На этой неделе специалисты городского Комитета дорожного хозяйства подвели итоги организации работы пассажирского транспорта в прошлом году, а также рассказали о своих планах на 2012 год.
– Ранее нами было определено несколько важных направлений, ориентированных на повышение качества пассажирских перевозок. Это, прежде всего, оптимизация маршрутной сети, уменьшение количества перевозчиков (за счет укрупнения автопредприятий), и, соответственно, увеличение доли муниципального автотранспорта. Кроме того, были поставлены задачи постепенного снижения количества «ГАЗелей» и их замены на автобусы большей вместимости, а также запланирована организация спутникового контроля и повышение информированности ульяновцев о работе пассажирского транспорта, – отметил заместитель председателя Комитета Сергей Аникин.
Каковы результаты решения этих задач в прошлом году? По информации зампредседателя, в настоящий момент сформирована устойчивая сеть городского общественного транспорта, объединяющая 94 межрайонных и внутрирайонных маршрутов. В 2011 году было открыто четыре новых круглогодичных маршрута, три из которых связывают сельские населенные пункты с центром города: это №7 («улица Архитектора Шоде – УАЗ»), №66 («Отрада – Центробанк»), №87 («Кувшиновка – Центробанк») и №95 («Подгородная Каменка – Карлинское»). Помимо этого, организовано транспортное обслуживание на 12 сезонных и внесены изменения в схемы движения 14 регулярных маршрутов (в соответствии с предложениями жителей города).
– Неплохой результат прошлого года – это создание условий для нормальной, здоровой конкуренции, что, в свою очередь, привело к укрупнению автопредприятий и снижению числа перевозчиков – с 40 в 2010 году до 28 в настоящий момент (без уменьшения подвижного состава). Вместе с тем, увеличилось количество муниципального автотранспорта: если в 2010 году им обслуживалось 9 маршрутов, то сейчас уже 14. Разумеется, этого недостаточно, но первые шаги в данном направлении сделаны, – сообщил Аникин.
Что касается обновления подвижного состава, то здесь цифры таковы: вместо 223 пассажирских «ГАЗёлей» на городских улицах стали курсировать 155 новых автобусов большей вместимости («Форд», «Богдан», «Ивеко» и другие). Всего же в Ульяновске работает 1724 автобуса различной вместимости.
Если говорить о спутниковом контроле, то навигационное оборудование установлено на большей части подвижного состава. В настоящее время в тестовом режиме функционирует сайт, который позволяет отслеживать движение автобусов on-line.
– К сожалению, в 2011 году нам не удалось решить проблему повышения информированности населения о работе транспорта – в частности, планировалось разместить расписание движения на автобусных и трамвайных остановках. После того как мы попытались сделать это в Ленинском районе, буквально в течение нескольких недель почти все листы с расписанием были сорваны. В настоящее время решается вопрос ихантивандальнои защиты, – отметил заместитель председателя дорожного Комитета.
В прошлом году также не удалось решить проблему неудовлетворительной работы маршруток с 20 до 23 часов. По мнению специалистов Комитета, главная причина этой сложности – отмена областным Министерством экономики так называемого «вечернего тарифа» и отсутствие в достаточном объеме субсидирования ОАО «ПАТП-1».
– В 2012 году мы продолжим работу по обновлению и изменению структуры пассажирского автотранспорта. К концу этого года количество «ГАЗелей» должно уменьшиться еще на 320 единиц, а число автобусов повышенной вместимости увеличится на 153. Кроме того, специалисты Комитета планируют создать диспетчерские службы на автотранспортных предприятиях и обеспечить линейный контроль руководителями маршрутов. Также мы направили предложения в Городскую Думу на приобретение и оснащение остановок электронными табло (с информацией о работе общественного транспорта). Прорабатывается и вопрос государственно-частного партнерства в сфере пассажирских перевозок, – заявил Аникин.
Стоит добавить, что в феврале этого года предполагается создать Совет пассажиров, в состав которого войдут обычные горожане – представители всех районов Ульяновска и населенных пунктов пригородной зоны. Учет конкретных рекомендаций и предложений участников этой общественной организации, безусловно, должен повысить качество транспортного обслуживания.
Сергей Иванов
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
На аппаратном совещании, состоявшемся в начале этой недели, была рассмотрена проблема отсутствия транспорта в утреннее и вечернее время в заволжском направлении.
– Люди не могут уехать на работу утром и вечером. Считаю, что для наглядности нужно попробовать пересесть со служебных машин на общественный транспорт и почувствовать, как живется простым людям. За свои же средства жители должны получать качественные услуги! – отметила Глава Ульяновска Марина Беспалова, комментируя работу городских служб по организации транспортного обслуживания.
Хамло трамвайное
Маршрутки?
А что это такое?
А можно услышать правовую оценку данному виду транспортного средства?
Одним словом: КомПоТ!!!
Хамлу
Ну, что вы, право, лишний раз демонстрируете свою повышенную грамотность: слово “маршрутки” использовалось и будет использоваться людьми, несмотря на какие-либо правовые оценки. Всем достаточно ясно, что имеется в виду.
Да уж
плюнь в глаза – все божья роса! Так бодро отчитываются за полный бардак на дорогах только абсолютно бессовестные чиновники. Гаишник Аникин из них. Ну, наверное последняя песнь, “сокола модернизации транспорта”. Скорей бы выгнали!
Анна2
«Форд» и т.п. – это АД. И еще хотят увеличивать количество этого “расчудесного” ТС ((((
Хамло трамвайное
Тому кто в 10:12…
Тут (http://pakhovsky.livejournal.com/50008.html) надысь Аникин презентуху “ниочём” вывалил и как-раз сказал про 266 автобусов типа: Форд, Ивеко, Пежо, Бау, Богдан. А потом обиделся что его неправильно поняли и он не это говорил.
Маршрутных такси нет, ни как вида транспортного средства, ни как вида перевозки пассажиров.
Что употребляем в общение с прессой, то и получаем – на линии 266 машин вместо 1724. А потом удивляются, а за что это их по шапке стучат. Радоваться нужно, что дяди с верху посчитали, что эти самые 266 автобусов это автобусы на городских маршрутах от ПАТП-1, а не те 64 – которые на самом деле. Ещё больше люлей мог словить.
Я ни разу с марта 2009 года от нашей власти не услышал, что мол нет больше маршруток, нет больше и маршрутных такси, нет таких транспортных средств и нет такого вида перевозки. Есть только автобусы. Газели это – автобусы особо-малой вместимости. На которые распространяются те же требования как и на автобусы большой и особо-большой вместимости ака ЛиАЗ и Икарус (Икарбус), т.е. останавливаться должны на каждой остановке независимо от того есть желающие на выход или нет, есть на остановке народ или нет, машет кто-нибудь на остановке рукой или нет, положено и всё – будь добр остановиться, а если они не останавливаются то вот вам номер телефона – жалуйтесь и мы их покараем.
Нет – этого не было сделано и ещё долго не будет.
Бугугашечки
Извините, Аникин не умеет работать в PowerPoint’e, не говоря уж о Excel’e. Ему Word удается то с трудом…. сто процентов какой нить помошник делал
Хамло трамвайное
Ну а Сидоренко которого протаскивают на его место умеет делать эти презентухи РР?
Гость
Бардак, и не верю что хоть что-нибуть изменится…
Сидоренке
седьмой десяток, и что ему неймётся? В Киндяковке он выборы с треском проиграл тем, которые в сыновья ему годятся, сидел бы рядышком с бабушкой. В мавзолей что ли метит, прославившись?