Глава города Марина Беспалова вчера лично приняла первый телефонный звонок и ответила на вопрос жительницы Ульяновска.
Созданный на базе городского Комитета ЖКХ и экологии новый Контакт-центр при Главе города пока работает в тестовом режиме. Звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00 по телефону 8 (8422) 73-79-11. Вчера Марина Беспалова лично проверила организацию центра, не только понаблюдала за работой консультантов, но и сама приняла участие, по телефону ответила на вопрос жительницы Засвияжья, которая интересовалась тем, как оплачивается услуги домофона.
Первым распоряжением от Главы города директору Кон-такт-центра Илье Ножечкину стало изменить время работы, продлить как минимум до 19.30, и субботу сделать обязательно рабочей, чтобы жители Ульяновска могли успевать обратиться за консультациями после своей работы. Глава Ульяновска объяснила, что причиной для ее инициативы по созданию данного Контакт-центра послужила необходимость быстрого реагирования на обращения жителей.
– Поступает огромная масса письменных жалоб от жителей города, однако ответ на них дается долго, и зачастую формальный, хотя на некоторые вопросы можно ответить не то что быстро, а моментально, что называется, на месте решить проблему, – комментирует Марина Беспалова.
– Контакт-центр позволит нам ускорить взаимодействие с населением, сделает работу муниципальной власти более качественной. Причем мы планируем консультировать людей не только по ЖКХ, но и по другим социально значимым вопросам.
Все звонки от жителей записываются и хранятся в отдельной базе данных. Каждый звонок будет отслеживаться с момента обращения гражданина до выполнения его заявки. Контроль будут осуществлять профильные заместители Главы администрации города. По информации председателя Комитета ЖКХ Михаила Сычева, тестовый режим работы Контакт-центра продлится до 15 марта. Затем у службы появится отдельный многоканальный телефон «07».