Михаил Белый Менеджер Юрий Никоноров обратился в ульяновскую компанию «Мотом», официальному дилеру Mitsubishi, после того как обнаружил проблемы с подвеской в своем Mitsubishi Pajero. «Я сдал машину в сервис, заполнил все необходимые документы и уехал. Вечером забрал машину из «Мотома», но, проехав совсем небольшое расстояние, обнаружил, что в подвеске появился какой-то ужасный стук. После чего решил вернуться на станцию техобслуживания», — рассказал «Газете.Ru» Юрий. После этого он вместе с мастером-приемщиком Максимом Романовым прокатился на машине. Представитель дилера снова загнал ее на станцию, а спустя некоторое время сообщил автовладельцу, что «проблема в торсионах». «Я спросил: как такое может быть, если все было исправно, машина проходила диагностику? На что мне ответили: они у вас как-то сломались», — пояснил Юрий Никоноров. Мужчина написал претензию и уехал из «Мотома». Вечером он посмотрел запись установленного в его автомобиле видеорегистратора и пришел в ужас. «Автомеханики с криками «Ехууу, сейчас мы ему, бл***, торсионы прокачаем, на х**!» катались на моем автомобиле по городу. Потом, включив только задний привод, они дрифтом входят в повороты, и все это у них вызывает детское восхищение и неподдельную радость! На записи также видно и слышно, как они попадают в большую яму на дороге. И после этого они выходят ко мне и говорят, что, «наверное, пришло время машине, так, что у нее сломалось все», — возмущается Юрий. По его словам, поездка за территорию автосервиса с ним никак не согласовывалась и длилась 35 минут. После того как Никоноров поднял шум — стал писать жалобы в «Мотом» и дистрибутору Mitsubishi Motors ООО «Рольф Импорт», на городских форумах появился странный видеоролик. На нем видно, как Юрий Никоноров на своем внедорожнике передвигается по Ульяновску. «Проще говоря, за мной устроили слежку. Не исключаю, что работники «Мотома» таким образом хотели показать, что я быстро езжу, попадаю в ямы и в целом небрежно обращаюсь с автомобилем — дескать, попросту «убиваю» его. Это мое личное дело, как ездить на своей машине. Я же приехал к дилеру не по гарантийному случаю, я готов платить деньги», — объясняет автолюбитель. Теперь Никоноров намерен засудить дилера японской компании, требуя от него извинений за доставленные неудобства и ремонта подвески, которая, по его мнению, пострадала в результате такого бешеного заезда. «Они носились на моей машине по ямам, не снижая скорости», — утверждает Юрий. Он также подает заявление в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по факту незаконного завладения транспортным средством без цели хищения. В компании «Мотом» корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили, что «проведение тест-драйва по окончании проведения ремонтных работ с автомобилем были согласованы с клиентом еще при принятии автомобиля на сервис». «Клиент дал свое согласие на вождение автомобиля с целью проверки», — пояснили в компании. Там также отметили, что «с ответственными лицами была проведена разъяснительная беседа». По мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, ульяновскому автомобилисту следует добиваться возбуждения уголовного дела по факту умышленного повреждения имущества. «Это очень большая проблема. Автосервисы должны быть максимально прозрачны: если клиент хочет видеть, как ремонтируют его машину, то ему должны предоставить такое право. Пусть стоит рядом или смотрит на все манипуляции через стекло. В том случае, если представители техцентра не хотят пускать автовладельца в ремзону, это, безусловно, должно насторожить», — пояснил «Газете.Ru» г-н Похмелкин. Он также отметил, что требуются законодательные изменения, которые бы ужесточили требования к дилерам при проведении технического обслуживания. Адвокат Антон Лелявский, в свою очередь, полагает, что разбирательство может оказаться непростым. «Предстоит доказать, что в результате поездок механиков машина технически пострадала. Что касается поездки, то в большинстве техцентров договоры составлены таким образом, что в них предусмотрен пункт, согласно которому работники автосервиса вправе осуществлять