Маршрутчки поднимают вопрос о повышении цен на проезд, а между тем, качество услуг остается низким. Для жителей Заволжья проблема, как добраться на другой берег, по утрам стоит особенно остро. Чтобы приехать на работу к 8 часам утра, нужно выйти на остановку в половину седьмого. Вышел в 7 часов – маршрутку придется брать штурмом. Большинство «Газелей» в это время на пути к Императорскому мосту, а количество желающих попасть на другой берег реки увеличивается с приближением стрелок часов к половине восьмого. Самые умные доходят до конечной остановки необходимого маршрута, но машин все равно нет! По наблюдениям корреспондента «Главных новостей Ульянвоска», в прошлую пятницу, 24 февраля, с 7 до 8 часов утра мимо конечной остановки 85 и 84 маршрута, что на улице Сурова, проехало всего две газели. Одна – мимо, а в другой было 4 места: жители Верхней террасы и Нового города ехали вкруговую, чтобы попасть в Центр. Один молодой человек предложил людям вести себя цивилизовано: «Давайте, стоять в очереди, как в Европе». Толпа его чуть не растерзала на месте. Если бы транспорт ходил по расписанию, вероятно, привить европейскую вежливость жителям культурной столицы было бы можно. Но когда транспорта нет, а люди полчаса-час мерзнут на остановке, едва ли они захотят уступать кому-то место. В Самаре на гуглокартах можно забить название отправного и конечного пунктов назначения и получить список маршрутов общественного транспорта, который идет в требуемом направлении, с указанием времени отправки с остановки! Другие города вовсе отказались от маршруток, там ходят вместительные автобусы. Причем по расписанию. Ситуацию прокомментировал начальник отдела организации транспортного обслуживания Администрации города Владимир Снежкин: – В Ульяновске 52% транспортного парка уже оснащено системой ГЛОНАСС, отследить движение автобусов и маршруток можно в режиме онлайн на сайте, который стартовал неделю назад. А подробное расписание движения автобусов городских маршрутов имеется на сайте ulmeria. Летом 2011 года на 50 остановках Ленинского района были вывешены сводные графики движения маршрутов, однако все они были сорваны. Городской бюджет, к сожалению, пока не располагает средствами, для установления антивандальных стендов. С расписанием уяснили, но как быть с произволом частников? 78 маршрут – единственный в Новом городе, который может довезти студентов до Политеха. Студенты – народ бедный, ездить с пересадками накладно. Чтобы увеличить шансы добраться до университета, с утра они идут на конечную остановку на Дружбе народов. Однако водители газелей проезжают мимо конечной и одну-две следующих остановки, чтобы минимизировать шансы студентов сесть в маршрутку – ведь они едут из конца в конец, а водителю выгоднее, если пассажиропоток по городу меняется. Едут в одном направлении, но у водителя и пассажиров слишком разные цели… Как сообщил Владимир Снежкин, в подобных случаях жители должны не анонимно заявлять о нарушениях в отдел организации транспортного обслуживания по телефону 27-07-45. При этом нужно зафиксировать номер маршрута, номер автобуса, адрес остановки и время нарушения. Нарушителям грозит наказание от штрафа до расторжения договора на оказание транспортных услуг. Оксана ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ |
|
|
Мария
А может хоть кто-то обратит внимание на то, что с такими же проблемами сталкиваются жители дальнего Засвияжья каждое утро? Чтобы к 9 приехать на работу в центр (ехать 20 минут), на остановке нужно быть в 7.40 край. Причём народ набивается сразу на конечных, и стоишь ты, горемыка, на остановке и печальным взором сопровождаешь проезжающие мимо газельки. Трамвай не особо выход – перспектива трястись в холоде на протяжении часа не радует.
Гиви
ну да. куда лучше стоять в холоде и провожать взглядом набитые консервные банки)
Татьяна
а что делать жителям улиц Шолмова и Промышленная, которым до остановки трамвая идти 3-4 остановки? если летом еще можно прогуляться, то зимой либо по сугробам, либо по гололеду себе дороже.
Спортсмен
Где там 3-4 остановки? Совсем все обленились.
От Шолмова до Рябикова километр, пешком 10-15 минут прогуляться до трамвая.
