Несколько дней подряд чиновники без устали пиарят самих себя, состязаясь друг с другом в красноречии, видимо, желая показать, какой весомый вклад они внесли при новом мэре, приступив к обновлению трамвайного парка города.
Чтобы остудить Ваш пыл, уважаемые сотрудники, работники мэрии, Комитета дорожного хозяйства и руководства “Электротранс” предлагаю Вашему вниманию “Горячую десятку”.
Несколько вопросов всем сидящим здесь чиновникам:
– Когда проводился аукцион и конкурс на закупку этих трамваев?
– Какой завод выиграл тендер на поставку своих трамваев в Ульяновск?
– Кто определил цену на закупку каждого трамвая?
Как налогоплательщик, я вправе узнавать достоверность следующей информации и задаю еще 3 вопроса:
1) Заводская цена одного трамвая составляет не более 12,5 млн.рублей. Ходят разговоры и доходит непроверенная информация, что город оплатил за каждый трамвай по 15,5 млн. рублей?
2) Если так, то кто “пилит верхушку” в сумме 3 млн.рублей?
3) Если факты переплаты подтвердятся, то кто из мэров будет отвечать перед Законом: сидящий в Правительстве области Пинков, или сидящая в мэрии Беспалова?
Прикладываю официальные документы:
-Условия открытого аукциона на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) наземного электрического транспорта опубликованы 13.12.2011
– Начальная (Максимальная) цена контракта – 343 687 647,00 Российский рубль
– Заказчик: ИНН 7325089100 КПП 732501001 Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска
Изучив эти документы можно убедиться, что:
1) – МУП «Ульяновск-электротранс» к закупке трамваев не имеет никакого отношения;
2) – Бюджетных денег на закупку трамваев и троллейбусов не предусмотрено;
3) – Электротранспорт должен закупаться в лизинг, для чего и был объявлен аукцион.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ АУКЦИОНА (Здесь )
Для удобства просмотра я его вывожу сюда:
Аукцион по закупке трамваев в лизинг не состоялся, других аукционов не было.
Откуда взялись бюджетные деньги и почему они в нарушение Закона ушли без проведения тендера, без конкурса, и кто, по каким приоритетам выбирал поставщика?
Иблис
Еще один скриншот: Аукцион по данному лоту признан несостоявшимся (количество поданных заявок по лоту <= 1)
Маркетолог
Андрюха, есть такой закон – 94-ФЗ. Там дан ответ на твой вопрос “Откуда взялись бюджетные деньги и почему они в нарушение Закона ушли без проведения тендера, без конкурса”.
Маркетолог
п.с. Извини, ты не Андрюха, спутал тебя ещё с одним полуграмотным интернетным борцом с коррупцией. 8-)
Хамло трамвайное
Это со мной?
Тогда расшифруй откуда и как они сделали по закону.
Маркетолог
Гугель вам в помощь!©
Он расскажет, что имеет право делать госзаказчик в случае, если конкурс признан несостояшимся (ответ на поверхности)
Хамло трамвайное
Нагуглил.
Коммент ниже.
Парируйте.
Недоразвитому
…, а что твой 94 ФЗ отменяет Закон о бюджете и Устав города? …, если гордума не заложила денег, то и тратить их нельзя. Это превышение служебных полномочий. В бюджете деньги были или нет. …, если 94 не нарушен, даже если всякое г… так считает, это абсолютно не значит что сделка законная и некоррупционная, статья 177 УК РФ тоже не нарушена, и ЧЁ?
Офисный планктон
Маркетолог,не вводите людей в заблуждение!
94-ФЗ.Статья 10. Способы размещения заказа
1. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса,аукциона,в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок,у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),на товарных биржах.
Усть-Катава Челябинской области это единственный поставщик трамваев в России? Их сотни.
Ваш ответ на катит.
Маркетолог
Советую дочитать закон до конца, а не ограничиваться первыми десятью статьями.
