К тому, что скорая помощь опаздывает, все как-то уже успели привыкнуть. И для города это нередко вполне объяснимо – скорая встала в пробку, сама попала в аварию, неудачно попала на светофоры (хотя стоять на них не должна). В общем – городские врачи могут найти отмазку для своей совести.
Но какую отмазку находят врачи районной “скорой помощи”, когда едут по часу, а то и более – мне не ведомо.

Последний пример я услышал сегодня. И был он в моем родном поселке. Писать буду без шифров, так как надеюсь, что за то, что сделали, а точнее не сделали врачи скорой помощи, кто-то да заплатит.
Передаю со слов людей, которым я доверяю – то есть моих односельчан, с которыми я прожил на одной земле почти 17 лет.

Мой родной поселок называется Черный Ключ. Он расположен в 12 километрах от р.п. Базарный-Сызган. Район, соответственно, тоже Базрносызганаский.
До конца прошлой недели в нем жила совсем еще не старая женщина Антонина Петровна Майоровская (урожденная Лушкина). Прожила она в поселке всю жизнь. Но на 58 году жизни ее парализовало. Она прошла курс лечения и вернулась домой. Но, как выяснилось, лечение оказалось не самым удачным, и в минувшую пятницу у нее случился приступ. Ее родные – муж, дочь и внук, вызвали скорую помощь…
Напоминаю – ехать от Базарного Сызгана до Черного Ключа 12 км. От больницы около 15. При скорости в 60 км/ч скорая помощь должна была быть на месте максимум минут через 20. А вообще через 15! Но семье Майоровских пришлось ждать ее 1,5 часа.
Антонина Петровна Майоровская приезда заветной кареты не дождалась. Она умерла.
Я не знаю, что говорили врачи Николаю Васильевичу – ее мужу, Елене – ее дочери и Николаю – ее внуку. Может быть, тоже сваливали на пробки, светофоры внезапно появившиеся на проселочной . Хотя даже на метель они свалить свою дорогу не могли – метелей не было уже почти месяц. И уж тем более в прошлую пятницу.

Как бы то ни было, но человека больше нет. А сотни граждан РФ в белых халатах, ездящих на скорой помощи по 1,5 часа остаются. И из-за них, а точнее из-за их лени, равнодушия, черствости и, что самое страшное, не профессионализма, продолжают гибнуть люди.

В своем блоге я ни когда не отбращался к чиновникам. Но сейчас я прошу министра здравоохаранения Ульяновской области Валентину Герасимовну Караулову – пожалуйста, накажите тех, по чьей вине прервалась жизнь человека. Тех, кто обязан спасать людей в считанные минуты, но не может добраться до них больше часа. Может это наказание пойдет в прок прочей “скорой” помощи.