Виктория Чернышева Напомним, предложение создать специализированный консультационный колл-центр предложила глава Ульяновска Марина Беспалова. По ее идее, обратившись в новую структуру, горожане должны получить ответ на самые наболевшие вопросы, касающиеся коммунальной сферы, дорог, транспорта и так далее, а также уточнить судьбу своего запроса, отправленного чиновнику или получить консультацию. – На многие вопросы, звонки, письма можно ответить моментально. Многим нужна просто консультация или совет, как поступить в той или иной ситуации. Именно на консультации и разъяснения мы и хотим сделать упор, – заявила Беспалова. Во время работы контакт-центра в тестовом режиме планируется выявить недостатки системы, определить потребности в количестве консультантов, отработать технические вопросы. Уже в марте консультационная служба перейдет на многоканальный телефон “07” и контакт-центр заработает в полную силу. Как пояснили в пресс-службе городской администрации, для контроля входящих звонков и качества ответов все телефонные переговоры будут записываться. Обучать сотрудников для новой службы будут профессиональные юристы и представители общественных организаций. В контакт-центре планируется открыть кабинет для личных консультаций граждан. Кроме того, предполагается, что новая служба будет заниматься несколькими важными направлениями. Первое – ведение “прямой линии” по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом. Второе – независимая проверка правильности начислений за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги (с формированием соответствующего заключения для управляющей или ресурсоснабжающей организации о необходимости проведения перерасчета – его можно будет использовать в суде, при защите прав потребителей). Третье – участие в проверке работ по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, работы управляющих организаций. Четвертое – координация деятельности в сфере территориального общественного самоуправления, помощь гражданам в организации ТОС. И, наконец, пятое – принятие и обработка жалоб и заявок, связанных с обслуживанием общего имущества многоквартирных домов (на базе реорганизуемой Единой диспетчерской службы “05”). Справка “РГ” |
|
|
хорошоо
звякнем и проверим. Надеюсь эта новая аппаратная машина зажужжит и заработает!!