тестовые поездки для выявления неисправностей. Сам оказывался в такой ситуации: отдал машину в сервис для проведения ТО, а когда ее забирал, обнаружил, что, судя по показаниям одометра, на ней проехали 15 километров», — пояснил «Газете.Ru» г-н Лелявский. Сотрудник одного из крупных ульяновских техцентров рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что «на клиентских машинах катаются практически во всех автосервисах». «У нас был случай: человек отдал машину в ремонт, пошел на автобусную остановку и вдруг увидел, что парни-механики подъезжают к киоску на его автомобиле. Он их вытряхнул из салона, уехал домой, а вечером пришел в автосервис за машиной. Тогда-то и выяснилось, что машина куда-то исчезла. Был большой скандал, но до суда дело не дошло», — рассказал собеседник «Газеты.Ru». Ульяновский случай отнюдь не единственный. В марте прошлого года в Курске сотрудники ГИБДД задержали водителя автомобиля «Фольксваген». Нарушитель пытался уйти от преследования, но не справился с управлением и врезался в дерево. Выяснилось, что владелец автомобиля оставил его в автосервисе, а один из механиков решил прокатиться по ночному городу на машине клиента. В Уфе в июне прошлого года нетрезвый 26-летний автослесарь сел за руль представительского седана, который в ремонт сдал местный житель, и помчался в магазин за спиртным. Однако во время выезда на трассу мужчина не заметил автомобиль Mitsubishi, который двигался по главной дороге, и столкнулся с ним. Машина была разбита. В отношении слесаря возбудили уголовное дело по факту кражи автомобиля. |
|
|
Митрополлит
Совершенно правильно, свою работу надо ЧЕТСНО выполнять а не дурня валять!
Маркетолог
Патсанчики насмотрелись романтичных клипов Ромы Зверя. 8-)
А если серьёзно – таких надо через суд увольнять со штрафом, сопоставимым со стоимостью машины. И непосредственных косячников, и мастера-приёмщика, работавшего в эту смену (вообще-то по уму это он обязан проводить инспекционную поездку), и руководителя сервис-центра. Когда вакуум в черепе вместо мозга, то таких “спецов” надо убирать из сферы общения с клиентами.
знающий
практически даю 100%
что у него ничего не получится !
это ДАЛЕКО не первый случай
к ним вообще на сервис опасно ездить !!!
Владимир
Для чего человеку голова? Кто из тех кто купил определенные машины в МОТОМЕ не знает что с этой гнилой конторой нельзя иметь дело в части сервиса? Лично я купленный в Мотоме автомобиль обслуживаю в Самаре. Затраты на поездку до Самары окупаются качеством. Особенно это касается тех, кто обслуживает машину после гарантии. В Самаре кроме авторизованных центров много частников с хорошей диагностической аппаратурой и базой. Кто не верит – форумы Вам в руки!
Мой опыт общения с мотомом:
1. Перед выдачей авто из салона (машина стояла в помещении) сказали щас помоем и берите. Просил не надо. Нет надо! Результат – ведро воды под капот. Конденсат в блоке предохранителей. Скандал.Сушка
2. На первом ТО не долили масла. Естественно после короткого пробега сработала сигнализация уровня масла. Осмотр на первом попавшимся подьемнике течи не выявил. Визит в М: инженер по гарантии предложил записаться на диагностику через 7 дней. Причина была ясна, ждать я не мог (поездка в Геленджик) попросил продать литр масла Тоталь. Продали. Через 4 часа. В 5л баклажке из-под Волжанки. Долил ездил без проблем.
3. На вопрос где аварийная кнопка сигнализации уст в М – ответ мастер уволился, не знаем.
4. В январе 2011 попал на бензин с соляркой. Доехать до Самары естественно не мог. В М поставили свечи от другого мотора.
Из чужого опыта: попытка продажи битого ПЕЖО-407 за новый. Стращали покупателя – мы, М, сила! Задавим!! Задавили, только не покупателя а мотом!! Так что СУДИТЕСЬ!!!!
знающий
согласен с Владимиром.
всего два варианта или в Самару к официалам
или к знакомым
благо фирм сейчас достаточно
как пример ТО 90.000 пробега мне в мотоме обошёлся бы порядка 75.000 !!!
у знакомых качественно сделали за 25.000
Ульяновец
У мня знакомый с Фабией,в свое время там зат…ся.
uduga
Автор определенно слышал, где звон, определенно :)
но при чем здесь САПР и 3d-картография?!