Сава Морозов
Не боитесь, что “Хамло Трамвайное” вас загрызет ))))
Вы же на его теме пиаритесь ;)
Хамло трамвайное
Не надо ля-ля…
житель
во всем подвох, во всем негатив. кругом жулики. параноей попахивает.
Сергей
Да старый интернет хомяк этот Иблис, за свой базар не отвечает.
Хамло трамвайное
Вы тут стоите с плакатом “Мы не хомяки”, но судя по всему ответа вы так-то и не знаете.
Плакат вернёте на склад или как?
Точно!
В наше время кто не ворует – “безумный по всему”
прохожий
Чья бы корова мычала.
Иблису
Уважаемый, скажите лично вам какое дело откуда муниципалитет взял деньги на новые трамваи? Чем для людей плохо перемещаться по городу с комфортом? Хватит брюзжать и искать во всем второе дно. Без вас наблюдателей хватает счетная палата, прокуратура, а вы спокойно фотографируйте природу. Это у вас хорошо получается. Понятно, что когда рубили сквер-ваша позиция заслуживала уважения. Но тут то что вы нашли? Согласен с предыдущим комментатором, ваше состояние напоминает паранойю
Хамло трамвайное
Вам пос..ать откуда деньги, а мне нет…
Вагоны куплены хрен знает на какие деньги.
Хрен знает откуда взятые, под какие проценты и под какой залог.
Поговаривают (пока именно так ибо никто официально не озвучивает ни цены ни способ оплаты), что взят кредит под залог части территории Северного депо, стоимость 619А определена а 15,5 млн. руб., а оптим-07 в 5,5 млн. руб., и это без процентов за кредит.
Основание верить этому вот эта бумажка: http://s018.radikal.ru/i510/1201/22/4aaa5c3f9efb.jpg
Лизинг прос..ли. Новых торгов не было ибо результаты стали известны только в марте.
Денег в бюджете не было заложено и бюджет не переигрывался. И вдруг откуда-то свалились деньги. Откуда? Кредит могло взять только предприятие под гарантии города и под залог имущества. Кому нужны трамваи? Никому! А значит заложили землю. Ту на которую глаз был давно положен.
А то, что что ПАПа в прошлом году присматривал себе депо, об этом знают уже все! Дочери его там уже были, прикидывали смотровые ямы и папику выставили требование: Забрать депо. ПАПа знает, что после выборов презика его уберут из правительства, он сейчас сидит только и не один вопрос не решает, не вмешивается.
В топку такие покупки!
Маркетолог
Полгода назад вроде ты писал, что это были сыновья и жена Петровича? Что случилось, операцию по смене пола сделали или просто театральный грим? 8-)
Хамло трамвайное
я про родственников тогда ничего не писал.
И сейчас не пишу, а это простая копипаста.
Хотя какая разница какого пола родственники?
Маркетолог
Ну кагбэ намекает, что человек, рассказывающий на весь интернет о бизнес-интересах сыновей Пинкова или его жены, не совсем владеет информацией не только о семейном положении Петровича, но и в остальном. 8-)
Хамло трамвайное
Рассказывающий или копирующий текст: есть разница?
Хотя… для кого-то и сыновья не сыновья, а для кого-то и зятьки как сынки…
Э… а может это так завуалировано было про дочек тодысь сказано? А?
PS: Если что, то я шучу, а не оправдываюсь ибо в родственных связях не разбираюсь.
henx
“Придирайся к частностям, можно даже выдумывая их, и на этом основании отрицай всё”
Маркетолог
… ибо ещё в Библии сказано “будьте безгрешны в не только в главном, но и в частностях, ибо дьявол скрывается в деталях”! 8-)
henx
Какая Библия, вы что. Успешные люди руководствуются методичкой.
