17 февраля в Ульяновск по железной дороге прибудет первая партия новых трамваев. Мы решили выяснить что это за трамваи и чем они отличаются от трамваев, поставленных в наш город в 2008 году.

И в 2008 и в нынешнем годах город закупает трамваи Усть-Катавского производства, причем в одном и том же кузове модели 71-619. Главное отличие закупаемых ныне вагонов – применение в них асинхронного электропривода с современной системой управления. Такие вагоны получили дополнительную литеру “А” к обозначению модели. В 2008 году были закуплены вагоны модели 71-619КТ, в которых применялся привод прошлого поколения на базе двигателей постоянного тока.

Внешне вагоны нового поколения можно отличить по пульту управления у водителя. В новых трамваях для отображения параметров используется TFT-дисплей. Интересно, что микропроцессорная система управления тяговыми приводами работает по шине CAN. Можно с уверенностью сказать, что привод вагона с использованием компьютерного управления инверторами на сегодняшний день является самым современным в России. Интересно, что разработан привод был по инициативе московского руководства.

Разгружать вагоны будут с помощью железнодорожного крана так же, как и в 2008 году.

Фото предоставлены порталом http://transphoto.ru