Любое хорошее дело в нашем регионе всегда могут реализовать так, что бы обязательно вызвать жгучую ненависть к чиновникам и правительству региона, лично к губернатору, и вообще ко всем сразу, кто заикается о прогрессе и высоких технологиях.
Из весьма прогрессивного дела, из-за полнейшей некомпетентности в вопросе, наше правительство так реализует электронные услуги, что похоже скоро оставшаяся часть населения окончательно взбунтуется.

Хорошее дело – электронная услуга? Несомненно, вне всяких сомнений.
Но, так как их внедряют в области, в принудительно-административном порядке не задумываясь о последствиях, приводит в состояние культурного шока. Оцените сами:

пишет [info]tamarova

1. Сначала было очень трудно зарегистрироваться на сайте, месяцев 5 регистрация глючила.  Сейчас исправили.
2. Если ты сдаешь кровь, хочешь сделать рентген, УЗИ, или что-то в этом роде, ты не можешь записаться по электронной очереди, нужно направление от доктора. (терапевта).
3. Если у тебя проблема случилась сегодня, то есть вчера ты не знал что сегодня пойдешь к врачу, значит электронной очередью ты воспользоваться не можешь. Возможно я ошибаюсь, но в инструкции нигде не нашла что можно за 2-4 часа например записаться.
4. Если у тебя нет интернета, то ты можешь оказаться вообще в пролете, потому что к некоторым докторам как мне вчера пояснили в очереди талонов в регистратуре вообще не остается так как все записались по инету.
5. В поликлинике не записывают на очередь по инету и не регистрируют, поэтому многие пожилые не знают как им попасть к врачу, и как записаться по инету.
6. Если ты пришел к терапевту и он непосредственно направил уже пациента к другому врачу на консультацию, ты также не можешь воспользоваться инетом, и придется идти завтра.
7. Талон сразу дома распечатать нельзя, сначала нужно идти в регистратуру стоять там очередь,  сообщить в окно что ты по инету, и потом тебе выдадут талон как обычно. ТО есть очереди в регистратурах это не уменьшило. В результате многие опаздывают к доктору и пропускают свою очередь. Хотя многие могли бы сами распетывать талоны сразу и минуя регистратуру идти на прием к врачу, или брать в регистратуре только карточку.
8. Электронная очередь никак не решает вопрос с льготниками. Приходишь по записи к доктору, ко времени и ждешь когда пройдут все льготники, потом уже идешь ты. Тратишь примерно 15-60 минут.
9. Ты вынужден сам в очереди просвящать и информировать пациентов, как правило это пожилые люди, о том что ты записался к врачу по интернету, и сейчас всех, кто сидит возле кабинета подвинешь, и они будут ждать еще дольше :(((((((((((
10. Иногда ты записался по инету, отстоял очередь в регистратуре, а тебе говорят в окне, что вы не записаны и никакой талон вам не дадут :(  Глючит система.
11. Запись по интернету также идет на 10-20 дней вперед, потому что все доктора и их прием расписан.
12. Что делать если ты записался по интернету, на следующую неделю, приходишь, а доктора нет, он на больничном?