Спортсмену
Промышленная, 89 – трамвайная остановка у “Стройграда” – 1,7 км. Промышленная,89 – трамвайная остановка у “Вертикали” – 1,5 км. И дело не в метрах вообще. Для спортсменов не составит труда проходить по 3 км (утром и вечером), а для мамы с маленьким ребенком в -30 по льду это является неудобством. С какой стати они должны ходить это расстояние? Почему нельзя организовать нормальный транспорт в таких районах? автобус №20 ходит 1 раз в час, маленькие автобусы №39 пустили, но что делать людям, которым эти направления не подходят?
Анна2
>что делать людям, которым эти направления не подходят?
Ездить с пересадкой.
А то так надо каждому маршрутку к дому полавать.
Татьяна
не было ни одного слова про маршрутку к дому. О каких пересадках может идти речь, если сесть можно в один автобус, который идет в из Д.Засвияжья в центр, а вы работаете на Локомотивной? ехать в центр и пересаживаться до Локомотивной до Кирова? Анна2, Вы считаете это нормальным? только честно.
Татьяна
до Кирова=по Кирова
Анна2
А 91 разве не идет на Локомотивную?
Ник
Ну “трястись в холоде час” – это хоть какая-то альтернатива. У меня, жителя заволжья, альтернатив попасть на ту сторону нет
Ник 2
Альтернатива есть взять такси. Купить машину. Снять квартиру в засвияжье 8)
Сокол
Это продажная власть! Только ЖИРИНОВСКИЙ!
Маруся
Очень оригинальный совет. Вы сами-то поняли, что сказали? Может, предложите еще более оригинальный вариант- уехать из города или помереть (чтобы вообще никаких проблем не было)?
Маркетолог
Совет нормальный. Из каких-нибудь Старых Кошёлок Заурюпинского района вообще не выбраться, не ходит туда вообще никакой транспорт из Ульяновска. И что? Тихо загнивать в этих Старых Кошелках?
Маруся
Утрировать-то не надо! Если все жители Заволжья, следуя Вашим “нормальным” советам переселятся в центр, то проблема возникнет в другом направлении. И лучше бы Вы, Маркетолог, дельное что-то написали, а не занимались отписками типа “сам дурак”- проблема от этого не становится менее острой.
Маркетолог
Если ныть в интернетиках на сложность жизни и тотальную несправедливость, то проблема также вряд ли потеряет свою остроту.
Из моего района тоже выбраться проблема – я в итоге заработал копеечку и купил машину. Я свою проблему решил самостоятельно. Чего и вам желаю.
Вадик
то-то. бабки учитесь зарабатывать, а не сопли жевать, если не достаточно того, что для вас сделали.
Маркетологу
я тоже решила свою проблему с помощью покупки автомобиля. Но есть же категория граждан, которые не смогут ее решить: пенсионеры, инвалиды, дети и подростки, матери-одиночки, учителя; можно продолжать долго этот список. И не надо говорить, что они сами виноваты. Они не ноют, не пишут комментарии на улпрессе. Они стоят на остановках и не могут уехать.
Маркетолог
Детей и подростков пусть родители возят, инвалидов куда надо и скорая отвезёт, хороший учитель больше меня зарабатывает, а вот матери-одиночки пусть мёрзнут, расплачиваясь за свою личную глупость и безответственность.
Так что с грамотным распределением вполне можно разгрузить общественный транспорт от излишних платежеспособных потребителей, раз у перевозчики не способны собрать всю выручку … 8-)
холерик
я так понимаю это у вас сарказм такой специфический?
Маркетолог
угу, в каждой шутке есть доля шутки …
freeman
Ты чего лепечешь Маркетолог? Из всех комментаторов на Улпрессе ты пишешь самый дикий бред. Представляешь что будет если завтра все из маршруток пересядут на личные авто? Ты сам выдерешь себе волосы за такой совет! Ну и по поводу матерей-одиночек, в твою чумовую бошку не приходила мысль (если они тебя посещают вообще) что среди матерей-одиночек есть вдовы и т.н. жены алкоголиков. В чем их вина?
