Как уже сообщил Сергей Аникин, куратор вопросов транспортных перевозок от мэрии Ульяносвка: “Закончилось совещание в общественной палате области.Обсуждался вопрос общ.транспорта.Разговор был полезен и интересен для всех участников.” Председатель палаты, Нина Дергунова, как модератор процесса, с трудом удерживала эмоции выступающих. Тем не менее, обсуждение состоялось, всем есть над чем поразмыслить, а потом доработать слабые места. О тарифах. Понятно, что рано или поздно тарифы будут подняты, для этого есть объективные причины. Сейчас же спор разгорелся по двум вопросам: За всех перевозчиков (а их в городе 28 человек), отдувался Виктор Сидоренко (Объединение работодателей “Наш город”), который заметил, что водители и так, работают по 12 часов, и нужно для вечерненго времени перекраивать график работы так, что бы это не привело к повышенной аварийности по причине усталости водителей, но для этого у водителей должен быть реальный стимул для такой работы. 2. Сам Виктор Сидоренко вышел с предложением об “экспресс-перевозках”, т.е. не хождение маршруток по большому кругу, а наличие прямых рейсов с необходимым минимум остановок, разумеется по повышенной оплате. Пусть потребитель сам делает выбор, каким видом маршрутки он поедет, стоит ли ему переплачивать, рынок сам расставит всё по местам, если “экспресс” не будет рентабельным, то вопрос снимется сам собой. Не нужно здесь прибегать к административным ограничениям, пусть жители города сами решают, а рынок регулирует. С ним вступила в полемику представить комитета по тарифам, Ольга Крючкова. Лично мне не понравилась её интонация (я внимателен к подобным вещам), она говорила про формальные поводы, почему такого быть не может, ни двойного ни тройного тарифа. Мертвая зона. Кстати, за стояние на остановках, на самом деле отвечает не глава города, и не региональное правительство, а есть специальная федеральная служба УГДН. Кто не знает о существовании такой службы, поясню, именно они и выдают лицензию на перевозку пассажиров, и ОБЯЗАНЫ отслеживать качество перевозок и состояние дорог. А фактически превратились в ларек по продаже лицензий, и дублируют статуправление подсчитывая количество ДТП зафиксированных ГИБДД, но в вечернее время на остановках их обнаружить невозможно, впрочем, я даже их сайта не нашёл, есть только УГДН республики Карелия. Хоть там можно вычитать, в чем вообще состоит смыл деятельности этой федеральной синекуры – государственного дорожного надзора. Прожекты городской власти. Тут, отличился опять Сергей Аникин, который рассказав о внедрении ГЛОНАСС, плавно перешел к теме электронных табло, которых, цитирую: “решили в этом году купить 70 штук, там будет отражаться время прибытия транспорта и график движения…”. Если с ГЛОНАССом все понятно, эдакая дань моде, и даже может кому-то и полезная, но к пассажирским перевозкам имеющая смутное отношение. То, тема “электронных табло”, кого-то позабавила, а Виктор Сидоренко проявил бурные эмоции, отметив, что не на табло нужно смотреть, а на дорогу, и думать, что делать с пробками. Это потеря времени пассажирами, это загазованность города, это потери перевозчиков, а такие “табло” нужны для красоты, а не для пользы дела. Даже муниципальный транспорт не сможет передвигаться по городу строго по графику. “Металл. Эмаль, Столб. Фотонанесение” – отметился репликой и я, добавив: “Про местных вандалов не забудьте. Антивандальные таблички” Муниципальный транспорт. Ну, тут всё печально, несмотря на дотации в 2/3 стоимости – работают в убыток. Трамвайный парк, имеет подвижной состав со 100% износом. Приобретенные автобусы погоды в городе пока не делают. Мало городского муниципального транспорта, подчеркнул Сергей Аникин. Я заметил, что социальный транспорт, а именно таков муниципальный. Очень важен для инвалидов и пенсионеров, им не влезть ни маршрутку, ни в трамвай. Но, появляется он в городе непредсказуемо, в основном в часы пик, по выходным – вообще не видно. По репликам присутствующих, понял, что – прав. Аникин, рассказал о проблемах ПАТП, о том, как организованы перевозки в Пензе, и как за рубежом, Попутно скатился к теме, которую я обычно именую – “недобросовестной конкуренцией”, т.