По информации председателя комитета ЖКХ и экологии Михаила Сычёва, с 1 января управляющими организациями выполнено 190 заявок граждан, касающихся качества теплоснабжения жилого фонда.

Всего Единой диспетчерской службой (ЕДС) комитета ЖКХ и экологии принято порядка 230 подобных жалоб. По состоянию на 25 января 40 заявок находятся на исполнении. Аварийных ситуаций, связанных с выходом из строя котлов, тепловых сетей, внутридомовых сетей отопления не зафиксировано.

Как отметил Михаил Сычёв, с начала 2012 года ЕДС принято 32 жалобы по вопросам благоустройства придомовой территории – её очистке от снега и бытовых отходов. 27 заявок выполнены, соответствующие акты с подписью заявителя представлены управляющими компаниями в администрацию Ульяновска.

В целях отслеживания работы продолжается использование системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС, позволяющей отслеживать движение снегоуборочной техники на соответствие маршрутным картам. По состоянию на 25 января из находящихся в собственности управляющих компаний 50 тракторов 37 подключено к ГЛОНАСС. Качество выполненных работ контролируется специалистами комитета ЖКХ и экологии в рамках регулярных объездов территории города.

Напомним, что по вопросам устранения аварийных ситуаций, отсутствия тепла и другим проблемам, связанным с отопительным сезоном, жителям Ульяновска необходимо обращаться в круглосуточно работающую Единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону «05», а также «050» – с мобильных телефонов.

При отсутствии тепла по отдельному стояку отопления, либо при некачественном теплоснабжении квартир, гражданам также рекомендуется сообщить об этом в свою управляющую компанию или председателю ТСЖ, ЖСК для проведения регулировочных работ.

Пресс-служба администрации города Ульяновска