Маркетолог
фримену
Не нравится – отпишись и не читай©
Если завтра все пересядут на личные авто – я озолочусь и пересяду в вертолёт. Ну, зарабатываю я на авто, чо ж поделать.
Про вдов – в студию их процент в общем количестве матерей-одиночек!
123
Какие вы гордые! лучше любой транспорт чем стоять на остановке и тратить время!
Маркетолог
Какой нафиг час? От Дарса до Драмтеатра ровно 40 минут на двойке. Маршрутка (4 номер) – 25 минут, если дороги чистые. В снегопад – те же 40 минут. А учитывая, что в трамваях ещё и вай-вай халявный … *хитро улыбается*
грендма
в трамваях и места по-более. Если население на них обратит внимание, глядишь и перевозчики образумятся
население
зажралось, как видно, что уже трамваи нам не в радость
Крот
Ну конечно не выход, милочка. только так и езжу! спасибо городу хоть они есть
Антон Д.
постоянно сталкиваюсь со злыми толкающимися людьми на остановках! В нас же проблема! респект тому парню с его очередью! Давно пора!
Маркетолог
Кстати, реально что поражает после длительного выезда (или наоборот невыезда) из Ульяновска – это цивилизованные очереди в других городах на общественный транспорт, при полном бардаке у нас. Самара, Нижний, Москва – как-то умудряются стоять в одной очереди и таджики-гастарбайтеры, и студенты, и пенсионеры. У нас же – просто мрак. То ли локальный дефект генетического кода, то ли микроклимат, то ли просто “место проклятое©”.
Татьяна
Вчера в районе 19 часов проезжала мимо ПТП. Автобусы стояли в очередь от ворот предприятия и до перекрёстка 19 мк. И все стоят и ждут своей очереди на заезд в гараж. Автобусов 15- 18 стояло. Почему нельзя сделать постепенный заезд, те кто последние могли бы еще по рейсу сделать и людей отвезти. И столпотворения бы не было, и людям хорошо, и автомобилистам (занята большая часть дороги автобусами), глядишь и водитель с кондуктором зарплату побольше получат (может быть).
Анна2
На них наш народ ездить не хочет, все ждут маршрутку.
В Засвияжье только с заводов народ садится.
123
народ хочет и ездит на автобусах! и битком идут они с конечной сурова. так что не надо.
Маркетолог
Угу, попробуйте утром втиснуться в девятку или десятку где-нибудь на Богдашке, а потом опишете здесь свои ощущения …
Спортсмен
В шестом часу вечера 46 автобус идет из центра в Засвияжье полупустой, езжу на нем несколько раз в неделю.
Владимир
Это логично! Если я живу у автозавода зачем мне заезжать на Нижнюю, затем в центр!? 168 тратит 45 мин а этот этот Ваш 46 – 1.5 часа! Желающих уехать в Засвияжье вечером много, но маршрут 46 сделан таким образом, чтобы биться за маршрутку, а если не повезет то 46. Если уберут эти катания будут ездить 46-м. Когда-то был 26 автобус. всегда был полный.
Сергей
Специально придумали маршруты что бы денег побольше собрать, а потом возмущаются почему на них народ не хочет ездить.
Автобус № 10 так и ходит через ишеевское кольцо. 20 минут пасажиры теряют.
А.Беляков.
Всё дело – в цене за проезд.
Из г. Чехова до г.Москвы (50км.) стоимость проезда автобусом или маршруткой – 130рублей. Частники попутно порожняком не ездят, берут те же 130р (130 х 4 = 520р). Проблем нет. Довольны все. Но это Москва!!!(см. следующий пост:”Как Москва объедает Россию”).
Тома
Ага, вы им только скажите 130 рублей, завтра за меньшую плату не поедут. Совести никакой нет потому что
И это уже проходили
Как вписаться в рынок общественному транспорту.
Этой зимой опять обострились проблемы общественного пассажирского автотранспорта. Системные сбои поразили его, не смотря на виды собственности – государственная ли, частная ли. Все одинаково плохо работают. По нашему мнению причиной этому, главный вопрос, который не решается годами, и даже десятилетиями – на каких принципах должны строиться отношения власти и операторов транспортных услуг. Нужный вектор развития пассажирских перевозок, по нашему мнению, так и не задан.