е. о привилегии муниципального транспорта и необходимости его пополнения. О трамваях, присутствующие отозвались крайне нелестно, сесть в них зачастую ребенку или пенсионеру невозможно, поскольку они рассчитаны на посадку с платформы, а не с асфальта, а платформы все ликвидированы, и восстановить их невозможно. Сторонников у трамваев вообще не нашлось, хотя Сергей Аникин и проворчал на тему “западного тренда”, но углубляться в этот вопрос не стал. Зато озвучил цифру – перевозка одного пассажира муниципальным транспортом стоит – 30 рублей, выпадающие доходы – 20 рублей, компенсируются из городского бюджета. О бедном водителе… Решил замолвить словечко Виктор Сидоренко, подчеркнув, что износ и аммортизация транспорта – велики, замена его на новый -дорого. А снижение доходов водителя ведет к утечке наиболее опытных кадров, на их место приходят малоквалифицированные, отсюда и гонку с обгонами, и аварийность, и к сожалению, человеческие жертвы. Экономия на тарифе, ухудшает качество перевозок, лишает водителя стимулов. Тем более, на общественном обсуждении тарифов перевозок не оказалось ни одного водителя, и кто-то должен о них сказать. О рейтинге. По тарифам на транспорт, Ульяновск в ПФО занимает 10 место, по трамваям – 11, правда и доходы у нас несколько ниже у населения, чем у соседей по ПФО. О пассажиропотоках. После того, как Ольга Крючкова заикнулась об обосновании тарифа, и потребовала представить ей расчеты пассажиропотока, опять взял слово Виктор Сидоренко, вспомнив, что мэрия Ульяновска уже заказывала в МАДИ подобное исследование, заплатила за него 6 миллионов, а оно оказалось бесполезным, так как, городская застройка торгово-развлекательными комплексами, без оглядки на транспортную ситуацию изменила их плотность и интенсивность, и создала ещё дополнительные пробки на дорогах, ухудшив и без того, не слишком хорошую ситуацию. И было бы просто несправедливым требовать постоянных расходов от перевозчиков на подобные “исследования” и “обоснования”, если застройкой и выдачей разрешения на неё занимаются не они. Реплика прозвучала на повышенных тонах. О собственной точке зрения. Пользуясь предоставленной мне возможностью выступить, я обратил внимание присутствующих на характер обсуждения “перевозчики – пассажиры”, как будто власти абсолютно тут ни причем, исключая тарифный комитет, котрый своей политикой сдерживания роста тарифов, с одной стороны сдерживает рост социальной напряженности, с другой морозит население по вечерам на улицах и лишил их возможности добираться в нужно место за более короткое время. Тем более в ходе обсуждения, уже вспоминали не добрым словом маршрут №85, который проходит свой маршрут выписывая замысловатые повороты по городу, за два часа. Но, от власти я не услышал главного. Если она настроена поддерживать перевозчиков и водителей, а заодно и всех остальных – автослесарей и пр. работников СТО и парковок, осознает сколько это рабочих мест и значимость городских перевозок, при этом, не настроена противопоставлять себя населению допуская рост тарифов на перевозку, то уместно было бы услышать от власти достойные предложения не по росту тарифов, а по снижению издержек перевозчиков. 1. После перехода процесса прохождения ТО, в частные руки, страховые компании начали навязывать перевозчикам своих специалистов для прохождения ТО, расходы перевозчиков выросли, компенсировать их нечем. В заключение. Пару общих моментов: жаль что регламент не позволил высказать все более развернуто и аргументировано, и что время на обсуждение было достаточно мало, высказались, как я понял, далеко не все, но всем было что сказать. Подобные обсуждения “глаза в глаза”, когда собирается власть, общество, бизнес и пытаются совместно разобраться в вопросе, как повысить качество жизни, и свести неизбежные издержки к минимуму. По-моему, представителей прессы не было (хотя возможно и ошибаюсь), а зря, в подобных спорах на равных, истина либо рождается, либо скоропостижно помирает. Но, результат в любом случае – есть, и потепенно можно все-таки придти к взаимопониманию, что общие проблемы и нужно решать сообща. Спасибо спикеру и аппарату Общественной палаты региона за организацию интересного обсуждения. В таком формате, Общественная палата Ульяновской области, может, сменив формат, стать подлинным инструментом достижения компромиссов. |
|
|
Жесть
Серега Аникин научился твиттером пользоваться ))) ЛОЛ!!!
