в Ульяновскую оппозицию, и про того что у оппозиции нет лидера, и про то что она слабая, в их писакском таланте я ничуть не сомневаюсь. И то что они на едро давно работают и на нашу власть это я тоже знаю. А то что оппозиция сейчас больше народа поддерживает – это факт. Это те же самые выборы показали! даже со всем административным ресурсом власть не смогла сделать себе результат! То что нынешняя власть начинает проигрывать – это тоже факт! А по поводу каких мелких недостатков у организации мероприятия – вы побольше пишите)) Это нас полезно)
Lexx
а госпожа Чередова не только извелась, она еще вместо серьезного анализа ситуации пишет хрень какую то в твиттере насчет чувашской национальной автономии, впрочем как и всегда)
сплетник
ну, что ребята пришли выразить свое мнение-это хорошо, молодцы…только вот что не ясно…скажите, конечный результат протестов какой??? смена власти??? революция? что???
Интересно
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/04/21/231944
просто человек.
Добрый вечер всем. Вот почитал я тут все сообщения и такое ощущение, что собрались лишь заинтересованные лица. Не сомневаюсь, так оно и есть.Ведь как у нас происходит?- улпрессу-то читают, а в особенности комментят -те, кто написал и те, о ком написали. Или, кому по должности, так-сказать, полагается.Не всегда, конечно. Но чаще всего всего наблюдаешь дискуссии внутренние: Вот тот-то тот-то меня подставил, имена называются, друг на друга грязь сливаете. И начинается..А вот моя соседка баба Валя и знать не знает об улпрессе, она пол в подъезде моет и на лавочке сидит с другими.А сосед К* хипует в разных вписках и кайф получает. “Народ”, “Простые люди” -везде только эти понятия м вертятся на языках власти. Придешь на заседалово в мэрию – уши вянут. Смешно глядеть, как сам толкоим ничего не понимающий мэр (бывший) отчитывает как хомячков чиновников. Ох,это выражение -хомячки. Терпеть не могу. Ведь хорошее животное. Как и все, уж получше людей будут.Что делать, как жить. Америка, нефть, Навальные…смешно.на самом деле все эти вопросы о ом, что происходит в мире и стране – о том, что происходит с человеком. Где человек? нету его. Где герой нашего времени? уж точно не там, где обливают друг друга властью. Тому, кто говрит -“господин Н -говно” здравомыслящий человек никогда не захочет верить. Ибо тотЮ, кто яростно обливает другого, чаще всего отстаивает каие-то свои, порой не всегда честные и чаще всего тайные интересы.Я сейчас лично никого не хочу обидеть. И в партии я никакой не состою. Я молодой человек, который пытается найти смысл жизни (даже если заранее известно,что его нет), и хочет сказать – даже моя соседка больше думает о народе, чем какой-нибудь там ваш чиновник. ибо она переживает, когда видит бомжа и подходит ко мне с вопросо -а есть ли у нас для них приюты, а ей говорю -нет, ибо не до них власти; моет пол и искренне беспокоится, когда мальчишки курят. и это не значит, что все говно -а она хорошая.нет. это просто значит, что порой слишком затянувшись в процесс политический на своих местах люди превращаютсмя порой в Человекообразных.
Митингующий
Ну как же, надо автору лизнуть свои хозяевам. Сколько заплатили ему интересно за это.
Странно, ер вроде бы за становление “гражданского общества”, а на деле оплачивает такие статьи, в которых солидарность ульяновцев против того беспредела, связанного с выборами, выставляется в свете “час померзли человек 300-400 у Елки главной и расходятся”.
Тебе самому то не стыдно?
А нас будет все больше и больше! Тех кто на митинг не из-за наживы ходит, тех, кому интересы Родины превыше собственных, тех, кто готов засучив рукава бороться за будущее Великой страны.
А вас хомячков едрисни, все меньше. Мы заставим Вас уйти. И барабанами со свозом школьников на ваши митинги вы уже не спасетесь.
Власть ПАТРИОТАМ РОДИНЫ!
Политик
Что хомячки думают, понятно. Всё расписали.
