Первую партию модификации военно-транспортного самолёта Ил-76 под названием Ил-476 в количестве трёх штук соберут на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП». Перенести производство пришлось в связи с прекращением выпуска Ил-76 на Ташкентском производственном авиаобъединении им. Чкалова.

Губернатор области Сергей Морозов сообщил, что в настоящее время также ведутся переговоры по контракту на производство «»Авиастаре» самолётов Ан-124 «Руслан», отмечает ИТАР-ТАСС. «Это позволит создать новые рабочие места и увеличить зарплату на заводе не менее чем на 25 %», — подчеркнул губернатор.

Между тем Иран начал переговоры о закупке российских гражданских самолётов. Обратиться к России его заставили общая изношенность авиапарка, участившиеся в последнее время катастрофы с самолётами иранских перевозчиков, а также санкции США, которые запрещают западным странам продавать Ирану любые авиакомплектующие западного производства.

Министр жилищного обеспечения и городского развития исламской республики Али Никзад отметил, что Ирану с точки зрения стоимости и дальности полётов подошли бы российские «Туполев» и «Сухой». Однако, подчеркнул министр, для начала самолёты должны получить положительное заключение иранской Организации гражданской авиации.

Для этого российские самолёты должны соответствовать требованиям эксплуатации в местных климатических условиях. Стоит отметить, что ещё летом 2008 года Иран договорился с Россией о совместном производстве Ту-334, однако стороны так и не смогли уладить ряд финансовых, юридических и технических вопросов.

В настоящее время авиапарк иранских перевозчиков состоит из старых моделей европейских Airbus и американских Boeing, а также уже запрещённых к эксплуатации из-за изношенности российских Ту-154, передаёт иранское новостное агентство Fars.