Или может это Демидов за него пишет????
PS фотографии почему не кликабельны?
Аноним
Скорее всего это Демидов. Тот еще … с широким и шаловливым язычком. А характер противный, как у всех … которые наверх стали пробиваться!
Аноним
русских … во власти пруд пруди, освободите дорогу
Аноним Анонимный
наконец-то вопрос подняли более масштабно.
13 рублей- копейки. на них даж буханку хлеба не купишь.
Если купят форды, будут ездить регулярно и после 21-00, обязуюсь отказаться от авто! так то!
Жесть
“Сергей Аникин, куратор вопросов транспортных перевозок от мэрии Ульяносвка” – он не куратор, он ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПЕРЕВОЗОК в г.Ульяновске
Hermes
“Мало городского муниципального транспорта, подчеркнул Сергей Аникин.”
Не он ли рвал рубаху, вопя о 400 единиц транспорта – пинковских китаёбусах и ЛИАЗах???
Андрей
Согласен! Супер – “Пиньковские китаёбусы” – это бренд нужно его зарегистрировать.
Чук не Гек
Спасибо Общественной палате за обсуждение и за эту статью. Первый раз за многие многие годы прочитал по существу и делу о народных проблемах. Прежние составы Палаты были декоративной ширмой имитирующей гражданское общество. Ах, если бы еще власть умела Вас слушать.
ritOchka
Проблема в народе. Ему суют – а он продолжает жрать что ни попадя и ооочень робко говорит о своих проблемах властям. а власти робких не любят -ибо не слышат.
Андрей
Реально что предлагаете? Призываете выйти на митинг 4 февраля?
dfgsdf
Корнилову и другим советчикам, опираться не на эмоции и рассуждать не только с позиции потребителя, а поглубже изучить проблему перевозок пассажиров со всех сторон, начиная с законом всех уровней, мер безопасности, стоимости, финансирования и тд и тп., а уж потом давать советы. А кричать, что Аникин плохой, Крючкова не за тех радеет, для Корнилова не солидно.
этот совет..
лучше адресовать Аникину, Сидоренко и просим… Изучать со всех сторон вопрос..
Аноним
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.
С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что “сильными” сделают нас.
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни “Мэ” и не “Бэ”.
А может она начинается, с понятий “не пойман не вор”?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать…?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать. (авторство не мое)
Случайный-старый
Ольга Крючкова права по поводу повышенных тарифов.Удивленным читать ГК.
Статья 426 ГК. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
Сергей
Читать законы нужно правильно! ст.426 ГК РФ, оставляет свободу выбора предпринимателям, в части установления стоимости услуг и товаров. Именно поэтому банки дают кредит не каждому, несмотря на публичность аферты, а в розничных магазина даже на один и тот же товар – цены разные, смотря кто владелец магазина и директор. Если комитет по тарифам начнет “регулировать” цены в магазинах, то завтра же полки будут пустыми, как при социализме.
Другое дело, что закон запрещает на вход в магазин вывешивать таблички – “только доя белых, черным вход запрещен”, или написать объявление: “инвалидов и пенсионеров не обслуживаем”
Хамло трамвайное
Читать научился?
Перечитай ещё раз!
У нас мэрия и администрация области стали предприниматели?
Корнилов … … – это я доказал ответом на его творение по поводу экобусов и вообще общественного транспорта. Клиент залез в чужую кормушку (видно здорово ему заплатили за то чтобы на чужое поле он полез воровать картошку).
КомПоТ (грубо говоря) может только установить максимальную стоимость презда, а вот её уже снизит могут сами перевозчики.
Но…
Повышать за раз более какого-то там процента нельзя, специально не пишу сколько, ибо я говорю, что коммерсам нужно установить максимальную стоимость проезда в 25 рублей. И пусть они уже показывают свою ответственность перед пассажиром и свою жадность.
Сергей
оферты – а то юмора не поймут, скорее всего.
Случайный-старый
Вы не правы. Магазин не может устанавливать дневные и вечерние цены на товары, ну, например, на хлеб, мотивируя разным количеством покупателей. Так же и с транспортом.
Angel
Я с Вами полностью согласна!