А что думает СИМ по поводу митинга: недостаточно масштабное событие, чтобы о нём говорить? И Путин тоже молчит, Песков – мычит. Будем ждать среды. Услышим что-то концептуальное от главы области о честности выборов. Мэру сказать уже нечего, он уже всё сказал.
Дмитрий Ежов, не вижу народного голосования за будущего мэра. Антонцев лидирует на 73.
Сергей Иванов
Люди! Вы ослепли! Зомбоящик совсем мозги вам запудрил. Какая Америка, какие деньги на революцию. Видела вас эта Америка в одном месте с вашими проблемами. У вас сегодня голоса Ваши в печке сжигают, заменяя нужными галочками, а Вы про Америку.
Кто умный есть – посмотри почём нефть стоила, когда ВВП к власти пришёл и почём стала стоить за его время правления. И задай вопрос. Почему при таком плюсе у нас нищета только увеличивается. Почему ничего не построено в стране за эти годы, почему сокращается при этом же в бюджете статья ОБРАЗОВАНИЕ и ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. Задумайся – стал ли ты богаче, умнее и здоровее за всё это время. Хватит внешнеполитические задачи решать. О себе подумай, человек же ты разумный.
А для ПТУ-шников – добро пожаловать в светлое едроссовское будущее (говорят, что пиво там подешевеет и сигареты бесплатно раздавать будут для ускорения процессов) Чтобы трубу обслуживать нужно всего-то 20млн. населения, остальные сами понимаете лишние.
просто человек.
и что дальше? знаем мы про нефть путинскую и от чего живем “хорошо”.что делать-то вы предлагаете? я вот пока не знаю, что делать.о себе подумал -а дальше?
Сергей Иванов
Каждый должен решить для себя сам, что делать. Главное не соглашаться с сегодняшним положением дел. А дальше – решать самому, как менять себя и мир вокруг к лучшему. Хорошо, что задумался. Значит в другой раз не промолчишь, когда твой личный интерес затронет беспредел. Сначала за себя научишься стоять, а потом и за того парня.
просто человек.
ну что могут сми думать на эту тему?думать могут многое. а вот вещать – не все. “недостаточно масштабное событие, чтобы о нем говорить”. конечно, вы серьезно считаете, что наши сми сами решают о чем говрить им, а о чем нет? вчерв “неделя” с максимовской лишь дала более или менее олбъективную картину проиходящего.может,дождь-не видел.остальные..
и опять пишут лишь заинтересованные-один думает все г кроме патриотов, др – ждет концептуальности власти и думает, не я ли мэр будущий..
Политик
Да читать научись. Не СМИ, а СИМ – губернатор ульской волости :)
просто человек.
хех) пойду поучусь. что скажет..от этого ничего не изменится. да и предсказуемо,что он скажет
GoDZilla
http://youtu.be/9gNgK06406I так
или так:
дед Коля
все продажные. вот такая реальность.
просто человек.
все?вы тоже?я лично не продавался. кстати, точно подметила нашу с вами “культурную столицу”http://newtimes.ru/articles/detail/47135/
Владимир I
Браво, Просто Человек! Именно так: “улпрессу-то читают, а в особенности комментят -те, кто написал и те, о ком написали. Или, кому по должности, так-сказать, полагается.”
«В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную Лань…» Все более чиновник-конь, жующий овес на площади Ленина? тащит туда же вольнодумку-лань улпрессы. Это было предсказуемо и неизбежно.
Но не в упрек это сказано. Другого информационного поля для обмена мнениями в Ульяновске пока нет, вот и приходится писать не в развитие кем-то высказанной мысли, а в в уличении скудости рассуждений удобных власти авторов.
“Game over” – это по Кошелеву, точнее – по уровню его политологического опыта и кругозора. Значение ульяновской протестной акции 4 декабря нельзя оценивать как частный случай. Эти 300 или 1500 человек дополнили собой 150000-ный голос московского протеста. Можно загнуть губу исказать:подумаешь -15000 тысяч, это – тьфу для 15 миллионного города.
