Цели в области качества разрабатываются и утверждаются на предприятии ежегодно в соответствии с политикой в области качества и нормами международного стандарта ISO 9001:2008. Как говорится в пресс-релизе департамента информации и общественных связей ОАО «УАЗ», основной задачей этого документа является обеспечение результативного и эффективного функционирования системы менеджмента качества, а также фокусирование внимания коллектива на наиболее актуальных аспектах работы в области качества в текущем году.
Традиционно целевые показатели формируются на основании результатов прошедшего года с целью их улучшения. В соответствии с принятым документом в нынешнем году планируется повысить результативность процессов системы менеджмента на пять процентов. Определены показатели снижения удельной рекламационной дефектности собственного производства и комплектующих изделий (-10%), снижения среднемесячного балльного показателя по аудиту готовой продукции (-10%), снижения уровня затрат на брак (- 10%).
Обозначены плановые показатели снижения нормативной трудоемкости (-3%) и повышения производительности труда (+2,7%) к показателю 2011 года. В соответствии с программой предусмотрено снижение издержек на сумму порядка 119 миллионов рублей.
Во втором полугодии 2012 года пройдут инспекционный аудит системы менеджмента качества предприятия на подтверждение соответствия требованиям стандарта ISO 9001, а также ресертификационный аудит в системе ГОСТ РВ 15.002. Также будет подтверждено соответствие автомобилей «УАЗ» требованиям типа транспортного средства.
Вера Петрова