За чем мы идем к врачам, когда прижимает? Я полагала, за реальной помощью. Заведующий педиатрическим отделением поликлиники МУЗ детской городской клинической больницы №3 на ул. Камышинской доказал мне, что за советом. Пришлось согласиться: заведующий ведь лучше знает…
Моя история, в которой я невольно стала лишь лакмусовой бумажкой накопившихся в областной медицине проблем, к сожалению, по выходу из роддома только… началась. Как будто я попала меж мельничными жерновами в голодный год в момент артобстрела: не ясно, зачем все вертится, к кому за подмогой обращаться, как выбираться самим? Не потому, что врачи плохие — потому, что условия их работы ничего другого не оставляют. Ни им. Ни нам.
Доказательства?
1. Мой ребенок родился раньше не почему-то там. А сразу же вслед за отменой участковым гинекологом препарата «гинепрал», отменять который, как выяснилось, было нельзя. Она так кричала на меня, беременную – мол, ей лучше знать, она отвечает, а я, сякая, консультировалась по этому вопросу с другим доктором… Как будто я и права-то на эту консультацию не имею, если стою на учете бесплатно, по месту жительства.
2. После выписки из роддома акушерка ко мне так и не пришла, несмотря на обмен телефонными номерами, и пр. Не удивлюсь, что после неудовольствия родственников отметка о посещении обнаружится, как по волшебству.
3. В карточке малыша появилась вклейка «о мамаше»: во время беременности у меня, оказывается, была диагностирована хроническая инфекция, почему-то не леченная, что спустя 4 месяца стало для меня неприятной неожиданностью…
4. На этом 4-м месяце жизни ребенок стал капризным. Демонстрацию «концерта» педиатр на очередном приеме фиксирует в карточке. Ничего другого, кроме ПЭП, не обнаруживая, она пишет, что ребенок… здоров, однако… дает направление в неврологический стационар детской больницы, не замечая «под носом» ни назначений местного невролога, ни результата крови — инфекционной. Ни к кому из специалистов больше нас не посылает – т.е. уверена, что права.
5. Молодая неопытная мамаша обычно доверяет врачам, а потому и мы автоматически от педиатра идем к неврологу, так как не закончили у той лечение. (То, что оба эти специалиста меж собой как-то могли бы «договориться», мне пока в голову не приходит.) Невролог приветствует УЗИ мозга, тоже благополучно не видит ни отклонений в крови, ни направления педиатра в неврологию. К нам она – без претензий, и даже отменяет начатый и незавершенный курс – НО! Не удосуживается сделать об этом отметку в карточке!
6. Домой приходим в недоумении, кому верить и что делать. Выясняется, мы ещё и температурили на приеме.
Плохую кровь заметила вызванный на дом врач из другой поликлиники. Но ни она, ни поход к заву – никто так и не предложил посмотреть малышу уши: обычную причину детских капризов и лихорадок! Пришлось судорожно соображать самой, на фоне учебной и бытовой суеты. Страх и недоверие захлестнули волной: а если б мы легли в неврологию, или ездили туда в дневной стационар в 25-градусный мороз? Залечили б!
7. Любопытна организация труда в поликлинике: в тот день, 20.01., в поликлинике не оказалось ни главврача, ни заведующей, ни того самого невролога, хотя официально в отпуске числился только главврач Абдуллов. Однако даже письменную жалобу ему секретарь просто не приняла, и даже отказала в листе бумаги для этого! Зато мы сразу оказались в гуще войны у кабинета кардиолога и УЗИ сердца: толпа человек в 30 негодовала: «Зачем тогда талоны даете?!»
8. В следующий «малышкин» день, пролечившись, идем в поликлинику вновь. С 9 там у всех специалистов прием. Однако целая поликлиника грудничков вынуждена ждать окончания производственного совещания – ну, вы знаете, сколько реально у нас длятся «пятиминутки». Нет, чтобы решить этот вопрос с 8 утра…
Такую очередность трудно завершить. Чего ожидать дальше?
Вероятнее всего, мы откажемся от нашего участкового педиатра. Да и от больницы этой, думаю. Прием трех детей в кабинете одновременно – одна из причин врачебной невнимательности. Не удивлюсь, если их зарплата зависит от количества принятых деток в день. И виной тому организация труда в поликлинике. Но надо отдать должное, что работники регистратуры у них выдрессированные – это едва ли не единственный плюс в конкретном лечебном учреждении.
тем временем..
http://ulpressa.ru/2012/01/30/37-5-ulyanovtsev-dovolnyi-kachestvom-predostavlyaemyih-uslug-v-sfere-zdravoohraneniya/
Вероятно опрос проводится среди врачей..
А кто не доволен, звоните..
http://ulpressa.ru/2012/01/30/37-5-ulyanovtsev-dovolnyi-kachestvom-predostavlyaemyih-uslug-v-sfere-zdravoohraneniya/
Вообще сейчас можно стало, оставлять дежурный телефон, на котором сидит совершенно некомпетентный человек.. Все прикрыаются дежурными телефонами..
А детскими участковыми врачами в массе своей работают некомпетентные и/или недобросовестные врачи.. Сужу по мыканиям по врачам дочери с внучкой..
Всем здоровья!
123
салманова
1. Здравоохранения, как системы, уже давно нет.
2. Лечатся не в больнице, а у врача. Встали в общую очередь, рискнули. Кого теперь обвиняете?
3. это чё за главврач Рашидов?
456
то есть вы что теперь предлагаете? не понятно как-то.
Бруженица
главврач Абдуллов Рашид Акрамович. опечатка – ясно ведь
ВАХ!
Такая ситуация всем давно известна, от мамаш до министра здравоОХРЕНЕНИЯ. Государство развивает платную медицину, чтоб скинуть граждан со своих плеч. В платных центрах сидят те же педиатры, неврологи и т.п. , которые утром работают в госучреждениях, а после обеда принимают там за деньги. В поликлиниках по месту жительства делают все, чтоб люди обращались за платными услугами…
Маркетолог
Проблема не только в медицине, проблема у всего общества.
Студент не учит предмет и покупает зачёт у преподавателя потому, что деньги всё равно будут вымогать, независимо от уровня знаний. Преподаватель не интересуется уровнем знаний студента, потому что зарплату ему платят не за результат, а доп.доход тем более зависит от степени безграмотности студентов. С юных лет юное создание получает опыт, что знание – не самое важное в этой жизни, важнее умение договариваться и добывать деньги. Это юное создание с дипломом приходит в поликлинику, и относится к пациентам как к кормовой базе, которой снабжает его боженька и государство. Мы все возмущаемся, что врачи безграмотные и низкооплачиваемые, а потому к ним очереди, хамство и врачебные ошибки. Врачи сами довольны этим – им незачем решать вопросы очередей, хамства, им незачем разбираться с врачебными ошибками.
Мы взаимно относимся друг к другу как к быдлу – считаем врача перед нами представителем типовой “бесплатной медицины”, а он нас в ответ – типовым клиентом “бесплатной медицины”.
Хочешь изменить мир? Измени своё отношение к нему.©
Ежов
Убираем с первой по просьбе автора