Не тьфу.Уже сегодня ведущие информационные агентства соообщили:”: Митингующие будут услышаны!” голос с Болотной площади прошиб кремлевские стены благодаря усилению его из Иркутска, Екатеринбурга, Ульяновска…
Дальнейший логический ход власти для самосохранения – чистка рядов ЕдРо. Еще 6 декабря в интервью ВВС Песков заявил, что Владимир Путин никогда не был связан напрямую с “Единой Россией”, поэтому рассматривался как независимый политик, а не как член партии. “Поэтому это две разные вещи, но безусловно люди ожидают обновления. Люди ожидают Путина в версии номер два. Очевидно, что и партии необходимо будет пройти период обновления, и Путину”, – сказал Песков.
.
сплетник
ну, что ребята пришли выразить свое мнение-это хорошо, молодцы…только вот что не ясно…скажите, конечный результат протестов какой??? смена власти??? революция? что???
Вячеслав Емельянов
Выдвинуть требования власти! Акция всероссийская!
Интересному
Пошел по ссылке, статья не открывается- просят куда- то зайти. Нашел перепост, а заодно еще одну интересную статью
http://www.beriki.ru/2010/04/21/vlast-v-rossii-sistema-protiv-sebya
http://www.beriki.ru/2011/12/06/net-takoi-partii
просто человек.
В том-то и проблема, что “люди ожидают Путина в версии номер два”. А автор статьи, однако, точно подметил, что нет сейчас вожаков масс. В ульяновске имеет он ввиду. Но раз люди ждут путина2,значит и в россии нету.а жаль. так уже хочется не путина2. а человека1. а то что митинг был у нас не совсем митинг и пропажа организаторов и обвинения людей в то, что они “просто померзли”, а революцию не устроили-хоть в каой-то малой степени и заслуженные.но нет. не революцию они пришли туда устривать. я о тех, кто действительно хочет, чтобы было лучше и честнее. они пришли сказать -мы есть. и вы нас должны слышать. и пусть даже 300 человек.справедливости ради, 15.300 – это должны услышать.
дед Коля
не будь наивным.
просто человек.
я не сказал -15.300 должны изменить все и свергнуть власть. и не сказал – их послушают и все изменят.я сказал-должны услышать. уши-то есть. в любом случае об этом говрят в кругах власти. а значит – слышат
300 человек
– завышенная цифра, треть из пришедших – любопытные. Мою одноклассницу папа прямо с урока забрал на митинг, нашёл причину. Она и обрадовалась, что на уроке досиживать не надо и классная в пень встала
Вася
И это – прекрасно! Людям, молодым людям – любопытно, им не все равно – супер!!!
Йохен Пайпер
Пикет явно проплаченный. Уберите Кругликова, Плужникова и его маразматиков + студентов привезённых из Старой Майны + всяких наблюдателей и что получиться? Не смешите людям подковы. Вам нужны великие потрясения? Смотрите новости из Северной Африки.
henx
Революция нужна Путину и ЕР, чтобы был повод для массовых репрессий расстрела митингов и интернета по паспорту. Поэтому-то кто громче всех визжит о революции? Едроботы
Вячеслав Емельянов
Кто кому заплатил??? Конкретно! Назовите фамилии! А если не знаете то попрошу помолчать! Кто студентов привез из старой майны??
Ибиратель Первый (не клон)
Результаты выборов ЕР можно рассматривать, как совокупный рейтинг медвепутов. Если исходить из результатов экзитпулов, он где- то в районе 45 %. Не факт, что все, кто голосовал за Медведева, будут голосовать за Путина. Личный рейтинг у Путина, больше, чем у Медведева. Запад говорит о 31 %, хотя, реально, наверное, в районе 35-40% на сегодняшний день. Ни один из его конкурентов не имеет ничего подобного. Для победы в первом туре Путину нужно за оставшееся время сделать что-то невероятное, чтобы поднять рейтинг. Сомневаюсь, что в теперешней ситуации народ поведется. Еще один путь- по максимуму закрутить административные гайки и включить фальсификации. Тоже опасно- можно получить сразу с двух сторон- и внутри страны и за границей.Думаю, что пойдут по третьему пути. Идя навстречу многочисленным пожеланиям будут внесены изменения в выборное законодательство. А именно, снова появится графа “против всех”. Весь протестный электорат уйдет туда, потому что достойных кандидатур на выборах президента не предвидится. Причем, в обоих турах. Вряд ли здравомыслящие люди будут голосовать за Миронова, Зюганова или Жириновского. Победа Путина будет обеспечена во втором туре практически легально. Чтобы этого не случилось, нужна какая-то другая кандидатура, кроме, перечисленных. Выбора из более-менее известных людей нет. Эксперты полагают, что неплохие шансы могла бы иметь Оксана Дмитриева, участвуй она в выборах. Но, от партии уже идет Миронов. Можно было бы пойти самовыдвиженкой, но встает вопрос финансирования да и времени маловато. Хотя, если бросить клич и скинуться, может получиться.Навальный же со своим РОСпилом, смог. Россия ждет и готова к переменам.