Маркетолог
Успешные люди методички пишут …
А чудаки на М
гадят в комментах 888888))))))))))))
Маркетолог
пичалька 8(
kevlar
наугад ткнул в 13-е правило :)
——————————-
Если оппонент начинает цепляться к словам, можно процитировать древнекитайских демагогов — «Я думал, ты остроглазый лев, а ты слепая собака. Ибо если бросить камень собаке, она будет глядеть на этот камень. А если бросить камень льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.». Умного собеседника фраза тонко оскорбит, глупого — введет в когнитивный диссонанс. Контрмера: «И что это значит? Ви таки антисемит?»
Не Иблис
Дело не в том, что трамвай чермет марально устаревший купили и позировали всем бараньим стадом на его фоне, а то что незаконно потратили деньги, возможно сняв их с жизненноважных направлений, вам что легче, что вместо ремонта обваливающейся школы или гнилого водозабора они металлолом на колесах купили на 20 процентов дороже чем эти тарантасы стоят.
Иблису
Молодец,зашевелились черти.Всё пилят и пилят бюджет.Беспалова имей совесть.
Опенышева -Лису-Олегу
“Больной выздоровеет, пьяный протрезвится, черноволосый – поседеет, но глупец останется глупцом”.
Шолом-Алейхем
Это она глупцом его недавно назвала за то, что он продолжает задавать “неудобные” вопросы (по-ейному, щЕмить).
После ? о 80 млн. на 3DГИС посмел спрашивать про ноутбуки и веб-камеры. Мол, почему так дорого?Зачем?
Здесь пишут:”Скажите лично вам какое дело откуда муниципалитет взял деньги?”, “ваше состояние напоминает паранойю”…
Параллелей не улавливаете?
Хорошо воровать, когда все шито-крыто, когда суд, контролирующие органы, правоохранителей можно купить…
Считайте, что в лице Иблиса действует НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ. Документы, представленные им и Хамлом, более чем красноречиво
свидетельствуют о незаконности состоявшейся сделки – поставки трамваев в Ульск.
А кстати, где у нас ФАС? Или тоже делает вид, что ничего не видит?
Трампарк
Иблис разворошил осиное гнздо:-)))))))
Сава Морозов
Не так. Осиное гнездо в седой голове разворошило Иблиса )))
Илья
Что то мне подсказывает что это известная компания “Максима-Х” (или ей аффилированные) опять в городе что то заберет
Аноним
Офигенно!! Очередной коррупционный скандал поднятый иблисом!!! УРА!!!
В лучшем случае, кто-то огребет штраф 30000, но зная компетенцию иблиса и этого не будет.
Законы надо менять – а по нынешним – не ваше собачье дело, что они творят – вы им деллигировали полномочия по управлению бюджетом путем выборов – проще говоря по нынешним законам, каждый из вас дал доверенность депутату, чтобы он от его имени распоряжался бюджетом. Так что вы хотиите? Или меняйте законы или отзывайте доверенность (депутата). С кого гниет-то? Кто за бюджет голосует? А потом невинные барашки все – ищут стрелочников.
Хамло трамвайное
маркетологу (дабы в треде не застрял коммент)… конкурс признаётся несостоявшимся при одном допущенном участнике к торгам, торги признаются несостоявшимися и победителем объявляется единственный участник.
http://old.ulmeria.ru/index.php?section=62&y=2007&m=12&view_arch
26 декабря 2007 г. 244: http://old.ulmeria.ru/include/user_images/244_285.zip (конкурс)
http://old.ulmeria.ru/index.php?section=63&y=2008&m=1&view_arch
28 января 2008 г. 007-1: http://old.ulmeria.ru/include/user_images/007-1_892.zip (рассмотрение заявок)
30 января 2008 г. 007-2: http://old.ulmeria.ru/include/user_images/007-2_353.zip (результаты)
Из архивов…
5. В соответствии с п.4 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» конкурс признается несостоявшимся.
6. В соответствии с п.5 ст.27 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ размещается у единственного источника.