Вот выдержки из стенограммы выступления Первого зам. Главы Администрации области В.В. Сидорчева при подведении итогов работы транспортной отрасли области за 2001 год.: « … В области действует 28 автотранспортных предприятий. Из 6 ПАТП являющихся областными унитарными предприятиями, только одно является рентабельным. Одной из причин этого является постоянная задолженность областного и муниципальных бюджетов… Но главная причина, все же, на мой взгляд, иная. Ни сами предприятия, ни их руководители так и не смогли за эти годы вписаться в рынок. Научиться работать в рыночных условиях. Постоянные бюджетные дотации, видимо, очень сильно притупили их рыночный нюх… Жесткий контроль не позволит перекидывать на стоимость этих поездок все затраты по содержанию никому не нужного автопарка, избыточных площадей, лишних работников… Цены на проезд на остальных маршрутах пусть будут реальными.
Опыт многих регионов России однозначно свидетельствует, что это возможно».
Спросите – почему так много приведено из сказанного? Да потому, что 10 лет спустя власти говорят тоже и о том же.
Транспортная стратегия России принятая много лет назад четко определила роль государства в организации пассажирских перевозок. Государство и орган управления в муниципальном образовании выступают заказчиком на услуги по перевозке населения. Власти: уходят с рынка транспортных услуг; не участвуют в самом транспортном процессе; следят за функциональностью и доступностью услуг для населения; создают и поддерживают необходимую транспортную инфраструктуру. Новые принципы нацеливают на замену советского, затратного подхода, когда, из года в год, в бюджеты закладывались средства, которые вбрасывались в ненасытное чрево транспортных предприятий.
Провозглашенные государством принципы создания системы пассажирских перевозок были продуктом, с одной стороны, анализа печального опыта самой России 90-х годов, с другой, опирались на мировой опыт. В чем он?
Несколько десятков лет назад в большинстве городов мира транспортное обслуживание населения было государственной и муниципальной монополией. Такая монополия находилась под покровительством власти и обеспечивала стабильное и качественное обслуживание, соблюдала строгую дисциплину перевозок, не получала ни каких субсидий. Однако, шло время и уровень издержек в очень трудоемкой, инфляционно и социально зависимой отрасли повышался из года в год. Происходило это на фоне роста участников дорожного движения, увеличения нагрузки на улично – дорожную сеть, снижения скорости движения, увеличения затрат и падения выручки. В ряде государств и городов это привело к падению спроса на услуги общественного транспорта, вызывало недовольство населения и даже стало фактором сдерживающим рост экономики. В создавшихся условиях самым простым и быстрым способом сохранения пассажирских перевозок было увеличение субсидий на их поддержку. Так и стали делать, но до бесконечности это продолжаться не могло, тем более и потому, что транспортные предприятия стали работать на затраты под получаемые из бюджета деньги. Так например, в Париже долгие годы сохранялась государственная монополия на пассажирский транспорт. За счет пассажиров они покрывали только 30% своих издержек, а остальные 70% компенсировались за счет целевых дорожных налогов и бюджетных субсидий. Конечно, это не устраивало власти города и они искали способы снятия нагрузки с городского бюджета, за счет реформирования системы городского пассажирского транспорта. Многолетние поиски привели власти к решению – передать функции пассажирских перевозок частному бизнесу. К этому же пришли и большинство стран Европы. Затраты бюджетов резко упали, но последствия коммерциализации не понравились, а именно: падение дисциплины перевозок; утрата социальной ориентации транспортного обслуживания; использование транспортных средств с быстрой окупаемостью (не дорогие автобусы малой вместимости), поднятие цен до уровня затрат; ухудшение безопасности дорожного движения. Главный урок, который извлекли эти страны из этапа реформирования пассажирского транспорта, заключался в понимании необходимости сочетания частной инициативы и конкуренции (с целю сокращения издержек) с государственным регулированием (с целью сохранения доступности и качества услуг). Добились этого с помощью конкурсного заключения контрактов на осуществление пассажирских перевозок. В условия конкурса на перевозку закладывается определенный пассажиропоток, а это, соответственно, гарантированная кассовая выручка, а также субсидии на компенсацию выпадающих доходов, еще задаются параметры качества услуги и ее цена. Приобретение производственного оборудования для транспортных предприятий и обновление подвижного состава в пассажирском транспорте вообще выходит из его затрат и обеспечивается государством. Там считают, что несправедливо переносить на стоимость услуги (цену на проезд) большие и длительные капиталовложения. Если услуга социальная, то население уже своими налогами передало государству ответственность за состояние его развития. Такие схемы действуют в Великобритании, Франции, Швеции, Финляндии, Новой Зеландии и ряде стран Латинской Америки. В первую очередь при такой организации пассажирских перевозок, ставится задача предоставления социально ориентированных транспортных услуг.