Владимир I
Человека №1 никогда не существовала и не может существовать. Есть автор идеи №1 для данного состояния общества, которая понятна этому обществу как сущая необходимость. Далее – вокруг автора идеи(если он еще жив)собирается группа единомышленников, она определяет лидера. Причем, не обязательно автора. Его-то,организатора исполнения, толпа и принимает за человека №1.
Путин №2 обладает потенциальной возможностью стать человеком №1, но увы, не в образе Христа-Спасителя.Избавление страны от гнилого насквозь чиновничества, беззакония, двойных стандартов требуют ликвидатора-терминатора,но никак не либерала.
У Путина выход один – стать Тарасом Бульбой для порожденного им же чудовища в образе ЕдРо.
просто человек.
человек 1 в смысле -не человек2, те новое лицо.понятно, что спасителя не может быть. все зависит конкретно от каждого человека. а организатора нет. так что очевидно, да, кто выйграет на мартовских обливаниях власти.
Думаю так –
Мне кажется у “ЕР” тем не менее есть шанс обновиться. Многие на местах в самом деле понимают, что “ЕР” это партия реальных дел – застроили Юрманки – кто? Наверняка патрийцы. В поселке Старой Майне к заливу не подойти – кто строит? Они же. Пусть не они, но прокуроры где? Росприроднадзор? Минприроды? Это ведь рычаги власти “ЕР”. Вот это все люди видят и делают выводы. А выход есть. Руководству области нужно забыть, что Игнатьев, Галадт, Дергунов это хорошие люди, друзья, однопартийцы. Это чиновники из-за которых у людей сложилось плохое мнение о “ЕР”, о российской власти. Эти люди, в данный момент – союзники Саши Брагина. Они работают против Путина. Если областные политологи, руководители этого не понимают, тогда действительно нужно выходить на улицы.
Во-первых
“Хомячков Навального в Ульяновске, конечно, больше стало, это факт|”
Хомячки, говоришь? Автор, а ты кто тогда с твоим сотоварищами? Сурчата? Подопенышевики?
Как бы эти хомячки в один прекрасный момент не перегрызли глотку зарвавшейся клике узурпаторов и оккупантов
Думаю так –
Не нужно грызть. Это путь в никуда.
дед Коля
а почему думаете Путин создает новую партию. ОНФ. ОН давно понял что один не в поле воин. так что перемены идут.
Так ЕР себя запятнала
Вот и дистанцируется от бренда ПЖиВ
Думаю так –
Провокаторы знают, что делают
Те, силы, которые сегодня пытаются раскачать ситуацию в России, вызвать насилие, пролить кровь и в итоге вновь обнулить российскую государственность, боятся правды о своих действиях. Организаторы сегодняшних митингов в Москве предпринимают все усилия, для того, чтобы неугодная им информация о том, что они хотят крови демонстрантов, не попала к российским пользователям Интернета.
Вчера я выложил на своем сайте nstarikov.ru два материала:
«Белая лента – задача пролить кровь»
«Бесы выборов и революции»
Белая лента — задача пролить кровь
Так называется статья блоггера Беляева Дмитрия, которая все расставляет по своим местам.