Далее что произошло отдельная песня, а сегодня…
Единственного участника на сколько следует из бумаги пиннули…
И…
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия приняла решение:
1) отказать в допуске к участию в открытом аукционе: заявка с порядковым номером №1
На основании принятого решения, в соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать аукцион не состоявшимся.
Али плохо читается?
Юрист
+100500 !!! Вы совершенно правы, так и есть.
Маркетолог
“Единственного участника” не пнули, а провели по 31 статье. Гугли дальше! 8-)
п.с. В бюджет МО “г. Ульяновск” деньги заложены в прошлом году через МЦП «Обновление городского электрического транспорта муниципального образования «город Ульяновск» на 2011-2015 годы»
Аноним
А здесь вопрос спорный
Был ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 03.05.2006 N 124 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА, ЗАКРЫТОГО АУКЦИОНА, ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
Вот только насколько он относится к электронным аукционам? В 55 статье и в главе 3.1 не упоминается такой возможности. В конкурсах есть, в аукционах есть, в котировках есть, а в электронных аукционах нет. И аналогия не подойдет – здесь что не разрешено, то запрещено.
Иблис
Маркетологу на 15:45
Вы не вводите людей в заблуждение и не лгите, тут не “бараны” сидят. Чем больше “прикрываете голову”, тем больше оголяете свой зад.
Ваша цитата: В бюджет МО «г. Ульяновск» деньги заложены в прошлом году через МЦП…
1) – Вот Вам документ на который ссылаетесь: В настоящее время ведётся разработка МЦП «Обновление городского электрического транспорта муниципального образования «город Ульяновск» на 2012 – 2017 годы с применением механизма лизинга.
(Скриншот прилагаю)
Маркетолог
Ну да, приняли новую, бывает 8-)
Теперь оно называется так:
“ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. N 4999
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ОБНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД УЛЬЯНОВСК”
НА 2012 – 2017 ГОДЫ””
Иван Денисович
Ульяновск на подъем!!!
Пассажир
А вот тут в комментариях 3 дня назад писали, что директор трампарка Абукеров – зять БМП. Может потому и идет бурная закупка?
Маркетолог
1. Не Абукеров
2. Не зять он ей
А вот насчёт всего остального вы правы!© 8-)
Точно!
Абубекяров Алимжан Касымович
ОАО “Вымпелком”, МУП “Ульяновскэлектротранс”
Пишуть,
что “как бы” двоюродный зять. Это как понимать?
Маркетолог
Как сильное желание впихнуть невпихуемое 8-)
рефери
Друзья мои, ну что ж вы так калбаситесь. Все могло произойти вполне законно. Вариант первый. После того как не состоялся аукцион заказчик мог обратиться в контролирующий орган для согласования закупки у единственного источника. К слову сказать, 94-ФЗ не органичивает способы определения этого единственного источника (поставщика), лишь бы поставка была на условиях, не хуже указанных в аукционной документации. Вариант нумер два. Как раз, для тех кто обременяет себя (ну и как следствие небезизвестную Зину)вопросом: “Где деньги, Зин?” Заказчиком по данной поставке мог быть Ульяновскэлектротранс, источник финансировани – денжные средства предусмотренные в бюджете города по статье дотация на возмещение выпадающих доходов Ульяновскэлектротрансу, вуаля! Так что вот такой вот винигрет, се ву пле гости дорогие, кушайте на здоровье. В завершение, полгода назад многие бились в истерике – “отстоим траНвай” (как говорил один великий кормчий), а теперь истерика “кому нужен этот траНвай”, может дело не траНва, а в потребности истерить?…
Маркетолог
бинго!
Хамло трамвайное
Да не… нихера не бинго.
Сколько там денег то закупку пошло?
15*11,5 и 5*4,2 (это мы по миминуму), и где эти деньги были заложены в бюджете?
Нукась покажи мне где тут за льготников спонсировали и при чём тут тогда лизинг?
А по-русски,
лохотрон. И кого тут держат за лохов?
рефери
до рефери вам далеко.
