Из-за неполадок в работе шасси учебно-тренировочному самолету Як-18Т пришлось садиться прямо «на брюхо». Произошло это под Ульяновском. Самолет успешно приземлился на грунтовой площадке, пилот и инструктор, составлявшие, собственно, весь экипаж крылатой машины, не пострадали во время вынужденной посадки. Несмотря на условия, в которых пришлось приземляться, самолет остался целым.
Як-18Т — это легкий пассажирский самолет, созданный на базе Як-18: то есть из 2-местного учебного самолета сделали 4-местный. Разработка Як-18Т началась в 1964 году. В первый свой полет опытный образец вышел в 1967, а серийно выпускался с 1974 по 1983 годы на Смоленском авиазаводе. Всего было выпущено более 500 этих машин.
Помимо пассажирского варианта, разработаны были: почтовая, учебно-тренировочная, санитарная и грузовая версии Як-18Т. Максимальная взлетная масса самолета равняется 1685 кг, крейсерская скорость – 210-250 км/ч, мощность двигателя – 360 л.с. Размах крыльев – 11 м 16 см, длина самолета – 8 м 35 см.