Следует заметить, что заключение контрактов, со стороны власти, на перевозку пассажиров не является разрешительной процедурой, а является гарантией на конкретную услугу и ее параметры (стоимость, качество, тип и класс транспортных средств).
Последнее время много и часто невпопад говорят о необходимости покупки больших автобусов. Куда, зачем, почему – не особенно понимая. Опять вернемся к опыту других.
Германия одна из немногих стран, которая делает очень хорошие легковые автомобили и при этом самые лучшие автобусы в мире по маркой Мерседес. Так вот, в структуре компании Даймлер Бенц, наряду с заводами производящие Мерседесы есть специальное подразделение, которое по заказам властей государств и крупных городов всего мира, испытывающих проблемы с общественным транспортом, разрабатываются проекты по созданию эффективных транспортных систем. После проведенного предметного изучения и анализа разрабатывается проект, включающий в себя: развитие, реконструкцию и модернизацию улично – дорожной сети; выбор – проектирование типов и класса транспортного средств, для тех или иных маршрутов, и их производство на заводах компании; выработка концепции тарифной политики и реализация билетно – кассового обслуживания пассажиров. Руководители этого подразделения объясняли нам, что транспортная система это – «многослойный пирог» и каждый его слой зависит от пассажиропотоков, пропускной способности улиц, протяженности маршрута, покупательной способности пассажиров, климатических условий и даже национальных особенностей. Создание транспортной системы это сплав теории и практики, а не игры административного разума или советы «пешехода».
В ряде стран существуют разные принципы сбора средств за транспортные услуги и их распределения между операторами перевозок. Например, некоторые власти, выступая заказчиками на перевозку, собирают всю выручку, включая в технологии продаж билетов на проезд различные виды проездных документов учитывающих: время на поездку; количество поездок; расстояние; социальную принадлежность (школьники, студенты, льготники).
В некоторых странах действует другая схема, где конкурс проводится на заданную сумму субсидии, а сбор выручки и организация всего процесса перевозки – дело самого перевозчика. Побеждает в конкурсе тот перевозчик, кто запросит наименьший объем субсидий за строго оговоренные услуги.
Объединяет приведенные схемы роль государства, как единого заказчика на транспортную услугу. Каждый из уровней власти имеет эффективные финансовые ресурсы, позволяющие ему обеспечить социальную направленность транспортной услуги.
Сейчас перевозчики, население и СМИ много говорят на тему повышения тарифов на проезд в общественном транспорте. Тут следует помнить, что один из важнейших уроков практического опыта применения механизма фиксирования тарифов на проезд в общественном пассажирском транспорте, при отсутствия финансовых схем его обеспечения, приобретенный многими странами – от Узбекистана до Ямайки, заключаются в том, что сначала падает качество перевозок в результате сокращение расходов на техническое обслуживание и обновление транспортных средств, а потом и сворачивание объема самих перевозок. Сегодня мы опять подошли к опасной черте, у которой происходит падение качества и сокращение объема услуг, а за ней и ее потеря.
Затяжка с началом реформирования пассажирского автотранспорта только усугубит создавшуюся ситуацию. Нужно менять вектор развития пассажирского автотранспорта и правильно расставлять бюджетные приоритеты. Время остро поставило двуединую задачу – нужно одновременно защитить интересы широких слоев населения, социально незащищенных и малоимущих граждан, и в то же время заставить перевозчиков всех форм собственности работать с учетом законов рынка.
Намечаемая сегодня децентрализация системы управления в России должна вылиться в разделение полномочий между центром и регионами. Сами полномочия должны быть обеспечены за счет перенаправленности ряда налоговых отчислений. Над этим уже работают.
