29 февраля 2012 года состоится конкурс на соискание премии «Мода России». В преддверие конкурса корреспондент РИА МОДА побеседовал с участницей конкурса из Ульяновска Еленой Паниной, автором коллекции прет-а-порте детской одежды «Школьный бум».

Фотография предоставлена Еленой Паниной.

– Несколько слов о вашем производстве и творчестве.

– В настоящее время я занимаюсь индивидуальным пошивом. Создаю небольшие коллекции (детские, взрослые). При этом использую элементы макраме, вязания. Сотрудничаю с модельным агентством «Терминал моделс», которое показывает мои коллекции на различных праздниках и мероприятиях города.

Фотография предоставлена Еленой Паниной.

– С чем вы выходите на конкурс «Мода России»?

– На конкурсе «Мода России» буду представлять школьную форму, коллекция «Школьный бум». Коллекция выполнена путем использования разнофактурных тканей. Соединение шерсти (плессе) и трикотажа-хлопка дают тепло, удобство и комфорт, так необходимые детям, ведь в школе они проводят большую часть дня.

Фотография предоставлена Еленой Паниной.

– Для чего вы участвует в конкурсе «Мода России»?

– Конкурс «Мода России» – это отличная профессиональная площадка, на которой можно и нужно показать свой «продукт». И уже в зависимости от результата строить дальнейшие планы.

Фотография предоставлена Еленой Паниной.

– Чего вы ждете от конкурса?

– От конкурса жду непредвзятую оценку жюри, хочется услышать мнения профессионалов.

Фотография предоставлена Еленой Паниной.

– Ваши дальнейшие планы? (производственные, творческие).

– Дальнейшие планы, конечно, – работать, работать и работать. Создавать и производить одежду, в которой будет уютно и комфортно и которая будет радовать глаз!

Отметим, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка» – организаторы крупнейшей национальной выставки «Текстильлегпром» объявляют о проведении III конкурса на соискание премии «Мода России», которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.

Миссия проекта «Мода России»: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.