Для людей сведущих мало-мальски это гармонирует примерно
как палец с широкоизвестным отверстием :)
uduga
звиняйте, граждане, промахнулся :)
Динара
Ужасы прям. Как теперь машину в ремонт отправлять. У меня например нет столько времени стоять и смотреть как чинят мою машину.
И ведь не сразу вычислишь этих мошенников и воров. С ними надо только через суд дела делать. Иначе ничего не поменяется.
Ульяновец
Про мотомовский сервис еще лет несколько назад легенды ходили. А гной бпызнул только сейчас. Чего бы это вдруг?
знающий
наверно заговор :)
или заказ конкурентов
как тут обычно пишут :))
JuryK
Нашел сейчас на почте – пришло 13 января, наверное реакция на статьи в СМИ, одним словом гавнюки активизировались, слежки им мало
[QUOTE] Заканчивай с МОТОМОМ.
От кого: Seeman
Кому: [email]jury-uln@mail.ru[/email]
Юра! Вот нахрена ты всю эту бодягу завел в интернете со своим ведром с гайками? Уже все на ушах стоят! Зачем самому себе искать неприятности? Ты думаешь вот это мелкое форумно-интернетное пакостничество проходит бесследно? До поры до времени его терпят, но если палку перегнешь, то и спалить тебе твое ведро могут легко. Совет – заканчивай! Дилеру от твоих иссенуаций все-равно ничего не будет, а добьешься только проблем. Ну не нравится тебе МОТОМ – не воняй, езжай к другому дилеру – в Казань или в Самару (где там еще они поблизости есть -я не знаю, не Мицу у меня). Или к “дяде Васе” в гараж. Но ведь не поедешь! Машина то у тебя гарантийная, а за гарантию ты готов будешь даже в жопу себе дать, особенно если ценничек ремонта будет солидный.
Слишком умных вас в интернете таких развелось. Но это отнюдь не от большого ума! Это от того, что и ты и такие же как ты, не могут решить проблему непосредственно в разговоре. Или от своей неграмотности или от трусости. Вот и пукаете вы в свои форумчики и блоги, воняя себе под одеяло. Самому то приятно? Хорошо? Идиотом себя выставил на пол страны и доволен… Ну давай-давай…Удачи тебе. [/QUOTE]
слова про гарантийную машину думаю, для отвлечения внимания от МОТрудников…
С МОТОМа пришла отписка, в ответ на первую претензию.
На улице условно рыночные отношения, поэтому считаю – если кто либо не хочет/не может качественно выполнять свою функции, он должен отойти в сторону.
Удивлен глупости, настырству, гордости, одновременно трусости и прочим пагубным чертам характера руководства МОТОМа, вместо того, что бы признать свою ошибку, явную ошибку, встретиться с оппонентам, обсудить сложившуюся ситуацию, попробовать найти пути выхода из неё, они избегают встреч(23.12.2011), следят, угрожают, это нормально?! У нас какое время за окнами?! Где люди, готовые цивилизованно решать проблемы?!
Они наверное до конца не понимают, что я достаточно принципиален – не буду я это терпеть.
Цель моя не нажиться на них, мне хватает моего заработка – я требую исправления их косяков на СТО сторонней организации, ну сколько это может потребовать у них денег-10-15 тысяч?! я потратил не меньше при обращении к ним!
Может быть у меня мало шансов в суде, но важен для меня будет не результат, а процесс – у меня не займет много времени подготовка искового заявления, и уж тем более касация в вышестоящее учреждение при проигрыше.
При обращении в суд, помимо озвученного я буду требовать привлечения к ответственности виновных лиц, компенсации всех моих издержек, лишения МОТОМа статуса оф. дилера, и конечно же не забуду про компенсацию морального ущерба.
Вся сумма, которую мне удастся получить в качестве компенсации морального ущерба будет перечислена в один из детских домов в качестве спонсорской помощи.
А раз дело не в наживе, то и бороться со мной подобными методами смысла мало. Но МОТОМ этого понять совсем не может или не хочет.
P.S. это российский бизнес, прискорбно…
знающий
удачи тебе !