У вас пока еще КАЛ-баса с ВИНИ-гретом в ГА-лаве…
А, кстати,
кто такая – “Ызвестная” Зина?
сотрудник аппарата
С трамваями все абсолютно законно. На автора будет подан иск в суд за распространения клеветы. Прежде чем писать необходимо было выслушать две точки зрения, а не идти на поводу неадекватного алкоголика(хамло)
Сотруднику казнокрадов
А кто подаст? ФИО на ком шапка горит в студию!
igor196
Сотрудник какого аппарата? самогонного что ль?
Сотруднику аппарата
Во первых, иск подается “О защите чести и достоинства”.
А, во-вторых, в чем Вы видите “клевету”? В его вопросах, в том, чтобы “сметь свое суждение иметь”?
Это вы сейчас допустили ОСКОРБЛЕНИЕ в отношении “неадекватного алкоголика”.
Назовите, кого именно вы имели в виду?
Кто именно из присутствующих здесь “неадекватный”, а кто “алкоголик”?
сотруднику аппарата
ты чего там быкуешь?! Ты кто есть такой, фраерок?!
слесарь
Мужики,вы ,похоже,на работе не устали,если завели такую тягомотину.Или вы все не работаете?Я вот смену отпахал,мне не до чего.
Гран мерси (в сторону “рефери”,
но не удобоваримо ваше “блюдо”. У меня вопросы те же, что были заданы Иблисом.
Хочу знать, на каких условиях была осуществлена данная закупка. Меня не устроит очередное фиглярство в данном конкретном вопросе, также словеса типа “все было по закону” и прочее со стороны администрации города. Вроде коммента “француза” рефери с ульским акцентом: может так, а может эдак, варианты, предположения и прочая фигня, который сгодится тем, кто привык потреблять макаронную продукцию исключительно слуховым аппаратом, имея такую часть тела как голова что-то наподобие досадного недоразумения-нароста. Этот словесный поток – чиновничья отмазка-лабуда. Хочу знать всю процедуру данного проекта, начиная от проведения аукциона и кончая расходованием бюджетных средств при закупке, а также ответственных лиц (всех – кто и за что отвечает, заказчик, исполнители, поставщики и т.п.). Помимо восторгов по поводу обновления трампарка – важнейшего для города и нужнейшего вида пассажирского транспорта (до сего времени чиновники так не считали), НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ-горожане имеют право знать и как расходуются бюджетные средства по данной закупке. Согласитесь, Марина Павловна, что требование это справедливо, учитывая, что за последние годы ни один проект не был реализован без откатов, распилов, грубейших нарушений при проведении конкурсов и попрания законов, без наплевательства на мнение, возражения, протесты горожан. Налогоплательщики являются еще и работодателями вашими, господа чиновники – государственные служащие. Это для тех, кто не знает либо не желает этого знать, а не холопами, платящими дань, из карманов которых дозволено воровать нагло и безнаказанно.
Как только вопросы заданы по существу, как говорится, в лоб, тут же вся чиновничья рать как с цепи срывается: и паранойя тут, и клевета, и судами начинают стращать. Так вот, мне, извините Дима, за … насрать на то, какой диагноз мне тут приклеят. Признаю один диагноз по закону, который ставит прокуратура и следственные органы.
Саве Морозову.
Вам бы эту голову, пусть седую, цены б не было :)
Иблису
Отличный вопрос, пусть ответят жителям города, откуда берутся деньги и на что они тратятся. А то друг перед другом только любят отчитываться, сколько они всего накупили и сколько добра сделали.
А, на вопрос “Где деньги, Зин”?
привыкли отвечать “Сам дурак!” и угрожать.
Вопрос Иблису
Вопрос Иблису. Зачем такой ник?