Есть социальный заказ, есть политическая воля, будет ресурс. Пора начинать и нам. Тем более, что близкие вышеприведенным принципы, заложены законопроектом «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации», принятым во втором чтении Государственной Думой в конце 2011 года. Есть надежды на серьезные изменения потому, что поставив нас в известность об этом, разработчики законопроекта сопроводили их словами – «Нам хорошо известны проблемы и условия работы пассажирских перевозчиков, Ульяновская область в этом вопросе, к сожалению достаточно представительна для всей России».
12 февраля 2012 г. «Симбирский курьер»
Cкажите:
У власти не хватает мозгов, компетентности или не хотят работать? 10 лет одно и то же!!! Про Снежкина не надо – это клиника.
Чук не Гек
Много слышу о антивандальных информационных табло. Остановки стеклянные по городу ставили, а их расколошматили. Кто? Вандалы? Нет, люди были недовольны зияющей разницей между отстановными павильонами и дорогами, тротуарами, грязью и самим общественным транспортом. Чинуша Снежкин, опять, весь Ульяновск обзывает сборищем вандалов потому, что – это они видят нехватку транспорта, пробки и заторы, уходящие в чрево ПАТП автобусы… Вандалы это зрячие люди, замечающие разницу между реальным автобусом и надписью в электронном табло “автобус будет через час”. Пошли вон зловонные трепачи!
Маркетолог
То есть просто расхерачить стеклянную оостановку по пьяни – это вандализм, а расхерачить её по пьяни, недовольно ругая Снежкина – это не вандализм, я правильно вас понял?
лирик
власть тебе закупила трамваи, скажи спасибо. если частники захватят всё – будешь ходить пешком
ПравдоМаткоРез
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.
С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что “сильными” сделают нас.
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни “Мэ” и не “Бэ”.
А может она начинается, с понятий “не пойман не вор”?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать…?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать. (авторство не мое)
население
маршрутчики в конец озверели, скажу я вам. сколько можно поднимать оплату
Бирюк
Согласен, в волгограде стоимость проезда 9-10 рублей, а город не маленький, у нас же 13-16 рублей, еще и поднимать хотят, обнаглели!
666
Да задолбала эта ульяновская предвыборная социальная справедливость!Убрали вечерний тариф,кому стало лучше?Маршрутчики прибыль потеряли? Да хрен с ними! Зато теперь после 20.00 из центра в Новый город не на чем ехать!Маркетолог прикалывается,собрал по копеечке,купил машину и не завишу от маршруток!
Раньше на маршрутке на работу и с работы выходило 16+20 рублей.Итого 36.Теперь езжу на машине,от 100 до 150 рублей в день,плюс место для парковки,про амортизацию машины,экологию и т.д. вообще молчу.Кому сделали лучше? С трибуны обозвали маршрутчиков хапугами,якобы позаботились о народе.Каком на хрен народе?После 20.00 да и вообще на маршрутках едут те,кто может заплатить за проезд и 20 и 30 рублей.Почему я не могу за свои деньги поехать с комфортом?Это мое решение,сколько платить за проезд,это МОЙ ДОГОВОР С ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАРШРУТКИ!А сейчас получается,деньги есть,а ехать не могу,из-за низкой стоимости проезда маршрутки не выходят в рейс. Абсурд по-Ульяновски!
Mary
У нас не город, а просто какой то ужас..
дорог нормальных нет не в одном районе города,
транспорт нормалльно не ходит,ни утром ни вечером ни уедешь!
ГДЕ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ????
о чем только думает правительство ульяновской области..
Когда и кто собирется хоть чем то заняться…
все в россии только воруют!!!
И ДЕЛАТЬ НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ..КАЖДЫЙ ГОД МИЛЛИАРДЫ ПРОПАДАЮТ.. А ГОРОД КАК КОЛХОЗ..НИЧЕГО В НЕМ НЕТ ДАЖЕ САМОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО!!
ТрамвайVSТроллейбус
Господа, мы рядом!!! ))
Ник
го го го по новому мосту тогда, если вы рядом
Sandor
I raelly needed to find this info, thank God!