Но прежде чем вы ее прочитаете, я хочу сказать следующее. Организаторы субботнего митинга в Москве готовят ТРУПЫ. Они готовят гибель тех, кто придет на их мероприятие. Им нужна кровь, которую немедленно растиражируют западные и наши «независимые» СМИ. http://nstarikov.ru/blog/13919
Вчерашняя акция прошла мирно
о чём Вы – “пытаются раскачать ситуацию в России, вызвать насилие, пролить кровь и в итоге вновь обнулить российскую государственность” ?
Да вы что! На митинге было 80% мужиков!
А что у них в штанах? Правильно! Потенциальные насильники “обнуления” российской государственности в лице Хоркиной и Кабаевой!!! Бесы выборов и революции!!!
Красно солнышко
вот и мне странно, что этого люди не понимают что ли? Или они уже готовы к кровопролитиям? Закрутить вертеп любой ценой.
henx
Ходят слухи, что в дебрях замкадья формируется ополчение и отряды оппозиционных карателей. В целях безопасности, членам ЕР рекомендуется носить под шапкой дуршлаг и ходить в сортир по трое.
Sidorov
Забавно читать эту глупость после митинга, прошедшего исключительно спокойно и организованно.
Александр Брагин
Истерика у адептов Едра смотрю началась
О!
Еще какая истерика. Опять грозят. Как только выборы – угрозы начинаются и на личности переходят.
Мнение Р.Эдарса
” митинг” прошел, как и предпологал. Много шуму до и пшик на самом действии. коммунисты, которые все больше скатываются к маргиналам, испугавшиеся своего неожиданного успеха. Ведь действительно представителей оппозиционных партий в ГД, от нашей области, будет не меньше чем от ЕР. Теперь нужно реальный план работы предложить, а его нет. Вот и встает депутат ЗСО – Кругликов в один ряд с маргиналами да гопниками. Местных белолеточников не много. Примечательно, что после мероприятия в ” окнах” за соседним столиком сидели эмиссары из Москвы, пропивавшие командировачные и обсуждавшие, что местным можно было меньше денег на массовку отдавать. Этим парням глубоко наплевать на страну вообще и на Ульяновскую область в частности.
Друзья, думайте прежде чем двигаться за теми кто обменяет вас на пару кружек пива!
Вячеслав Емельянов
Чушь то не говорите….. кому денег дали за массовку?? Это жуликам и ворам наплевать на нашу страну! А про то что уголовный розыск меня с дома прямо забрал когда я на акцию выдвигался, а на второго организатора напали, что вы про это скажете?? Я считаю что к данным инцидентам непосредственно причастна администрация!
Ксения Крылова: Кому деньги
Ксения Крылова была доверенным лицом кандидата Вячеслава Николаева, который лично и задержал нарушителя, препроводил его в свой штаб и вызвал милицию. У молодого человека в карманах было обнаружено 30 листовок кандидата Николаева и еще десяток другого соперника Эдвардса — справоросски Галины Смолянкиной. В РУВД нарушитель, назвавшийся Савушкиным С.Ю. (так записано в милицейском протоколе. — „Ъ“), пояснил, что «в штабе регионального отделения организации «Молодая гвардия» (им руководит ставший депутатом единоросс. — „Ъ“) с подачи господина Эдвардса ему было предложено 40 рублей за каждую сорванную листовку конкурентов Эдвардса по девятому избирательному округу». По данному факту Заволжским РУВД было возбуждено административное производство по ст. 5.14 КоАП РФ — умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов относящихся к выборам, референдуму.
http://ulpressa.ru/2008/03/13/article47467/
Знакомый почерк
А вандалов так и не нашли…
http://ulpressa.ru/2011/11/25/plevok-v-litso-pravoohranitelnyim-organam/
http://ulpressa.ru/2011/11/21/aleksandr-pinkov-vopiyushhiy-razgul-vandalizma/
Ха
а вот теперь смотрите: сегодня второй митинг, смотрите сколько клоунов собралось теперь: http://bragin-sasha.livejournal.com/1838502.html#cutid1 Сколько там Саш (Брагин), под 500 то было я думаю? Растет протест, ширится.
Вячеслав Емельянов
В зеркало посмотрите!
