Спасибо Геннадию Антонцеву, депутату от “СР” в гордуме, журналисту, и вообще прекрасному человеку, за поднятую им тему (полагаю, из благих побуждений), о способах связи с муниципалитетом г.Ульяновска и его структурными подразделениями. Стоит пройти по ссылке приведенной выше, что бы убедиться, что такого бардака с электронными адресами, не позволяет себе даже фирма или компания средней руки, это крепко бьет по имиджу компании, но почему-то вполне позволительно муниципал Т.е., явный признак того, что Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, исполняется властями на местах, постольку-поскольку, теоретически требования п.1 ст.4 указанного выше ФЗ выполнены: “обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;”, а там хоть трава не расти, можно ссылаться на проблемы с провайдером, с работой почты, или утверждать, что эл.письмо не было получено и прочитано, скажем, ушло в спам. Обходя таким образом полностью требования ст.12, указанного закона. В целом, ситуация некрасивая, то ли дурость на местах, то ли демонстративное отражение отношений к обращениям граждан, а уж на фоне декларируемых правительством области усилий по внедрению “Электронного правительства”, как публичная пощечина губернатору области со стороны руководства города. С одной стороны губернатор области настаивает на прямом общении с гражданами свеми способами, с другой стороны получается полная профанация подобного общения. Как я понимаю, дело в не в том, что специалистов по IT в мэрии нет, скорее в отсутствии желания руководства горо Каюсь, мы и ранее знали о сложившейся ситуации, но всё как-то обходилось с нами, и мэрия сроки выдерживала, и за пять лет, нам единственный раз пришлось обратить внимание прокуратуры области на ситуацию с регистрацией обращений граждан. И поскольку реакция мэра была бурной, и правильной, все виновные понесли наказание вплоть до увольнения, то дальше мы как-бы и не форсировали ситуацию. Не знаю, как дальше сложатся отношения с мэрией, по какому сценарию, но ни обращений в прокуратуру, ни обращений в суд, мы пока не исключаем (мы, это правозащитники региона). Вопрос уже обсуждался на последнем собрании, именно в контексте взаимоотношений с мэрией. Ситуация в чем, ранее у мэров Ермакова и Пинкова, были разработаны четкие схемы взаимодействия с правозащитниками, и вопросы, даже самые срочные решались в любое время суток и немедленно, и губернатор области занимает точно такую же позицию. Но, со своей стороны, мы стараемся такой “свободой” действий не злоупотреблять, и используем такие возможности только в тех случаях, когда реально идет решение вопроса о жизни или смерти граждан, когда промедление даже на несколько часов недопустимо. Журналисты об этом, как правило не пишут, но неоднократно возникали ситуации, когда и мэры Ульяновска и губернатор области, буквально спасали людей, вовремя принятыми решениями. Мне очень импонирует, что ни один из мэров и губернатор, не пытался даже пиариться на этой теме, такая позиция вызывает искреннее уважение. Как я говорю в подобных случаях, за жизнь спасенного ребенка, я готов простить все упущения в работе органов власти (именно упущения, но не более того). Замечу, что пока ни глава города Беспалова. ни и.о. сити-менеджера города Панчин, даже не попытались наладить взаимоотношения с правозащитниками, и общий сценарий разворачивается по самому негативному формату, с массовыми протестами, судебными разбирательствами и прочими неприятными ни для одной из сторон, но заранее известными обстоятельствами. Поэтому, вопрос о взаимодействии встал остро, изменился сам формат отношений, глава города предпочла формализовать отношения до предельной степени. Значит возникла необходимость жестко отслеживать все сроки и способы обращения, и первый “затык”, что электронная форма общения вообще не лезет ни в одни ворота, получается, что обращения направляемые по эл.почте”пролетают” мимо канцелярии, и не регистрируются? Или регистрируются крайне избирательно? Вот не верю я, что у нас в области нет IT почтовый сервер города, зато охотно верю, что акценты мэрии в работе расставлены так, чтобы максимально осложнить жизнь горожан, видимо ни обращения граждан, ни их предложения и жалобы, особо муниципальные власти не беспокоят. Вот и получаются в итоге и “рельсовые войны”, и “скверные истории” и прочие элементы дезорганизации власти, которые потом дискредитируют, как городскую власть, так и партию власти. Кстати, о партии власти, поскольку основной состав власти в городе, как законодательной, так и исполнительной представители “Единой России”, то почтовый “сервис мэрии Ульяновска”, “это просто позор какой-то”(с). Пусть мэрия известит, чего она не может и на что не способна, для нормальной работы с обращения граждан. Не в состоянии изменить оргштатное расписание? наладить работу почтового сервера, для нормальной работы подразделений, включая районы города? А глава города уже не способна подготовить и утвердить цивилизованное положение о порядке регистрации и рассмотрения обращений граждан, не вызывающее сомнения в искренности намерений? Или заказать работу на стороне, но вполне квалифицированному специалисту? Мое предложение: Сложно? Ничего подобного, это только разгрузит чиновников-бюрократов от пустой траты времени на личные приемы, и сделает их более ответственными, если гордума введет достаточно жесткие рамки, включая серьезные штрафные санкции для нарушителей порядка работы с обращениями граждан, что впрочем, не должно исключать и дисциплинарной ответственности, вплоть до освобождения от занимаемой должности (т.н. “система флажков”, количество “проколов” за год). Данный пост, заодно и проверка, как работает служба мониторинга в мэрии, они вообще научились работать с блогами? К счастью, блогосфера, это новый уровень культуры общения власти и граждан, вот и проверю, как поживает в этом смысле культурная столица, достойна ли она быть таковой? Даже если, она и экс-столица, то это не исключает требований повышения культуры, может быть, и правительство области обратит внимание на ситуацию, что тоже не помешает, в районах вообще твориться полный бардак, в этом отношении. Будем же взаимовежливы, а при таком демонстративном хамстве со стороны власти муниципалитета,к гражданам, который она организовала своим ассортиментом почтовых адресов, к сожалению, вся вежливлость куда-то улетучивается, зато на ум сразу приходят междометия сплошь непечатного характера. |
|
|
Владимир Воронин
КоАП РФ
Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
(введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 199-ФЗ)
( http://www.consultant.ru/popular/koap/13_6.html )
По 5-10 тысяч по статье 5.59 КоАП РФ за каждое ненадлежащее рассмотрение обращения гражданина с каждого чиновника, задействованного в рассмотрении обращения, в первую очередь руководителя, подписывающего ответ на обращение – существенная доходная статья бюджета, практическая польза от постоянно неограниченно растущего “поголовья чиновников”.
