60 % жалоб в Министерство здравоохранения приходит именно на хамство по отношению к пациенту.

Болеть с каждым годам становится все проблематичнее. Плохое самочувствие отягощается дорогостоящими лекарствами, бесконечной очередью в регистратуру и на прием к врачу. Доктора, как правило, вежливы, а вот отношение медперсонала, так называемого, первого звена, оставляет желать лучшего.

Как сообщила одна из наших читательниц, ей отказали в медицинской помощи на дому из-за неработающего домофона! Другая рассказал, что стала свидетельницей дикого случая, когда в травмпункт обратился мужчина с травмой ноги.
Мужчина сидел в очереди с окровавленной ногой. Несколько раз человек обращался к проходящей санитарке с просьбой принести тряпку или ведро, чтобы вытереть с пола стекающую кровь. Было видно, что ему самому как-то неудобно. Однако все просьбы были тщетны. В конце концов уборщица грубо обругала мужчину, мол. Приходят тут всякие, а мне убирай за мизерную зарплату.

В региональном Министерстве здравоохранения нам пояснили, что для Ульяновска вежливость медицинского персонала – это действительно проблема. Оказывается 60 % жалоб от жителей приходит именно на грубое, некорректное отношение.

– К сожалению, в основном все жалобы сводятся к некорректному отношению медицинских работников к пациентам, – рассказывает Министр здравоохранения Валентина Караулова, – Чаще всего грубят сотрудники первичного звена. Это администраторы, средние медицинские работники. Я считаю, что мы конечно должны эту ситуацию исправить. По каждой такой жалобе мы выезжаем на место, проводим беседы. И чаще всего правым оказывается обратившийся. Боремся проверками, встречами, выговорами. Однако, ситуация пока такова.
Мария БЕЛЯЕВА