Оптимист
Обязательно посмотрим в зеркало на наши симпатичные лица типичных представителей среднего класса), и вы посмотрите сколько “яблоко” набрало по всей РФ на выборах, я вот не поленился посмотрел и…заплакал… Вы, Вячеслав, посмотрите-посмотрите (заодно подумайте где голоса то???) прежде чем комменты то писать)
Вячеслав Емельянов
Вы верите в честность наших выборов?)) А в леших с домовыми?))
Оптимист
Ага…Вы еще скажите что конкретно у яблока 15 млн голосов отобрали нагло и приписали Единой России) в это точно не верю_
Вячеслав Емельянов
ааа….) ну тогда все понятно с вами))) а по поводу леших с домовыми – попробуйте на Варамзина обратиться, быть может поможет)
Оптимист
а чего понятно то? мне самому то не понятно что происходит, а вам оказывается понятно все. Вот сижу и думаю, а как так произошло, что средний класс за ЕР не голосует, и на “яблоко” (когда то любимое) кладёт с прибором??? Хорош митинговать, идите и работайте с массами, людям помогайте, бросайте общаться с троллями. 150 чел на улпрессе это не весь народ…так..сообщество людей с нездоровыми привычками, как с той, так и с другой стороны баррикад…больные же люди..фуле..)
zz
после революции о пикетах белых медведей на таймыре будешь писать, шестеренка
Оптимист
что то революционеров развелось, как собак нерезанных) Не надоело пытаться кровь то пускать?
Вячеслав Емельянов
какая революция? речь идет о протесте!
Оптимист
Это Вы у zz спросите…ну конечно..протест такой, что в результате него на таймыре окажешься) в компании белых медведей)
Эх яблоко-яблоко..а когда то я за вас голосовал(((
Вячеслав Емельянов
и еще раз проголосуйте))
Вячеслав Емельянов
А за кого в этот раз проголосовали если не секрет?)
Во-первых
Владимир, я так понимаю это вам надо сказать “спасибо” за такую отвратную оранизацию вчерашнего пикета?
Единственный его результат – лишний повод для зубоскаленья придворных едроссских блоггеров и троллей по поводу “хомячков”
Оптимист
Это на моей совести пусть останется за кого я проголосовал)
Вячеслав Емельянов
Я не Владимир это во 1, во вторых вы в курсе что меня вчера уголовный розыск задержал! а на второго организатора было совершено нападение? Сушь не говорите! Вы сам придворный их блогер!
Во-первых
Народного Героя чтоли тебе теперь присвоить, раз тебя беднягу задержали? Ты людей подвел, выставил их посмешищем. Тренируйся в соедующий раз на кошках
Вячеслав Емельянов
единственное посмешище здесь это ты! Назови свое реальное Имя а не сиди под разными именами и чушь не неси.
Во-первых
То есть ты поддерживаешь генерала МВД, предлагавшего на днях запретить анонимность в Интернете и пускать сюда только по паспорту?
Вячеслав Емельянов
Самое веселое что один и те же люди под разными никами сидят))))
Да, Слава ! Вы и я – Красно солнышко
Сколько, кстати, Вам платят за пост ?
Красно солнышко
ХАРЭ ребята мое имя полоскать! Я Вам такого права не давала!!! обнаглели уже совсем
Вячеслав Емельянов
кому платят?:DDD
Училка
Мальчики,вот послушала я вас всех,и,знаете,поняла,что политкорректности вам надо поучиться,тебе,Славик,тебе,Шурик,хотя бы,для начала.Учимся слушать и слышать друг друга. Мы ж все граждане большой страны,как же гражданское общество будем развивать?Советую книги почитать умные.Какие?Спросите у Читателя.Один из немногих здравомысляших комментаторов.Всем удачи!завтра спрошу о выполнении домашнего задания)))
Woronin-2
Господа,хватит воздух сотрясать,обо всём уже поговорили.Просто в другие разы заявлен должен быть не пикет,а самый настоящий митинг,поближе к 4 марта.Этот Ханурик восстановил против себя практически всё общество! И его убрать надо силами этого же общества!