Случайному
10 лет практиковали вечерний тариф и он был не только удобен, но и законен. Год, чуть больше, его отменили. Появились проблемы. Для Вас что важнее – бред и бурчание чиновников или ПЕРЕВОЗКА?. Императив человеческих интересов и ценностей – вот за что мы “боролись на баррикадах у дома Правительства в Москве”. Шучу. Думайте о себе, а не старайтесь заглянуть в глаза чиновнику. Они все продажны за зарплату. Скажут им вода сухая и они завтра порошок продавать нам начнут под названием вода!
Случайный-старый
А я и думаю о себе. Представляю что завтра в магазинах появятся ценники на товары, на которых будет написано с 11-00 до 19-00 цена 100 руб, с 08-00 до 11-00 цена и с 19-00 до 21-00 цена 120 руб. Это будет нормально? А завтра приходите в парикмахерскую, а там так же: когда много народу 200 руб, а когда у них пусто то 250 руб. – классно!
Хамло трамвайное
Чудак-человек.
Раньше (до марта 2009) просто не было закона который определял транспортные средства и виды перевозок. А теперь они есть. И благодаря этому закону нет маршрутных такси, ни как вида общественного транспорта, ни как самого транспортного средства.
Случайный-старый
Вы имеете ввиду “Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” (постановление от 14 февраля 2009 г. № 112)?
Хамло трамвайное
Да.
И не только их.
a
еще не забывайте Федеральный закон о защите прав потребителей
и что?
маршруток вечером все равно не было
Беда
Сразу вылезает полное незнание законодательства. Текст мне кажется уж очень за коммерсанта. А кто автор сам? Он может давно в этой сфере деньги зарабатывает. Кстати, а по какой причине эту проблему вообще левые люди а не ученые?
Хамло трамвайное
… … этот автор.
Это уже четвёртый его … против пассажира и социально ориентированного общественного транспорта.
Крошка-Енот
“куратор вопросов транспортных перевозок от мэрии Ульяносвка:” -вот и все отношение… в последнем то слове
Созерцатель
Нет такого закона, который запрещал бы устанавливать вечерние тарифы. Есть дневные и вечерние тарифы в электроэнергии – и это законно. Есть разные тарифы на ЖД – к примеру, на нижней полке дороже в определенный сезон, или в пиковые месяцы билет дороже, чем с периоды пониженного спроса. Так что, пусть случайный старый глупости не пишет. Для пассажира важнее возможность поездки, чем ее полное отсутствие. Вопроса бы не было, если б мэрия, заключая договоры со своей стороны компенсировала выпадающие доходы. Тогда и у коммерческих маршруток появилась ответственность и обязанность ездить по вечерам в соответствии с требованиями договора.
Лунь
Посиделки!
тим
наверно не в тему но хочу написать а то все хуже и хуже может поможет это как выговориться взглянул на фото с ребенком и такая тоска такой страх одолел … сижу и плачу как баба я трезв случается такое мне кажется многим сегодня так вот с плохим на душе
Хамло трамвайное
чё?
Прикол
..й через плечо,словил?
Вредный
Созерцателю. Извини дорогой, но прежде чем кого-либо упрекать, перестройся из “созерцателя” в “просто читателя” !
Возми Зкон о общественном транспорте и ВНИМАТЕЛЬНО прочитай !
Там нет понятия “маршрутное такси” ! Как нет и вечерних, утренних и дневных тарифов !!!
Можно повысить стоимость проезда ПРИ ПОВЫШЕННОМ КОМФОРТЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ! А у нас…? Кто-то сидит, кто-то стоит, а кто-то висит…. И что изменилось ? И главное:- А ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ??????
Я ещё ни разу не видел,чтобы трамвай ударил впереди стоящего.. Чтобы водитель трамвая кого-то обгонял, подрезал…
Чтобы водитель трамвая был пьян.. и т.д. На трамвае ездить намного надежней и БЕЗОПАСНЕЙ !
Единственное неудобство:- летом жарко,а зимой очень холодно.
То что эти так называемые ” маршрутки” ездят когда хотят,куда хотят, а если не хотят ,то и вообще их не дождёшься… ВСё это от БЕЗКОНТРОЛЬНОСТИ, БЕЗНАКАЗАННОСТИ и от БЕЗАЛАБЕРНОСТИ в руководстве организацией движения общественного транпорта !!!!!!!!!!
А здесь в комментариях, вы хоть с головы до ног можете друг жруга оплевать, всё равно порядка НЕ БУДЕТ !