Игорь УЛИТИН
Поезд в будущее отправится в киноклубе.
Начиная с середины 20 века словосочетание «китайское кино» ассоциируется с постановочными драками в стиле кунг-фу, причем зачастую в полуфантастическом виде. Многие из режиссеров продолжают использовать этот штамп. Но есть и те, кто хочет показать, что «китайское кино» – это не только драки и крики, и создают картины, над которыми приходится задумываться.

«2046» шанхайского режиссера Вонга Кар-Вая – один из таких фильмов. Картина рассказывает о китайском писателе, который создает свое произведение, живя в гостинице. Являясь автором фантастического произведения, он берет своих персонажей из реальной жизни. Ими становятся постояльцы соседнего гостиничного номера – 2046-го. Эта же цифра становится в книге своеобразным концом времени – годом, в котором ничего не меняется и куда стремятся попасть все герои создаваемой книги. Для этого у них есть специальный поезд, на котором можно попасть в любое время. Из 2046 года никто не хочет возвращаться, кроме одного человека – под ним автор книги подразумевает себя.

Центральный корпус УлГПУ, ауд. 440, пл. 100-летия Ленина, 4.

24 февраля, 16.30.

Вход свободный