славянка
Кого Вы, позвольте спросить,называете этим странным именем Ханурик?
Не зря!!!
Не зря всё-таки собрались на митинг! Пусть 300 или даже 30 человек! Накануне Ул.Власть отключила все Веб-камеры в городе http://ulyanovsk.web-hunter.ru/ и до сих пор на пл. Ленина НЕ включены! Власть боится свой народ!!! Результат есть! И это радует!
Аноним
Возможно, игра продолжится
http://top.rbc.ru/politics/12/12/2011/629329.shtml
Игнат
Кошелев, час померзли человек 300-400 у Елки главной и расходятся,
ты врешь!!!
:)
Беззаботный, беспилотный, под свистки и крики местных
По-над площадью Болотной гордо реет буревестник
Там не лучшая площадка для свержения Бастилий.
Но на площадь, где брусчатка, даже птицу не пустили.
Гром гремит, земля трясется, волны буйствуют в охотку.
Рядом курица несется: «Не раскачивайте лодку!»
Слепота присуща курам от Москвы до Барнаула.
Им еще не видно, дурам: эта лодка утонула.
Стонут вещие гондоны, расседительны, но тупы:
«Не ходите, там Гапоны! Будут трупы, будут трупы!».
Вьются чайки серым роем: «Все потонете в пучине!
Трупов нет – так мы устроим: нас учили, нас учили!»
Страстно каркает ворона: «Бойтесь будущего года!
Нету большего урона, чем внезапная свобода!
Вся тусовка ваша – рыльца из московского гламура.
Вон спешит Божена Рынска. Дура, ты же сядешь, дура!»
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в Инете
И от страха чуть не плачет: «Дети, будут вас имети!
Прекратите ор нахальный, сдайтесь милости монаршей.
Все равно же ваш Навальный завсегдатай русских маршей!»
Не вопите, смуту сея, присмотритесь хорошенько:
Если выбрать Алексея – это ж будет Лукашенко!
Вы, ей-Богу, обалдели, вы докличетесь потопа.
Он кричит на самом деле: «Пусть сильнее грянет жопа!»
Воют раки без утайки, нагло щелкая клешнями:
«Путин враз закрутит гайки – сразу всех поставит нами!
Побежите шибче зайца все, как только Путин злобный
Вам слегка прищемит яйца, брючной молнии подобный!»
Рядом мечется сорока – и кричит на той же фене ж:
«Все простудитесь – и тока, ни фига же не изменишь!
Лишь отстой – судьба России. Дайте ж ей скатиться плавно».
И всего невыносимей то, что это, в общем, правда.
Да, отнимут все победы. Да, удел у нас провальный.
Да, поднимутся скинхеды. Да, испортится Навальный.
Да, возникнет новый Чуров. Да, евреи. Да, простуда.
Да, спасет нас только чудо. А откуда? Ниоткуда!
Woronin-2
автор-Дм.ЕЖОВ
Никола
Да Грызлый был у нас министром МВД. В него кидали тухлыми яйцами и несколько раз попали в рыло и он сдулся с МВД.Единственное его качество- собачья преданность хозяину. он был предан собчаку, Ельцину, путину. не важно кому. лишь бы поближе к кормушке. противная личность -фактически тряпка а не мужик
Никола
Вологодский губернатор подал в отставку из-за «низкого уровня доверия населения
Аноним
Все хотят перемен. Перемен к лучшему. А кто уж это “лучшее” сделает, на самом деле, маловажно!
Главное, чтобы это всё делалось мирно.
А толпу людей собрать на площади сейчас, как оказалось, далеко не проблема. Много зевак пришло просто, чтобы посмотреть на массовое шоу, как уже говорилось, у ёлки пофотографироваться, а не поддерживать идеи левых или правых.
А вот организовать на то, чтобы что-то хорошее в массы привнести – вот это уже не по силам!
Стараются общественные благотворительные организации, бьются изо всех сил, а их мало кто слышит.
Вот где нужно усилия, господа активисты, прилагать!
Алена
Ваши слова большим лозунгом надо вывесить для всех рвущихся в бой.
Как медведи
пинок получили : http://kprf.ru/actions/100320.html