Владимир Воронин
При существующей системе работы с обращениями с одного сообщения можно “снимать несколько урожаев”.
Виктор Каменев
А я жду реакции Корнилова на мою заметку “Все познается в сравнении”, в авторской рубрике. В своей декабрьской статье “Раньше были времена”, в основном в мой адрес, он приписал мне авторство неких “глумливых” статей об ИТК. Я хотел бы увидеть эти статьи, или же увидеть соответствующее опровержение от Корнилова, согласно закона “О СМИ”. Иначе его правозашитная деятельность выглядит крайне избирательно, не распространяясь на меня и самого Корнилова, развязывая ему при этом руки для любых инсинуаций по собственному произволу. Правозащитники должны, хотя бы по должности, реагировать на “ошибки”, особенно свои собственные. Или этому мешают политические пристрастия?
Старик
Осмотрел поле битвы Корнилов – Каменев. Корнилыча загоняют в угол и, похоже, следующим ходом объявят мат. И он может сушить сухари, как правозащитник.
Старый
Бредни по электронную почту оставьте при себе. Если я обратился на ХХХХ.ХХХХ@ru, то это не значит, что кто – то обязан это читать. Сначала определитесь с жалобным порталом. Потом определитесь с критериями отсева идиотизма от нормальных обращений (что, кстати, невозможно). А все эти всхлипы – чистой воды тупость.
жители Дальнего Засвияжья
Все обращения граждан по электронной почте в министерства Ульян. обл. игнорируются. Не можем попасть на прием к окулисту в 4 поликлинику, 3 дня ходили занимать живую очередь к 6 утра в поликлинику, бесполезно, нет талонов и все тут. Выделяют на огромный микрорайон всего 4 талона, значит надо приходить к 5 утра и стоять до 8 утра в толпе народа,чтобы заполучить заветный талон. Решили воспользоваться записью в электронную регистратуру через Интернет. Но не тут-то было: оказывается зарегистрироваться на портале “Доктор 73″ невозможно. Обратились и в службу поддержки сайта,и в саму поликлинику. Поликлиника ничего не знает. Безрезультатно. В службе поддержки сайта, которая расположена в Казани, запросили данные, мол вышлите по E-mailу, мы вас зарегистрируем. И все, с концами, нет регистрации, нет ответа, написали министру Карауловой и тоже ни ответа, ни привета.
А кругом реклама:”Пользуйтесь электронной регистратурой”, зачем? на кого и для кого рассчитана бессовестная показуха???
Владимир Воронин
Сейчас в УО период расцвета “имитации всего”, в том числе и “электронных услуг”.
Анна2
Через электронную регистратуру тоже талонов нет.
Их нет в принципе, т.к. врачи работают по 2 часа всего.
Хомяченко Юрий
В 2012 году население получит «Универсальные электронные карты», через «Инфомат», можно будет заказать услуги, и чиновники формально не смогут отказаться от её выполнения. ИМХО услуги выполняемые программами роботами будут выполняться точно и в срок, обращения привязанные к выделению или перераспределению средств чиновники не смогут выполнять качественно. Под какие то услуги денег в бюджете нет , взять ту же медицину, хоть какую ты «Электронную регистратуру» не вводи, пока не повысят зарплаты врачам новых талончиков не прибавится.
Старый
Юрий! Эту карту можешь засунуть в инфомат. И вынуть позже. Такие весчи в поликлинике на полу не валяются. Либо сразу пиши отказную в получении. Тады будешь праведником, не сдавшимся на подкуп.
Хомяченко Юрий
Я лично получал одну электронную услугу через, “Госуслуги.ру”. Выписка на земельный участок обошлась мне в 170 руб. Если бы торчал в очередях угрохал бы столько же денег + 2 рабочих дня. Друзья мои загранпаспорт, через сайт получали. Так, что Электронные услуги это уже настоящее. А Вам, Старый, нужно беречь здоровье
Старый
Будем уточнить – не загранпаспорт получали, а отправляли заявочку на получение оного. А за паспортом ходили туда же и со всеми причандалами.
вова
Заняться больше нечем депутаты “наши”? пусть будет очередной роспил на создание сервака почтового лямов на -надцать! Давайте вынесем на всю страну еще как назвать почтовый ящик! Умора господа!