Настораживающим для Сергея Морозова выглядит рейтинг глав регионов, составленный компанией “Медиалогия” на основе упоминаний руководителей субъектов Федерации в СМИ. К декабрю позиция ульяновского губернатора по индексу информационного благоприятствования, рассчитанная на основе материалов в региональных СМИ, упала до десятого места в ПФО.
ИА “Регнум” опубликовало ноябрьские результаты работы по совместному проекту с компанией “Медиалогия”, посвященному упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Для Ульяновска они крайне неприятны.
Согласно подсчетам авторов проекта, о нашем губернаторе, как и обычно, достаточно много пишут. Но публикации все больше негативные. Позитива так мало, что по числу положительных публикаций в местных СМИ среди коллег по ПФО Сергей Морозов оказался на десятом месте – крайнем, вошедшим в рейтинг.
В рейтинге упоминаемости в федеральных СМИ губернатор в ноябре оказался на 31 месте. За месяц в центральных СМИ о нем прошло 147 сообщений. В рейтинге упоминаемости в региональных СМИ губернатор, наоборот, с 671 сообщением за месяц поднялся на три позиции до 33 места.
Но в топы-40 российских глав регионов по положительным публикациям ни в центральных, ни в региональных СМИ Сергей Морозов не попал. А, согласно оценкам благоприятных сообщений в региональных СМИ для глав субъектов Приволжского федерального округа, ульяновский губернатор показал худший результат. Он оказался на десятом месте из десяти позиций, включенных в рейтинг.
Оценки деятельности Сергея Морозова как в центральных, так и в ульяновских СМИ катастрофически ухудшились с марта 2011 года, после того, как он был переназначен на место губернатора. По итогам марта Сергей Морозов занимал восьмое по стране место в индексе информационного благоприятствования по сообщениям центральных СМИ и 24-е в стране по региональным СМИ. А в ПФО по положительным публикациям чуть более полгода назад губернатор был седьмым.
мирон
Даже и это уже много для него!
Сантехник
Сейчас будет стараться реабилитироваться, ерапланы мастрячить.
“к взлету готовы” уже год, только не взлетим никак, как тот еж