Его имя Иблис араб. إبليس — может быть производным от арабского произношения корня balasa بَلَسَ, означающего «он безнадёжный»; поэтому лингвистическим значением слова Иблис может быть «тот, кто причиняет безысходность/отчаяние».[1] Другие источники утверждают, что слово происходит от греческого «Διαβολος» — «лукавый», «клеветник».[2]-Википедия
читающий
Иблис – нескучный тип, означающий в исламе: Шайтан — «противник», злой дух, не дающий покоя. «Он безнадёжный»; искушающий; неверующий; бунтовщик, непокорный, восставший, — смутьян. В то же время человеку, который избавился от диктата телесного мозга, который не разумом, а Духом постигает Духовное, Сатана (Шайтан) не страшен и не опасен.читающий
Бонд
Странный ник, про Иблиса читал в универе когда ислам изучали, типа христианского антихриста. У него армия шайтанов и все такое, ангел на темной стороне, живет среди людей и ждет момента щемануть все человечество. Вообщем не скучный тип =)
Видимо, “бондам”
по долгу службы всюду мерещатся – “армии неверных шайтанов”-)
Ислам абсолютно ни при чем, веротерпимость – одно из лучших качеств Иблиса.
Предполагаю, что Simbiblis означает “Симбирский Иблис” – местный “дух изгнанья”.
И именно в лермонтовском смысле слова: одинокий странник “с душой, открытой для добра”,
уставший взирать на землю,
Где преступленья лишь да казни,
Где страсти мелкой только жить;
Где не умеют без боязни
Ни ненавидеть, ни любить.
А “щемануть человечество” хотят как раз другие лица, те, кого Иблис уличает.
…”Безнадежным клеветникам” и “лукавым”, думаю, он сам ответит.
Хамло трамвайное
Маркетологу на коммент от 20.02.2012 в 16:51…
Друг, вот не нужно лапшу на уши вешать.
Если есть программа по закупке и если в бюджете заложено по 5 вагонов на 3 года т.е. 15 штук по 10 лямов, то эти лямы и должны быть заложены в бюджете, а вот хватит этих денег или нет – другой вопрос, хватит – купят, а не хватит…
Другое дело лизинг, за которое расплачивается либо предприятие либо мэрия. За лизинг этот должна расплачиваться была мэрия города. Где деньги которые заложили в качестве выплат? Да… и самое главное: где письмо в ФАС о просьбе разрешить считать торги состоявшимися и где бумага о заключение контракта на поставку?
Теперь по поводу субсидии, а точнее компенсации за перевезённых льготников и за заниженную стоимость проезда. Где в бюджете заложены эти деньги были? И даже если они были, то закупить могли только на эту сумму, а не в кредит или в лизинг. Для лизинга нужен были бы новые торги, но…
Выборы одни (декабрьские) просрали, а с мартовскими – лизинг не сложился, а выпендриться хочется власти. Что делать? Кредит берёт предприятие под гарантии города и под залог имущества.
А при чём тут ЕдРо и при чём тут депутаты с мэрином в данном случае?
Маркетолог, я Вам три варианта покупки предложил…
По какому варианту всё это провернули и можно ли увидеть подтверждающие документы?
Маркетолог
Начнём с конца. 8-)
“По какому варианту всё это провернули и можно ли увидеть подтверждающие документы?”
*************************
Мне – скорее всего можно. Тебе – скорее всего нельзя. Вариант – ни тот, ни другой, ни третий.
“Если есть программа по закупке и если в бюджете заложено по 5 вагонов на 3 года т.е. 15 штук по 10 лямов, то эти лямы и должны быть заложены в бюджете”
*************************
Программа есть. Деньги в бюджете заложены – 340 миллионов на 2012-2017 годы, примерно по 60 миллионов в год. Только деньги заложены не на разовую закупку, а на обслуживание договора лизинга. Что это даёт? Это даёт технику на 250 миллионов уже в этом году при затратах в 60 миллионов в этом году, а также окупающую эксплуатацию следующие 5 лет при платежах по 60 миллионов в год. Также это даёт экономию по федеральным налогам (лизинг) и некоторую экономию на инфляции.